Форум
12.09.2014
Распечатать
Просмотров: 59
Вопрос-ответ
Аватар пользователя cBroadsmashero
Витя
Рейтинг: 0

Как написать заявление о приеме на работу?

Всем привет! Срочно нужен совет! Сразу после института я начал заниматься поиском работы. В течение месяца я ее нашел. Вчера был на собеседовании и мне сказали, чтобы через пару дней приходил писать заявление. Как грамотно его составить? Что обязательно н

Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дать краткий ответ на вопрос!

4 ответа пользователей на вопрос "Как написать заявление о приеме на работу?"

Аватар пользователя dmsamoilov
Рейтинг:
0
5 мая 2016 в 12:39
Обратитесь в социальный сервис юридической поддержки населения: https://malina-group.com/ У них есть все образцы, помогут составить заявление, не беспокойтесь.
Аватар пользователя Валентин
11 августа 2014 в 01:28
Валентин
Бланк заявления о приеме имеет такую же структуру, как обычное заявление. Пишется на имя руководителя организации, от руки на листе бумаги формата А4 или набирается на компьютере. В тексте указывается предполагаемая должность и дата приема на работу.Также при устройстве на работу соискателю необходимо предъявить следующие документы:паспорт, ИНН, трудовую книжку, страховое свидетельство пенсионного фонда, документы воинского учета, документ об образовании.
Аватар пользователя Дмитрий
11 августа 2014 в 06:33
Дмитрий
Здравствуйте! И я недавно писала такое заявление. Все действительно так пишется, как уже сказано, но могу добавить некоторые уточнения. Само заявление пишется от руки (можно использовать ручку только с синим или черным чернилом) или печатается на компьютере. В заявлении обязательно указать дату с какой вы хотите начинать работать, а также желаемую должность. Пишите заявление грамотно, если допустили ошибку, тогда его лучше переписать заново. Удачи вам!
Аватар пользователя Полина
14 августа 2014 в 08:19
Полина
Привет! Прекрасно понимаю вашу ситуацию, так как сама не так давно начала работать в одной фирме. Я тоже не знала как писать заявление о приеме на работу. Оказывается все очень просто. На листе формата А4 в правом верхнем углу напишите полное название организации куда вы подаете данное заявление, чуть ниже укажите свою фамилию и инициалы. Посредине напишите слово "Заявление" (точку не ставьте), а затем начинайте писать сам текст. Начиная от левого края листа укажите такое: "Прошу принять меня на работу на должность....(указать саму должность) с 01.01.2014 года с окладом согласно штатному расписанию". Чуть ниже ваша подпись и дата.
Следите за нами на Google+
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.