Согласно некоторым утверждениям, в отличие от традиционных средств массовой коммуникации, опирающихся на институционализированный авторитет, социальные средства коммуникации апеллируют к чувству принадлежности к определенному сообществу.
Что такое Социальные медиа?
Социальные медиа — это набор online технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может быть различной формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам.
Перспективы развития
Социальными медиа называют совокупность различных Интернет-ресурсов, которые предназначены для создания определенных сообществ, члены которых в свою очередь объединены по каким-либо критериям.
На данный момент, развитие соц. медиа является трендом абсолютно любого вида деятельности в сети интернет. Ровно в такой же степени, стало трендом и использование различных социальных медиа в области поисковой оптимизации.
Что включают и из-чего состоят
Социальные медиа включают в себя сразу несколько характеристик, черты которых сильно отличают их от традиционных медиа (телевидения, радио, газет, книг и т.п.):
- Они используют динамичные способы распространения публикуемой информации: все или определенная группа людей имеет возможность редактировать или же комментировать записи.
- Такие медиа построены на основе прямого взаимодействия людей, которое включает в себя преобразование информации, обсуждение и выработку общего мнения.
Подобные сервисы предоставляют возможность для применения их пользователями как индуктивной, так и дедуктивной логики. В целом они характеризуются по большей мери скоростью, доступностью и легкостью преобразования и распространения информации.
Разновидность картко
- Интернет-сообщества;
- Блоги;
- Виртуальные игры;
- Социальные сети;
- Сообщества по производству совместного контента;
- Совместные проекты;
- Геосоциальные сервисы.
Участие в интернет среде
В интернет-среде такие ресурсы представлены в основном в виде коллективных источников информации, которая создается непосредственно самими пользователями. Это могут быть форумы, блоки, сайты знакомств, видео-хостинги и т.д.
Содержание социальных медиа имеет всевозможные формы ее представления (аудио, текст, изображения, видео и т.п.) Они часто распространяют свою информацию посредством синдицированных потоков, при помощи которых, люди могут участвовать в ее изменении.
Для бизнес целей соц. медиа описано на данный момент несколько процессов. SMO –процесс, в ходе которого информация распространяется по большому числу каналов. И SMM– он представляет собой процессы функционирования и работы непосредственно с самой информацией – создание и дальнейшее распространение уникального контента.