Бизнес-сувениры представляют собой маленькие подарки клиентам, партнерам и сотрудникам компании, на которые нанесена эмблема предприятия. Часто в виде бизнес-сувениров выступают майки, кружки, настольные, напольные либо стенные часы, зонтики, пляжные сумки, маникюрные наборы, подставки для ручек и карандашей.
Начиная с середины 90-х годов на просторах государств СНГ начали появляться 1-ые бизнес-сувениры (ранее они выпускались только на Западе), прошло чуток больше пятнадцати лет и многие современные предприниматели и бизнесмены уже не представляют для себя, как есть возможность было когда-то обходиться в отсутствие подобного уникального рекламного продукта, как бизнес-сувенир…
В последние годы большой популярностью стали воспользоваться USB-устройства, которые призваны не только лишь припоминать о приятном и плодотворном сотрудничестве, да и существенно упрощать процесс работы.
Но, такие сувениры обычно созданы для служащих кабинета, а вот для клиентов есть более маленькие продукты, к примеру, шариковые ручки, брелки, перочинные ножики, кружки и т.д.
Есть и очередной вид бизнес-сувениров, они созданы для VIP-клиентов либо принципиальных партнеров. Чаше всего, на подобную продукцию логотип компании не наносится, подарок имеет очень представительный вид и стоит достаточно благопристойную сумму средств.
Бизнес-сувениры призваны рекламировать производимый компанией продукт либо оказываемую услугу, чаше всего, они раздаются во время промо-акций либо других маркетинговых мероприятий. Имея при для себя подаренный бизнес-сувенир с символом определенной компании, потребитель в 90-процентах случаев сделает выбор в пользу продукта, логотип которого ему уже известен.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru