форум
22.08.2019
Просмотров: 234
Другое

Что такое World of Warcraft (WoW)?

alex2

World of Warcraft (WoW; русск. Мир Warcraft; warcraft — военное ремесло) — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра в серии «Warcraft», не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии Warcraft происходит во Вселенной Warcraft, фэнтезийном мире, в первый раз представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через 5 лет после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne. World of Warcraft является одной из самых фаворитных MMORPG в мире. В марте 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в каком сообщалось, что количество подписчиков игры составило 8,5 миллиона человек по всему миру[1], 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов[2]. Игра World of Warcraft продолжает оставаться одной из самых фаворитных mmorpg в мире, и, похоже, в последнее время она позиции сдавать не собирается. 28 октября 2008 года компания Blizzard выпустила очередной официальный пресс-релиз, в каком сказала о взятии еще одного «барьера», сейчас в 11 миллионов подписчиков. Приблизительно столько же людей живёт в одной только Бельгии либо Португалии.

Игра получила немного наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как наилучшая игра 2004 года.

16 января 2007 года вышел 1-ый аддон к игре под заглавием World of Warcraft: The Burning Crusade. 3 августа 2007 года был анонсирован 2-ой аддон к игре под заглавием World of Warcraft: Wrath of the Lich King, который вышел в свет 13 ноября 2008 года. 10 декабря 2007 года разработчики объявили, что в 2008 году именитая онлайновая игра будет переведена на российский язык. 6 августа локализация была совсем выпущена и российский стал пятым официально поддерживаемым европейским языком игры вместе с английским, французским, германским и испанским.

Сейчас работают тринадцать русских миров, три из которых — PvE, другие — PvP

Игровой процесс

В отличие от прошлых игр серии Warcraft, эта не является стратегией в реальном времени. World of Warcraft позволяет игроку погрузиться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сумеет изучить пейзажи, бродить по известным местам, биться с чудовищами, также делать разные поручения, которые выдают компьютерные персонажи. Не считая того, вероятны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах либо против игроков неприятельской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за схватки с другими игроками — «очки чести», которые также есть возможность вложить в экипировку.

Большая часть заданий на исходном шаге делаются в одиночку, однако чем далее игрок продвигается по уровням, тем задания становятся труднее, и часть из их сходу рассчитана на то, чтоб персонажи объединялись в группы. Есть также особые подземелья, либо «инстансы», инвидуализированные для групп от 5 до сорока игроков. Для координации действий подобных огромных групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет себе сам. Это может быть исследование мира, улучшение в какой-нибудь профессии, чемпионство на арене либо просто достижение наибольшего уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не завершается. Blizzard повсевременно разрабатывает новые способности для высокоуровневых игроков. К примеру, для того, чтоб собрать для себя благопристойную экипировку, есть возможность делать задания фракций, чем равномерно поменять их отношение к для себя на более дружественное. Для этого в игре сотворена целая система «репутации», которая состоит в том, что в том случае игрок делает задания какой-нибудь определенной расы либо даже фракции — её отношение к игроку изменяется в наилучшую сторону. Игроки с высочайшей репутацией к какой-нибудь фракции либо расе получают уникальные бонусы. Обычный пример — существует фракция под заглавием Кенарийская экспедиция — объединенные силы Ночных Эльфов и неких других рас. В том случае у игрока будет самый высочайший уровень репутации — «Превознесение» (Exalted) — в этой фракции, то он сумеет приобрести Гиппогрифа — летающее верховое животное.

Согласно книжке рекордов Гиннесса, игра World of Warcraft является самой пользующейся популярностью MMORPG в мире. Это целая страна с собственными законами и даже своими рынками и финансовыми организациями. В том случае у игрока чуть-чуть времени на игру, однако ему охото иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты либо прокачку персонажа за реальные деньги, однако подобные действия являются незаконными и всячески преследуются разработчиками.

Персонажи

Игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к определенным учетным записям (аккаунтам). Игроки могут создавать 10 персонажей на одном сервере (на PVP-сервере все персонажи должны заходить в одну фракцию) с общим лимитом в 50 персонажей для всех серверов.

Расы

При разработке персонажа в World of Warcraft игрок может избрать из 10 разных рас и 9 разных классов. Все расы разбиты на две равные фракции — Aльянс (Alliance) и Орда (Horde):
Союз в текущее время состоит из людей (Humans), ночных эльфов (Night Elves), дварфов (Dwarfs) и гномов (Gnomes). С выходом Burning Crusade были добавлены дренеи (Draeneis).
-Орда в текущее время состоит из орков (Orcs), тауренов (Taurens), отрекшихся (Forsaken) и троллей (Trolls). С выходом дополнения Burning Crusade были добавлены эльфы крови (Blood Elves).
-Помимо этого в игре встречается огромное количество неигровых персонажей (NPC) подобных рас, как гоблины (Goblins), огры (Ogres), высшие эльфы (High Elves) (потом стали эльфами крови), сатиры (Satyrs), мурлоки (Murlocs).

Распространенность рас с 10 по 70 уровни (данные на 19.10.08)

Люди — 998,515 (17%)
Ночные эльфы — 940,378 (16%)
Эльфы крови — 895,597 (15%)
Отречённые — 622,576 (11%)
Дренеи — 540,984 (9%)
Таурены — 531,427 (9%)
Орки — 360,210 (6%)
Гномы — 356,077 (6%)
Дварфы — 308,831 (5%)
Тролли — 275,893 (5%)

Классы

Девять доступных классов содержат в себе: друида (Druid), охотника (Hunter), колдуна (Mage), паладина (Paladin), жреца (Priest), разбойника (Rogue), шамана (Shaman), колдуна (Warlock) и воина (Warrior). Два класса вначале являлись персональными для фракций: паладины для Альянса и шаманы для Орды. Но с выходом дополнения Burning Crusade эта особенность пропала — эльфы крови могут быть паладинами, что в их случае именуется «рыцарями крови» («Blood Knights»), а дренеи — шаманами. Дренеи тоже могут быть паладинами. Выбор классов также ограничивается расой персонажа. Существует 26 вероятных композиций расы и класса для каждой из сторон, другими словами в World of Warcraft в текущее время для персонажа есть возможность избрать одну из 52-х вероятных композиций.

1-ый геройский класс — Рыцарь Погибели (Death Knight) появился в дополнении Wrath of the Lich King. Рыцарь погибели употребляет для боя прохладное орудие и рунную магию. Чтоб появилась возможность сделать рыцаря погибели, игрок обязан иметь персонажа 55-го уровня либо выше.

Профессии

Каждый персонаж может обучиться какой-нибудь профессии, которые позволяют собирать какие-либо ресурсы и с помощью их изготавливать вещи. Профессии также делятся на два класса — главные и вспомогательные. Главных есть возможность выучить только две, а вспомогательные все. Обучение профессиям происходит у соответственных тренеров, а предстоящее улучшение может быть исследованием дополнительных материалов, к примеру выкроек, чертежей либо формул. Наибольший уровень хоть какой профессии в дополнении The Burning Crusade равен 375. В дополнении Wrath of the Lich King этот уровень поднят до 450.

Главные профессии

(есть возможность выучить только 2)
Алхимия (англ. Alchemy) — позволяет создавать разные зелья, эликсиры и преобразовывать вещества из 1-го в другое.
Инженерное дело (англ. Engineering) — позволяет создавать разные вспомогательные устройства и полезные прибамбасы, ружья и патроны к ним, взрывчатку, также летающие машины. Инженерное дело делится на гоблинское и гномское.
Кожевничество (англ. Leatherworking) — позволяет шить доспехи из кожи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и заплаты. Делится на Племенную (Tribal), Элементную (Elemental) и Драконью (Dragonscale).
Кузнечное дело (англ. Blacksmithing) — позволяет создавать кольчужные и латные доспехи, орудие близкого боя, точильные камешки, заклепки, шпоры. Делится на бронное дело (Armorsmithing) — позволяет создавать и носить полностью новые, совершенные виды брони, и оружейное (Weaponsmithing) — то же самое, однако для орудия близкого боя. Последнее, в свою очередь, делится на проф отрасли: клинки (Swordsmithing), булавы (Hammersmithing) и топоры (Axesmithing).
Портняжное дело (англ. Tailoring) — позволяет шить тряпичную одежку, сумки, также разные платьица, костюмчики и рубахи для праздничков и ежедневной жизни.
Горное дело (англ. Mining) — позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и полудрагоценные камешки, также переплавлять руду в слитки.
Свежевание (англ. Skinning) — позволяет снимать с убитых животных шкуру, которая позже употребляется кожевниками.
Растительный сбор (англ. Herbalism) — позволяет обучиться искусству растительного сбора, которые потом есть возможность применять в других профессиях, подобных как алхимия и начертание.
Наложение чар (англ. Enchanting) — позволяет накладывать чары на орудие, одежку и доспехи, перманентно улучшая их имеющиеся свойства либо добавляя новые; также позволяет «снимать чары» (англ. Disenchant) с большинства предметов, имеющих уровень «необычный» (англ. Uncommon) либо выше, разрушая их и получая взамен особенные реагенты для собственной профессии.
Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) — позволяет делать кольца, колье, также драгоценные камешки для улучшения экипировки, имеющей особые слоты под их инкрустирование. Также позволяет добывать из руды драгоценные и полудрагоценные камешки. Эта профессия доступна только при наличии дополнения The Burning Crusade.
Начертание (англ. Inscription) — позволяет писать волшебные свитки, временно повышающие свойства, также создавать знаки (англ. Glyphs), при помощи которых есть возможность изменять разные возможности персонажей. К примеру, прирастить урон либо уменьшить время чтения заклинания. Каждый знак предназначен для персонажей определённого класса. В качестве начальных материалов служат чернила, получаемые при помощи красителей, которые, в свою очередь, делаются из травок. Эта профессия в первый раз появилась в обновлении 3.0 и преподносится как одно из главных инноваций дополнения Wrath of the Lich King, хотя и не просит его установки.

Вспомогательные профессии

(есть возможность выучить все)
Верховая езда (англ. Riding) — доступна с 30-го уровня, позволяет передвигаться на ездовых животных, что дает ускорение передвижения; на 70-м уровне дает возможность летать в Запределье.
Кулинария (англ. Cooking) — позволяет готовить пищу; блюда высочайшего добавляют полезные характеристики после потребления; вся пища помогает восполнить припас сил.
Рыбная ловля (англ. Fishing) — на самом деле помогает собирать ресурсы для алхимии и кулинарии, однако есть возможность выловить и некие доспехи, бутылки с письмами, также сундуки с полезным либо не бог весть как хламом.
1-ая помощь (англ. First aid) — умение создавать средства первой помощи, такие как противоядия и бинты.


Игровая механика

Свойства

Ловкость

От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критичного удара ближней либо далекой атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power)(только для классов охотник (далекая атака) и разбойник) и, как следует, урон в ближнем и далеком бою, также количество брони (англ. Armor) и шанс уклонения (англ. Dodge)

Сила

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power), а как следует и урон в ближнем бою. Также увеличивает количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block).

Выносливость

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points).

Ум

От количества ума (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points) и шанс критичного удара (англ. Critical Strike Chance) от заклинаний (англ. Spells).

Дух

От количества духа (англ. Spirit) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points) и маны (англ. Mana Points).

Игровой мир

Города

В игре имеется 10 столиц (по четыре московских города у каждой фракции и два нейтральных города), в каких имеются банки и аукцион. Существует также огромное количество других населенных пт, в каких есть только почтовый ларь и торговцы.

К городам Орды (англ. Horde) относятся:
Громовой Утёс (англ. Thunder Bluff) в Мулгоре (англ. Mulgore)
Оргриммар (англ. Orgrimmar) в Дуротаре (англ. Durotar)
Подгород (англ. Undercity) в Тирисфальских лесах (англ. Tirisfal Glades)
Луносвет (англ. Silvermoon City) в Лесах Нескончаемой Песни (англ. Eversong Woods)

К городам Альянса (англ. Alliance) относятся:
Штормград (англ. Stormwind) в Элвиннском Лесу (англ. Elwynn Forest)
Стальгорн (англ. Ironforge) в Дун Морог (англ. Dun Morogh)
Дарнасс (англ. Darnassus) на Тельдрассиле (англ. Teldrassil)
Экзодар (англ. Exodar) на Полуострове Лазуревой Дымки (англ. Azuremyst Isle)

Нейтральные города:
Шаттрат (англ. Shattrath City) в Лесу Тероккар (англ. Terokkar Forest)
Даларан (англ. Dalaran) в местности Драконий погост (англ. Dragonblight)

К нейтральным населённым пт относятся:
Кабестан (англ. Ratchet) в Степях (англ. The Barrens)
Пиратская бухта (англ. Booty Bay) в Тернистой равнине (англ. Stranglethorn Vale)
Прибамбасск (англ. Gadzhetzan) в Танарисе (англ. Tanaris)
Круговзор (англ. Everlook) в Зимних ключах (англ. Winterspring)
Часовня Последней Надежды (англ. Light’s Hope Chapel) в Восточном Лихоземье (англ. Western Plaguelands)
Укрытие Маршалла (англ. Marshall’s Refuge) в Кратере Ун’Горо (англ. Un’Goro Crater)
Шестермуть (англ. Mudsprocket) в Пылевых топях (англ. Dustwallow Marsh)
Крепость Ценариона (англ. Cenarion Hold) в Силитусе (англ. Silithus)
Ценарионский цитадель в Зангартопи (англ. Zangarmarsh)
Штормовая вершина (англ. Stormpeak) в Пустоверти (англ. Netherstorm)
Нескончаемая роща в Острогорье (англ. Blade’s Edge Mountains)
Зона 52 (англ. Area 52) в Пустоверти (англ. Netherstorm)

Танцы

Персонаж хоть какого игрока может плясать при использовании команды «/dance». Также, некие NPC могут плясать при определённых обстоятельствах, а в одном из подземелий (Stratholme) есть возможность отыскать магическую флейту, заставляющую плясать всех игроков вокруг.Так же плясать есть возможность помощью команды : чат — emote — /dance

Расы Альянса:
Человек-мужчина — танец Джона Траволты из кинофильма «Лихорадка субботним вечером».
Человек-женщина — танец «Макарена».
Ночной эльф-мужчина — танец Майкла Джексона для песни «Billie Jean».
Ночной эльф-женщина — танец Ализе для песни «J’en ai marre».
Гном-мужчина — танец гофера из кинофильма «Мальчик для гольфа».
Гном-женщина — сальса.
Дварф-мужчина — казачок, также включает некие движения из кинофильма «Лихорадка субботним вечером».
Дварф-женщина — ирландские степ-танцы
Дреней-мужчина — танец Далера Менди для песни «Тунак Тунак Тун».
Дреней-женщина — танец животика, как это делает Шакира.

Расы Орды:
Орк-мужчина — танец MC Hammerа для песни «U Can’t Touch This».
Орк-женщина — танец из видео Джувенайла «Back That Azz Up».
Тролль-мужчина — капуэйра.
Тролль-женщина — танец Шакиры для песни «Whenever, Wherever».
Нежить-мужчина — мош/хардрок
Нежить-женщина — «плакучая ива».
Таурен-мужчина — смесь танцев Noodle dance, Raise the Roof и Peanut Butter Jelly Time.
Таурен-женщина — «Electric Slide».
Эльф крови — танец из кинофильма «Наполеон Динамит».
Эльф крови — танец вначале основанный на танцах Бритни Спирс, однако в главном базирован на видео корейской танцовщицы.

Формы шамана и друида:
Шаман (форма призрачного волка) — танец собаки Снупи из мультов «Пинатс».
Друид (форма мункина) — танец Криса Фарли в комедийном видео «Chippendale».
Друид (походная форма и форма кота) — танец льва Шрама из мульта «Король-лев».
Друид (форма медведя) — танец медведя из кинофильма «Доктор Дулиттл 2».
Друид (форма древа жизни) — «твист».

Другие расы:
Огр — тот же танец что и у друида в форме мункина.
Гоблин — в позе лотоса касается рукою земли, потом иной рукою.
Морлок-ребёнок — танец «The Michigan Rag» в мульте «One Froggy Evening».

Серверы

World of Warcraft употребляет т. н. серверные кластеры, по другому именуемые «realm», для обеспечения способности одновременной игры миллионам подписчиков. По стилю игры различают четыре класса серверов: PvE (игрок против окружения), PvP (игрок против игрока), RP (ролевые с механикой PvE-серверов) и RP-PvP (ролевые с механикой PvP-серверов). Для подземелий (англ. Instances), и полей битв (англ. Battle Grounds) употребляются отдельные серверы. Вследствие чего может появиться ситуация, когда игровой сервер работает, а подземелья и поля битв недосягаемы.

Перечень серверов игры:

  • http://www.worldofwarcraft.com/splash-wrathlaunch2.htm Официальный US веб-сайт World of Warcraft(англ.)
  • http://www.wow-europe.com/en/wrath-upgrade.htm Официальный EU веб-сайт World of Warcraft(англ.)
  • http://www.wow-europe.com/ru/wrath-upgrade.htm Официальный RU веб-сайт World of Warcraft(русск.)
  • http://www.wow-europe.com/ru/links/fansites.html Официальные фан-сайты
  • http://ru.wowhead.com/ Wowhead — База познаний по WoW(англ.)(русск.)
  • http://www.wowdata.ru/ WowData — Российская познаний по WoW + аддоны + макросы(англ.)(русск.)
  • http://www.wowwiki.com/Portal:Main WoWWiki — Подробная энциклопедия о вселенной Warcraft(англ.)
  • http://www.ixbt.com/games/wow.shtml Обзор World of Warcraft на iXBT.com
  • http://uk.youtube.com/watch?v=xWODeFrRPUc Российский видео-обзор World of Warcraft
  • Описание игры

    Технологии

    API DirectX 9
    Engine свой
    Пиксельные шейдеры есть
    Вершинные шейдеры —
    Управление трилинейной фильтрацией —
    Управление анизотропной фильтрацией —
    Управление антиалиасингом —
    Последняя доступная версия 1.4.0
    Для рецензии использовалась версия 1.4.0

    Системные требования

    Микропроцессор Микропроцессор Малый: Intel Pentium 3 800 МГц либо AMD Athlon 800 МГц
    Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2 ГГц либо AMD Athlon XP 2000+
    Память Малый объем: 128 МБ
    Рекомендуемый объем: 512 МБ
    Видеокарта Мало: с поддержкой DirectX 8 и 64 МБ памяти
    Рекомендуется: с поддержкой DirectX 8 и 128 МБ памяти
    CD/DVD Мало: 8x CD-ROM
    Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
    HDD Для установки игры: 3 ГБ
    Для работы игры: 500 МБ
    ОС Windows 98SE, Me, 2000 либо XP SP1 и DirectX не ниже 9

    Тестовая системаПроцессор AMD Athlon 64 3200+
    Память 1.5 ГБ DDR PC3200
    Видеокарта ATI Radeon X800 Pro 256 МБ
    CD/DVD Pioneer DVD-RW DVR-107d
    HDD Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 160 ГБ
    ОС Windows XP SP1 с установленным DirectX 9c

    Писать рецензию на World of Warcraft — дело непризнательное и в неком роде глупое. Еще до собственного выхода WoW успела стать классикой, сейчас реализации игры в мире перевалили за 1 500 000 экземпляров и продолжают расти. Эпидемия добралась даже до Рф — чуть не в каждом переходе ведут торговлю коробками по абсолютно отвратительным ценам в районе 100 долларов. Прибавьте к этим и в отсутствие того нестыдным цифрам доходы от каждомесячной абонентской платы, и вы поймете, что волноваться за финансовое благополучие компании Blizzard (которая, в том случае веровать кулуарным слухам, издержала на WoW выше 60 миллионов долларов — очень нестыдный бюджет даже по меркам Голливуда (3-ий эпизод «Звездных Войн» стоил 115 миллионов, «Город Грехов» — 40 миллионов) в наиблежайшие пару лет абсолютно в отсутствие надобности.

    Простота выручит мир

    В чем причина таковой, не побоимся этого слова, ошеломляющей популярности? Важнейшая — это, естественно, ориентация игры на casual players. Кто такие эти таинственные «казуалы»? Люди, имеющие в жизни кроме компьютерных игр и другие занятия вроде семьи, друзей, работы и не жаждущие растрачивать по 10 часов в день на прокачку персонажа. Другими словами, мы с вами. Конкретно для нас процесс level-up’а (набирания новых уровней) сделали очень обычным и резвым. Отдельные фрики умудрялись добиться предельного 60-го уровня всего за неделю игры, у вас это занятие отнимет немного большее время по полностью понятным причинам. Конкретно для нас сделали вероятным играть в гордом одиночестве, не прибегая к помощи других игроков (стимулы для кооперации находятся, однако они не играют критичной роли). Конкретно для нас ювелирно вытачивали квестовую систему и систему зон, позволяющую заниматься PvP (player versus player, драка игрока с другим игроком) только когда вы того желаете и не бояться ножей в спину. Однако, прервем этот лаконичный ликбез и остановимся на подробностях.

    Для начала — что такое MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), которой и является WoW? Сущность утехи ординарна и в неком роде гениальна: заместо скитаний среди картонных декораций одиночной игры, вас выкидывают в достаточно большой мир, где кроме компьютерных персонажей занимаются всякими бесчинствами и другие игроки (часто в районе 10 000 человек на сервер). Выбрав одну из сторон (Союз либо Орда), вы сначала режете NPC (non-player character — персонаж, управляемый компом), а потом, после известного роста в уровнях, начинаете охоту на куда более симпатичную дичь — других игроков. Конечная цель отсутствует как факт, ее каждый ставит сам себе, однако почти всегда она сводится к тому, чтоб стать самым суровым, самым ужасным, самым безжалостным воином на сервере, воином, чья слава переживет века.

    Развивать собственного героя проще и логичнее всего, выполняя разлюбезно приготовленные разработчиками квесты. Оные квесты организованы очень хорошо — выполнив все задания и поручения в одной области (обычно эпические подвиги сводятся к вырезанию каких-то чудовищ либо же доставке предмета из точки А в точку Б, с разными, понятное дело, вариантами), вы будете посланы с неким поручением в иной регион, где обитают еще больше злостные твари. С течением времени из родных для вашего персонажа территорий вы доберетесь до «нейтральных» мест, а позднее и совсем начнете гулять по вражьим тылам. На родине вас не могут штурмовать игроки обратной фракции, только в том случае вы сами на их не нападете либо не начнете оказывать помощь дерущемуся с захватчиками товарищу, к примеру, заклинаниями исцеления. На нейтральных территориях вас могут штурмовать недобро настроенные граждане из противоборствующей фракции безо всякого вашего желания (естественно, есть возможность играть не на PvP-серверах, где это бесчинство разрешено, а на обыденных либо ролевых, однако это, право слово, скучновато до зевоты). Тут, фактически, и начинается реальная игра — походы за шкурами каких-нибудь ведмедей не идут ни в какое сопоставление с радостью, которые вы испытываете, убежав от орды человечьих преследователей к дружескому поселению. И, в конце концов, на чужих территориях засадить сталь промеж ваших лопаток будут пробовать не только лишь живы, да и компьютерно-управляемые хулиганы.

    Имея возможность исполнять большая часть квестов соло, вы обязаны будете находить для себя группу для так именуемых элитных заданий. В элитных квестах заместо обыденных тварей вам будут противостоять особо злые монстры, резать которых может быть только группой. Естественно, никто не воспрещает подождать, пока вы не наберете уровень, позволяющий вам линчевать гадов в гордом социопатическом одиночестве, однако к тому времени за их не будут давать опыта, а заслуга за тяготы и лишения уже не сумеет возбудить ваше воображение. Прибившись к группе, вы будете обязаны действовать трепетно — часто от правильной/неверной последовательности выполнения заклинаний либо внедрения возможностей зависит судьба всей партии. На соратников, ослушавшись приказа фаворита группы, глядят очень и очень косо, время от времени, даже матерно. Охота в группе предполагает умение держать так называемое «аггро» — всякий раз нанося повреждения монстру (вобщем, применение целительных спеллов тоже считается), вы увеличиваете его hate-level. В том случае вы бьете больнее других членов группы, то тварь попробует загрызть конкретно вас. А потому что слабенькие здоровьем колдуны самые массивные damage-dealer’ы в игре, то огроменным воинам, чья задачка вообще-то колдунов прикрывать, приходится крутиться так и сяк, только бы отвлечь монстровое внимание на себя.

    Одна из превосходных находок Blizzard на квестовом поприще — подготовительный показ грядущей заслуги, время от времени с возможностью выбора того либо другого предмета. Понятное дело, что, будучи уверенным в приличном барыше, вы с большей охотой пойдете на подвиг, чем если б этой убежденности не было (как, к примеру, в страшно кислом Everquest II). При планировании заданий Blizzard вовсю воспользовалась приемом time sink — вам предлагают, к примеру, принести 15 паучьих лап. Вы готовитесь уничтожить всего 15 пауков, но после начала сбора урожая вдруг оказывается, что лапы падают с каждого третьего паука. Следовательно, вы проводите больше времени в приключениях, что, с одной стороны, естественно, полное свинство, а с иной — излишний повод набрать денег и всяких нужных вещиц. Чтоб вы не совались на заранее самоубийственные миссии, все набранные квесты помечаются в квестовом журнальчике различными цветами: красноватый — фактически суицид, желтоватый — полностью по силам, зеленоватый — раз плюнуть. Очень комфортно и устраняет от ненадобных смертей.

    Погибель в мире WoW вещь достаточно частая и фактически безболезненная. После того, как ваша душа покинет бренное тело, у вас возникает выбор: полежать и подождать, пока кто-либо из дружески настроенного населения вас не оживит либо же, гм, «выпустить дух» и оказаться на кладбище. В этом романтичном месте вы сможете или здесь же восстать из мертвых, получив повреждения всех имеющихся у вас предметов (их починка часто может стоить приличных сумм) либо же в виде духа добежать до хладного трупа и уже там возвратиться к жизни в отсутствие каких-то противных последствий. Следовательно, дохнуть совершенно не больно, однако все таки неприятно (пробежка к тушке время от времени может отымать приличное количество времени).

    Ролевая система WoW поглотила в себя куски из Diablo и традиционных ролевых игр. Во-1-х, в игре есть расы, любая из которых кроме различий в исходной статистике обладает к тому же прирожденными призами (к примеру, мертвякам дается заклинание, делающее их невосприимчивым к ужасу). Не считая рас есть и классы, здесь все более стандартно — воин, колдун, варлок, шаман, священник, etc. При выборе расы и класса вам нужно держать в голове о призах к статистике — никто не воспрещает делать из undeadа воина, однако еще лучше для этого занятия сгодится орк. Как уже упоминалось выше, у всех игроков есть статистика физических кондиций (сила, ловкость, дух, etc), влияющая на количество здоровья, ману, шанс на удачное попадание и тому подобные вещи. Эти характеристики автоматом вырастают от уровня к уровню. Не считая их наличествуют еще способности воззвания с разным орудием (вырастают во время использования) и всяческие ремесленнические умениями (также вырастают во время использования). Не считая этого Blizzard выдумал к тому же систему «талантов» — самой близкой аналогией будет система заклинаний из Diablo 2. На каждом новеньком уровне вы получаете одно очко, которое сможете вложить в одну из 3-х ветвей. У колдуна это заклинания школ frost, fire и arcane, развивая которые, вы будете наращивать убойную силу спеллов, уменьшать расход манны и получать остальные приятности. Волшебник, развивавший пламенную ветку, принципно отличается от любителя кидаться во противников кусочками льда — 1-ый прекрасно подходит для ликвидирования стрелков и иной дистанционно палящей сволочи, 2-ой в отсутствие заморочек сметает поклонников рукопашной. К огорчению, развить все сходу трепетно относящаяся к балансу Blizzard не позволяет. Споры о том, что и куда вкладывать по накалу страстей не уступают известным рассуждениям о том, кто, кому и за сколько продал Россию и где есть возможность получить свою долю.

    Графика WoW, как минимум, спорна. Поточнее, местами она ужасна: тени кружочком от персонажей, ничего не отражающая отвратительная вода, дико угловатые модели и тому схожее. Однако всем бесчинствам есть одно обычное разъяснение: Blizzard делала игру для всех, потому игра должна запускаться на всем, прямо до тостеров и чуть не первых «Пентиумов». Оборотной стороной подобного подхода стала очень кропотливая работа над стилем: любая зона отличается своими неподражаемыми пейзажами, даже напившись в хлам, вы не спутаете столицу минотавров со столицей орков либо людей. Набегавшись по землям Немертвых, наглядевшись палых пейзажей, прочувствовав крепость зубов противного вида бесов, практически пожираешь глазами оранжевые пустоши орков и радуешься невинным на вид львам и большущим Кодо. Если честно, зоны орков мне нравятся больше всего — после их абсолютно не тянет в шизофренического вида эльфийские леса либо гадко-пасторальные людские владения. Разве что заснеженные горы гномов могут соперничать с закатными саваннами.

    О восхитительном интерфейсе уже упоминалось мимолетно в абзаце о квестах. Кроме приятного квестового журнальчика в игре еще есть огромное количество более приятных мелочей. Заместо того чтоб вручную набивать наименования предметов в строке чата, довольно всего только щелкнуть по предмету с зажатой кнопкой shift и не считая наименования получатель сообщения сумеет просмотреть к тому же свойства избранной вами вещи. Приняв же неверное решение о рассредотачивании очков таланта, вы совсем не погубите собственного персонажа — npc-тренеры за не очень огромную сумму возвратят все вспять. Правда, с каждым ресетом стоимость будет все возрастать и возрастать, пока не достигнет впечатляющих размеров. Другими словами, мыслить при рассредотачивании очков все равно нужно. И, естественно, WoW не был бы игрой от Blizzard, не будь в нем фирменной системы предметов, позаимствованной прямиком из дилогии Diablo (которая по слухам может скоро перевоплотиться в трилогию). К базисному наименованию предмета прибавляются суффиксы и постфиксы, добавляющие стандартному топору либо посоху нужные полезности вроде надбавки тех либо других характеристик, роста наносимых повреждений и тому подобного. Не считая того, есть так именуемые наборы вещей — собрав полную коллекцию из редчайших предметов, вы получите значительную надбавку к их чертам.

    В итоге о производстве. Экономика WoW довольно стандартна, не ожидайте ничего наподобие добросовестной экономики Star Wars Galaxies, здесь все проще — самые зверские вещи всегда падают с убитых чудовищ. Производственные профессии делятся на, грубо говоря, добывающие и обрабатывающие. Растительный сбор, шахтерство либо рыбалка — это, понятное дело, занятие для добычи ресурсов. А вот алхимия, инженерия либо же изготовление еды — обрабатывающие. Что для себя избрать — вопрос очень и очень увлекательный. С одной стороны, алхимики могут варить очень недурственные зелья, дающие приличные бонусы к самым различным чертам, часто актуально нужные (возьмем, к примеру, ускорение на 50% — очень помогает по мере надобности от кого-либо убежать). С иной — для ношения шлемов нужна та инженерия. На теоретическом уровне, есть возможность взять сходу и то и то, фактически не имея способности без помощи других добывать составляющие, вы будете растрачивать на их настолько суровые деньги, что создание станет малорентабельным. Есть возможность понадеяться на помощь товарищей по клану, однако это сделает вас зависимым от других людей.

    Писать какое-то заключение в конце материала о WoW просто тупо. Это жива классика жанра, на которую вы должны посмотреть хоть одним глазком.

    Плюсы:
    Проработанность до мелочей.
    Культовая игровая вселенная.
    Известный стиль.
    Это Blizzard, дорогие друзья!
    Минусы:
    Умеренная, по сегодняшним меркам, графика.
    Переполненные сервера.

    Полезные ссылки:

  • http://gameguru.ru/pc/games/world-of-warcraft/ видео,патчи и почти все другое к игре
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас