форум
22.08.2019
Просмотров: 164
Нью бест

Что такое виртуальные предприятия?

alex2

Виртуальные предприятия являются одной из новейших организационных форм компаний. Их возникновение связано с интеграционными процессами, совершенствованием, глобализацией и развитием современных рынков, усовершенствованием неизменных связей с клиентами, повышением степени ублажения потребителей. Возникновение огромного количества схожих компаний будет символизировать о поднятии сервиса на более высочайший уровень.

Трудности, суть и роль виртуальных компаний изучает огромное количество ученных, потому что это одна из современных тенденций в предпринимательстве. Одними из представителей, которые рассматривали данную делему являются ученые Плескач В.Л. и Затонацкая Т.Г. Виртуальные предприятия — это неизменная либо временная совокупа географически разбитых групп, людей, организационных единиц, объединенных для решения определенных задач, заслуги определенной цели на базе принципов разделения труда, обязательств и сетевой структуры, общая деятельность которых осуществляется при помощи информационно-коммуникационных технологий.

Целью функционирования виртуального предприятия является получение прибыли средством наибольшего ублажения потребностей потребителей резвее и качественней, чем потенциальные соперники. Особенностью виртуальных компаний будет то, что они способны наращивать качество и скорость выполнения заказа методом объединения ресурсов различных партнеров в единое целое; виртуальные предприятия направляют свою деятельность не только лишь на ублажение среднего потребителя, а быстрее на выполнение личных заказов клиентов. Только виртуальное предприятие, которое способно устроить процесс сотворения и сбыта продукции на базе завлеченных ресурсов и может завлекать нужные ресурсы для воплощения проекта, способно «выжить» в критериях растущей конкуренции.

Актуальный цикл хоть какого виртуального предприятия проходит 5 фаз:

  • Фаза выявления многообещающей предпринимательской способности. Чтоб избежать провала, следует удостовериться в фактическом существовании той либо другой предпринимательской способности и оценить ее перспективность. Следовательно, на данном шаге актуального цикла виртуального предприятия происходит обоснование необходимости его сотворения.
  • Фаза сотворения виртуального предприятия. Для реализации выявленной многообещающей предпринимательской способности следует найти определенных участников грядущего проекта: группу индивидуумов (организаций). На этой стадии ведутся переговоры по поводу рассредотачивания ролей и ответственности меж партнерами, разрабатывается план предпринимательской деятельности.
  • Фаза функционирования виртуального предприятия. В протяжении данной фазы актуального цикла виртуального предприятия осуществляется согласованная и спланированная на предшествующей стадии предпринимательская деятельность партнеров, в процессе которой они координируют свои действия и поддерживают постоянную связь.
  • Фаза ликвидации виртуального предприятия. После окончания фазы функционирования у виртуального предприятия могут остаться некие невыполненные обязательства, и в данном случае действия развиваются по последующему сценарию. Обязательства остаются в силе, однако виртуальное предприятие приостанавливает функционирование до возникновения требований по этим обязанностям, другими словами находится в неактивном состоянии. При получении подобных требований виртуальное предприятие временно возобновляет свою деятельность и, выполнив надлежащие обязательства, ворачивается в неактивное состояние.
  • Фаза распада виртуального предприятия. Когда все обязательства виртуального предприятия выполнены, начинается оканчивающая стадия его актуального цикла, на которой партнерские дела меж его участниками разрываются, а само оно распадается, другими словами прекращает свое существование.
  • Недочеты виртуальных компаний:

  • отсутствие соответствующей социальной защиты и вещественной поддержки партнеров, вследствие отказа от обычных трудовых отношений и длительных договорных форм;
  • непостоянность относительно членства в нем и неопределенность в планировании деятельности для участников.
  • В текущее время существует неувязка, которая заключается в том, что многие виртуальные предприятия упускают фазу ликвидации. Следовательно, не дождавшись воззвания клиентов по выполнению обязанностей, виртуальное предприятие сразу распадается и клиенты в конечном итоге несут вещественный вред. Схожее явление — следствие того, что сейчас еще не сотворена соответственная законодательная база, которая бы была способна регламентировать данный вид предпринимательской деятельности. Также нужно сделать механизм контроля над деятельностью схожих компаний и исключительно в этом случае, доверие к виртуальным компаниям вырастет. Поскольку по сути виртуальные предприятия — это источник неограниченных способностей:

  • способности завлекать высококвалифицированных профессионалов независимо от их места жительства;
  • возможность более широкого интернационального сотрудничества, и следовательно более оперативное предоставление на рынок забугорных новинок;
  • понижение уровня безработицы в стране;
  • увеличение производительности труда;
  • возможность сберегать на помещении и персонале;
  • возможность создание временных рабочих групп, которые находятся в отдаленных географически местах, могут круглые сутки производить совместную работу над срочными проектами и заказами;
  • понижение транспортных заморочек;
  • рационализация использования разных ресурсов и опыта;
  • внедрение гибкой организации работы и персонала.
  • Следовательно, развитие виртуальных компаний способно вывести уровень кооперации в бизнесе на новейшую более высшую ступень, повысить эффективность использования различного рода ресурсов, однако для этого нужно приготовить подобающую законодательную базу для функционирования данного вида компаний.

    Источники:

    Особенности и перспективы развития виртуальных компаний

    Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями

    На какие виды делятся предприятия по цели и нраву деятельности?

    Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас