Умное зеркало неподменно в тех бутиках, где нет пробников продукции, а покупателям сейчас не надо наносить на себя косметику, позже стирать ее и наносить новейшую в поисках безупречного цвета. Сейчас, чтоб подобрать удачную помаду, тушь либо тени, довольно заглянуть в «умное зеркало».
«Умное зеркало» — это особенное устройство, которое не так давно стали устанавливать в европейских магазинах. Принцип его работы до боли просто – зеркало помогает подобрать покупателям подходящий тон косметики, дает подсказку нужные цвета и бренды, которые подходят для класса лица покупателя.
Когда человек подходит к умному зеркалу, то оно фотографирует его лицо, а позже считывает штрихкод с того изделия, которое избрал клиент. Дальше на дисплее возникает снимок лица, на которое накладывается 2-ое изображение – то, как будет смотреться данный класс косметики на лице. Этот новый маркетинговый ход существенно прирастил заработки европейских магазинов косметики, так как новенькая разработка дает подсказку покупателю, дает ему советы и советы, также учитывает различные аспекты в нанесении косметики – тон кожи, подходящее освещение, цвет глаз.
Умное зеркало неподменно в тех бутиках, где нет пробников продукции, а покупателям сейчас не надо наносить на себя косметику, позже стирать ее и наносить новейшую в поисках безупречного цвета. Сейчас, чтоб подобрать удачную помаду, тушь либо тени, довольно заглянуть в «умное зеркало».
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru
Array