Форум

Требование к материалам авторов

Сайт КакСколько предлагает авторам сотрудничать с нами в двух форматах:

  • Создание материала «личного опыта»;
  • Создание материала ответ на вопрос,

В «Личном опыте» вы излагаете информацию о том как вы, или ваши друзья, близкие решали жизненную проблему.  Здесь, вы делитесь наблюдениями, и сложностями с которыми сталкивались, а так же в дальнейшем преодолевали.

Материал «Ответ на вопрос», если вы являетесь экспертом в данной области, то можете дать развернутый ответ на поставленный вопрос. Так же информация должна соответствовать требованиям приведенным ниже.

Требования к материалам авторов

Мы настоятельно рекомендуем в дополнение к источникам, указанным в конце статьи, делать ссылки внутри текста статьи вида «Согласно…» и т.п.  Подобные ссылки являются одним из стандартов профессиональной журналистики и придают вес и авторитет даже тем статьям, которые написаны непрофессиональными журналистами.

  1. Формат статьи
    • Для эффективной индексации вашей статьи поисковыми системами она должна содержать не менее 2000 символов без пробелов.
    • Добавьте к статье качественную картинку – это также улучшит ее индексацию поисковыми системами шириной не менее чем 700 пикселей.
    • Следите за последовательностью изложения и сохраняйте внутреннюю логику статьи.
    • Выберите рубрику и подрубрику для вашей статьи - это поможет нам в продвижении вашего поста на страницах сайта.
  2. Рекомендации по написанию качественной статьи
    • Все статьи сайте КакСколько должны быть информативны и обладать практической ценностью для читателя.
    • Содержание текста статьи должно быть логичным и связанным.
    • Лучше всего пишите только о том, о чем вы знаете, или о том, в чем у вас есть опыт.
    • Если вы не уверены в той или иной информации, которая содержится в вашей статье, предварительно проверьте ее.
    • После того как вы написали статью, отложите ее на некоторое время. Затем прочтите снова, желательно вслух.  Раскрыта ли тема? Не «спотыкаетесь» ли вы во время чтения? Нравится ли вам, как звучит ваш текст? Еще раз просмотрите статью, устраните орфографические и пунктуационные ошибки, тавтологии, повторы, канцеляризмы, стилистические неточности.
    • Не пользуйтесь для проверки орфографии и пунктуации правкой программы MS Word!
    • Пишите в MS Word (или любом другом текстовом редакторе) или сохраняйте готовый текст  в текстовом редакторе прежде, чем отправить его на проверку.
  3. Общие рекомендации по созданию качественной статьи

    Анонс

    • Краткий ответ,  в вопросе, или краткое описание в Личном опыте должно быть в пределах 150-250 знаков без пробелов.
    • Старайтесь избегать в анонсе (кратком ответе) не правильных словоформ «вот об этом и поговорим в данной статье», «вот об этом и поговорим в данной статье», должна быть суть статьи, или именно краткий ответ, если это конечно возможно.

    Рекомендации по созданию основного текста

    • Максимально структурируйте информацию, если это возможно, то подавайте перечнями, и списками.
    • Перед перечнем и списками обязательно должен идти логический подзаголовок. 
    • Подзаголовки должны кратко отображать суть приведенного ниже, избегайте конструкций «Преимущества», «Недостатки»,  «Что нужно сделать». Заголовок должен отображать суть.
    • Перед логической частью текста, следует употреблять заголовки.
    • Никогда не отсылайте читателя к поисковым системам (Яндекс, Google) или общим источникам информации, таким как «Желтые страницы» или Wikipedia.
    • Старайтесь избегать упоминания торговых марок и брендов, кроме случаев, когда это действительно необходимо. В этих случаях следите за тем, чтобы информация носила объективный характер и не содержала явной рекламы.
    • Не обобщайте! Не пишите «все любят», «все знают», «никому не надо», «любая женщина», «каждый мужчина», «ни одна белка», «все дети» и т.д. Не все, не любая, не каждый! Запомните это.
    • Не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами (они же – «сюсюфиксы»), а лучше вообще их не используйте.
    • Слово «кушать» использовать крайне нежелательно.
    • Не утяжеляйте предложения придаточными предложениями, причастными и деепричастными оборотами, многочисленными  тире и двоеточиями.
    • Абзацы должны быть небольшими – 2-3 предложения. Оптимально разбивать на минимальные по размеру абзацы, ориентируясь на смысловую завершенность.
    • Юмор и ирония могут использоваться в статьях, но без злоупотребления.
    • Использование жаргона, сленга, профтерминов и т.п. допускается только в случаях их абсолютной уместности.
  4. Рекомендации в отношении текста
    • Не используйте две и более запятых подряд.
    • Всегда используйте только один знак пробела между словами и предложениями.
    • Инициалы перед фамилией  - без пробела между инициалами, но с пробелом между фамилией:  А.С. Пушкин.
    • Сокращения типа «т.п.», «т.д.» набираются без пробела.
    • Если слеш разделяет два слова — пробел отсутствует: товар/услуга.
    • Если слеш разделяет словосочетания или слова — члены перечислительного ряда — пробел необходим: производители стекловолокна / поставщики оборудования; финансовый / юридический / экономический аспект.
    • Обратный слеш (\) не используется.
    • Всегда используйте пробел до и после тире.
    • Никогда не используйте пробелы до и после дефиса.
    • Никогда не используйте в тексте CAPS LOCK, за исключением случаев, когда этого требует официальное написание аббревиатуры, названия продукта, торговой марки, организации и т.п.
    • Никогда не употребляйте местоимение «вы» с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
    • Никогда не употребляйте слово «интернет» и его производные (интернет-магазин, интернет-провайдер и т.д.) с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
    • Буква ё используется только в случаях возможной двусмысленности (фамилии, все / всё и т.п.).
    • Все русские названия заключаются в русские кавычки («елочки», а не "лапки"): ресторан «Прага».
    • Все латинские названия оставляются без кавычек: Covent Garden. Цитаты на иностранных языках кавычатся латинскими кавычками-“лапками”. Кавычки вокруг латинских названий заключаются в случаях, когда необходимо расподобить визуально однотипные или подряд идущие сочетания: Последний альбом Whitesnake ”Good to be Bad”.
    • Смешанные названия, содержащие в себе буквы кириллического и латинского алфавита, заключаются в русские кавычки. 
  5. Указание источника информации
    • Используйте ссылку «согласно…», когда речь идет об неодушевленных источниках, и «по словам…», когда вы пишете о человеке.  Старайтесь варьировать эти выражения, чтобы в тексте не оказалось их множественных повторений.
    • В большинстве случаев ссылаться следует, когда вы приводите в статье следующую (но не исчерпывающую) информацию: результаты исследований, статистика, цитаты, цифры, высказывания и мнения.
    • Общеизвестные факты и «прописные истины» не нуждаются в ссылках. Редакторы КакПросто оставляют за собой право удалять излишние ссылки.
Следите за нами на Google+
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.