CARNAGE — пользующаяся популярностью ролевая бесплатная онлайн игра (online «on line» games free role, on-line combats). Это большой игровой мир, в каком Вы сможете участвовать в боях, разговаривать, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и почти все другое. Каждый может отыскать для себя занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage еще демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели ранее.
PS: Carnage в переводе с британского — «резня», «кровавая бойня», «побоище» — делайте выводы сами.
ссылка игры http://www.carnage.ru/
Вообщем это мир в каком проктически каждый человек не зависимо от возраста, рода занятий и пола может очень интерестно скоротать день обители, в клубе либо на работе, не скачивая никаких клиентов.
В этом мире есть три города: Лютеция, Морион и Аркаим. После регистрации и авторизации рождается ваш персонаж в одном из трёх городов Карнажа. И здесь начинается новенькая жизнь…
У вас есть с начала игры 6 (а в том случае зарегестрироваться по этой ссылке http://r.carnage.ru/?1000668701 — то 16) флоринов — это игровая валюта, и вы сможете пойти в магазин и приобрести для себя орудие. Позже перейдя в Башню вы можите в одной из комнат принять роль в тренировочных боях (это только для 0 уровня), дуэле, хаотическом бое, командном бое и тд.
С 1 уровня перед игроком открываются двери аукциона и биржи, на которых умные люди зарабатывают не малые деньги.
Как я уже говорил что флорины игровая валюта, однако она не единственная, есть ещё одна — сестернции — это реальные деньги которые вы сами сможете вести в игру либо зарабатывать оказывая различные услуги(найм, исцеление, снятие заклятий), так что вы сможете поднакопив сестернцый вывести их из игры, получив их в наиблежайшей кассе!!!
ЛЕГЕНДА ИГРЫ — http://lib.carnage.ru/legend/
Склонности
Прямо за созданием мира «Carnage» пришли в него четыре Демиурга и положили они начало главным способностям развития людей этого мира. Любой из их предложил собственный Путь-Склонность. Отлично понимая, что люди не должны быть безучастны и нейтральны в собственном развитии, любой из Демиургов ждет, что пойдут люди по предложенному им — Величавым Демиургом пути. В силу собственных человечьих способностей, — доказывая, ошибаясь, достигая вершин и падая, меняя других и меняясь сами, они будут постигать Правду и копить опыт. Любая Склонность, невзирая на свою ситуативную изменчивость, полученную от собственного Демиурга, отличается принципными качествами, нравом и способностями, и представляет сложную систему поведения и отношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, хорошими от соответствующих другим склонностям. Законы и порядки снутри Склонности разрабатываются, уточняются, дополняются, пересматриваются самими представителями склонностей при организационном участии Консулов склонностей. Потому ни одна Склонность не способна перестроить осознание либо навязать со собственной стороны нечто чуждое иной Склонности, хотя в неких случаях, может быть отыскать некие компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы собственного класса характера, свойств, способностей и осознания собственной и других склонностей. Нет не плохих и нехороших склонностей, нет злых либо добрых, склонностей — каждой присущь весь набор чувств, страстей, поступков осознания. Есть только разные пути для досижения Правды и получения Опыта, каждый вправе находить, отыскивать, несдаваться, не нужно только одно — «не рыба — не мясо, не хулиган — не смеется», одним словом — «сероватый».
Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему нужно пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, тут же он может бросить заявку на присвоение склонности. Очень принципиальный для игроков со склонностью параметр – карма. У Тьмы и Хаоса карма должна быть ниже 0, у Света и Порядка – выше 0. При нулевой карме вы можете получить склонность, однако вы не можете начать применять уникальные способности склонности, для этого вам необходимо понизить либо поднять карму. В игре немного методов поменять карму, к примеру, в том случае в групповом бою вы поставите победу по тайм-ауту, вы получите минус к карме, в том случае поставите ничью, вы получите плюс к карме. Так же карму есть возможность поменять, используя ту либо иную рунную возможность, используя дополнительные способности склонности. В том случае ваша карма не соответствует вашей склонности (к примеру, в том случае вы черный, а карма поднялась выше 0), то склонность автоматом с вас снимется. Карма значительно оказывает влияние на качество использования дополнительных способностей склонности. В игре всего по 10 ступеней положительной и отрицательной кармы. Скопленная карма позволяет вам передвигаться по ступеням и получать новые определения к титулам, однако, сколько кармы вам необходимо накопить для каждой ступени, находится в зависимости от наибольшей кармы снутри вашей склонности.
При желании поменять склонность, персонажи имеют возможность не считая «обыденных» способностей по изменению кармы, скорректировать карму в Храмах проведя надлежащие ритуалы.
У каждой склонности есть ряд собственных специальные способностей, которые расширяются по мере развития мира, однако есть и ограничения. Только у «сероватых» есть одна и всегда будет одна «своя» возможность — не иметь ограничений, накладываемых принятием Склонности.
У каждой склонности есть собственный Демиург-покровитель.
КЛАНЫ — группа(команда) игроков которые отстаивают свои права проводя межклановые войны, и в главном верные друзья, которые всегда за тебя заступятся)))
А тут перечень кланов — http://lib.carnage.ru/clans/
ПРОФЕСИИ — подробное описание здесь http://lib.carnage.ru/license/
Больее тщательно об игре написано в библеотеке http://lib.carnage.ru/
Array