Форум
Личный опыт
Аватар пользователя valera123
Валера
Рейтинг: 154

Сколько элементов в таблице Менделеева?

В таблице Менделеева – 126 химических элементов или 118 в кратком варианте.

На вопрос о том, сколько в таблице Менделеева химических элементов, может ответить даже школьник, который только приступил к изучению химии. Их всего 118, 94 из которых были обнаружены в природных условиях. А вот остальные 24 получили уже в специальных химических лабораториях в результате проведения экспериментов с ядерными реакциями. Правда, в данном случае речь идет о коротком варианте таблицы, которую все еще пока принято использовать в некоторых школах. Однако многочисленные научные разработки показали, что на сегодняшний день существует 126 химических элементов, последние 8 – это суперактиноиды, которые гипотетически могут существовать при условии их синтеза в лабораторных условиях.
Автором этой таблицы стал Дмитрий Иванович Менделеев, который известен миру не только в качестве химика, но и экономиста, педагога и даже геолога. Однако наиболее известное его открытие – периодический закон химических элементов.
Таблица, составленная Менделеевым – это классификация химических элементов, в которой их свойства напрямую зависят от заряда ядра атома. По большому счету, это и есть сам закон Менделеева, отображенный в графической проекции.
Изначально построение таблицы осуществлялось таким образом, что свойства каждого элемента определялись весом его атома. Позже было предложено еще несколько вариантов таблиц (около сотни, каждая из которых имела различные начертания). В современном же варианте таблица Менделеева – это двухмерное отображение элементов, в котором в зависимости от столбика можно судить о физико-химических свойствах того или иного элемента, а относительно строк – о его периодичности.
На момент создания таблицы Менделеева науке было известно уже 63 химических элемента. И многочисленные попытки обнаружить закономерность между ними по какой-то причине всегда оказывались безуспешными. А так как вариант, который был предложен Менделеевым, оказался наиболее удачным, то нам нем и принято было остановиться.
Подтвердить правильность закона Менделеева удалось после открытия еще нескольких химических элементов, что уже было предсказано ученым. В дальнейшем происходило дальнейшее пополнение таблицы элементами различного происхождения, в результате был заполнен седьмой период таблицы, считающийся завершающим. Что касается нижней границы таблицы химических элементов, то на сегодняшний день – это наиболее важная область проведения исследований в области химии.

• Да
  • Нет
+1
-1

Нам важно ваше мнение, поделитесь им с посетителями!

Следите за нами на Google+
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.