Форум
27.06.2018
Распечатать
Просмотров: 5
Вопрос-ответ
Аватар пользователя Маленький гений
Маленький гений
Рейтинг: 637

Что такое холодные звонки для привлечения клиентов?

Говорят что это один их самых распространенных инструментов продаж, но и источник стресса для тех, кто звонит и кому звонят. Подскажите что же это такое?

Аватар пользователя Маленький гений
Маленький гений
Рейтинг: 630
Это способ привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам.
Ответ эксперта:

Вы провели небольшую подготовительную работу и успели определиться со сферой своей деятельности, изучили способы поиска клиентов и даже составили небольшой список.

Теперь вы планируете начинать предлагать сотрудничество таким клиентам. Вот только идти к клиенту в офис с самого начала это довольно опрометчивый шаг.

Согласно деловой этике с клиентом необходимо предварительно договориться о встрече.

Делают это в большинстве ситуаций посредством телефонного звонка. Этот звонок как раз и имеет название «холодный». Ведь вас еще не знают, а вести беседу нужно соответствующим образом.

Перед тем, как звонить клиенту, необходимо получить хотя бы минимальное представление о сфере его бизнеса, деятельности, узнать имя отчество. Важно постараться говорить быстро и понятно, приложить усилия для того, чтобы клиент захотел сотрудничать. Ведь до этого у него была своя жизнь, определенный круп партнеров и поставщиков, среди которых вас не было.

Есть правило также относительно того, в какое время лучше всего звонить клиенту.

С самого утра звонить не рекомендуется, так как в это время проводят совещания и продумывают планы на день. Также запрещено звонить вечером к концу рабочего дня. Оптимальное время с 10 утра и до 16 часов вечера.

Перед звонком нужно отметить для себя, какую именно цель вы хотите достичь.

Основная задача это договориться с клиентом о личной встрече. Ведь лучше всего друг друга увидеть и воочию поговорить, так как это дает гораздо больше шансов уговорить клиента сотрудничать.

Так что при разговоре по телефону не стоит сразу предлагать что-то купить у вас, лучше делайте акцент на договоренность о личной встрече. Ваша цель это заинтересовать клиента настолько, чтобы он действительно захотел вас слушать.

  • Да
    0
  • Нет
    0
+1
0
-1

Дать краткий ответ на вопрос!

Следите за нами на Google+
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.