Копирайтинг — проф деятельность по написанию маркетинговых и презентационных текстов. Такими есть возможность считать все тексты, которые прямым либо косвенным образом рекламируют продукт, компанию, услугу либо человека.
Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в российской транскрипции. Кусок «copy» в этом случае переводится как рукопись либо текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — писать. Следовательно, «копирайтинг» дословно есть возможность перевести как «написание рукописей» либо «написание текстов». Нужно увидеть, что «copywriting» даже в британском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель маркетинговых и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
Копирайтинг, невзирая на относительную новизну самого термина, существует очень издавна. Он появился совместно с первой рекламой, поскольку даже призывные высказывания рыночного зазывалы — это итог копирайтинга, и время от времени очень профессионального.
Информация сама по для себя может быть не увлекательна, очень почти все находится в зависимости от того, как ее подать. Копирайтер делает сухие тексты колоритными, легкими и симпатичными для читателя, а человек, который заинтересовался вашей рекламой — это практически клиент. В Рф копирайтинг был нужен всегда, даже в период СССР. При этом тексты, выдуманные копирайтерами той эры, были и остаются очень пользующимися популярностью. Многие из их издавна перевоплотился в крылатые выражения. Всем знакомы такие калоритные социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» либо «Строить крепко — сдавать досрочно». Маркетинговая идея тоже не отставала, о чем свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старенькых лет» либо всем популярная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сбер кассе». Какими бы доверчивыми они не казались на 1-ый взор, однако с собственными задачками совладали отлично.
Копирайтинг был, есть и будет, независимо от того, как эта деятельность именуется. Да, мы отстали в сочинении маркетинговых текстов от запада, однако не так далековато, как кажется. Русские копирайтеры демонстрируют достойный уровень собственных работ. Сейчас копирайтинг выходит на новый уровень развития. Этому содействует ряд причин: растущая конкурентность, развитие интернета, необходимость информационной поддержки хоть какой деятельности, будь это торговля либо нефтедобыча.
Копирайтинг — это маркетинговые статьи, письма, поздравления и речи, слоганы, лозунгы и почти все другое.
На этих веб-сайтах есть возможность приобрести либо реализовать статьи:
Полезные ссылки:
Дополнительно от New-Best.com:
›› Как отыскать работу в интернете, где есть сборники, форумы, веб-сайты фрилансеров и списки вакансий удаленной работы?
›› Где отыскать адреса бирж удаленной работы?
›› Где в интернете есть возможность приобрести либо реализовать уник?
›› Какие веб-сайты посвящены заработку в интернете?
›› Где в интернете есть возможность заработать на продаже файлов?
›› Какие стилистические ошибки есть?
›› Как написать эссе?
›› Кто таковой корректор?
›› Что такое рерайтинг?
›› Где в интернете есть возможность почитать статьи?
›› Где в интернете есть возможность выяснить, как заработать деньги, выдавая он-лайн кредиты?
›› Где отыскать информацию о том, как устроить реализации через интернет?
›› Где отыскать информацию о том, как сделать интернет — магазин?