Образование — это процесс развития личности, который осуществляется как посторонними преподавателями, так и личностью без помощи других. Процесс образования осуществляется преднамеренно и в в интересах человека, общества, страны, сопровождающийся констатацией заслуги гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
В процессе образования человек завладевает социально весомым опытом населения земли методом получения познаний, умений и способностей. Основной путь образования — обучение.
Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и цивилизации, также публичными отношениями.
Образование — процесс и итог усвоения систематизированных познаний, умений и способностей. В процессе образования происходит передача от поколения к поколению познания всех тех духовных богатств, которые выработало население земли.
Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению познаний, умений, или по их совершенствованию.
Образование — развитие актуального опыта человека. Как процесс и как итог. В согласовании с иерархической структурой личности образование содержит в себе три компонента: воспитание, обучение, развитие.
В широком смысле слова, образование — процесс либо продукт «…формирования разума, нрава либо физических возможностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, средством которого общество через школы, колледжи, институты и другие университеты преднамеренно передает свое культурное наследство — накопленное познание, ценности и способности — от 1-го поколения другому».
В обыденном осознании образование не считая всего остального предполагает и, в главном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, арифметике, истории и другим наукам. Педагоги по узеньким специальностям, подобным как астрофизика, право либо зоология, могут учить только данному предмету, обычно в институтах и других Университетах. Существует также преподавание проф способностей, к примеру, вождения. Не считая образования в особых учреждениях существует также самообразование, к примеру, через Интернет, чтение, посещение музеев либо личный опыт.
Право на образование в текущее время доказано государственными и международными правовыми актами, к примеру, Европейской конвенцией о защите прав человека и главных свобод и Интернациональным пактом об экономических, соц и культурных правах, принятым ООН в 1966 году.
Образование делится на изначальное, среднее либо среднее особое, неполное высшее либо высшее.
Источники и Полезные ссылки: