Оксид азота- газ не имеющий цвета с соответствующим запахом и тяжелее воздуха. Употребляется в медицине для наркоза. N2О при температуре 0° С и давлении в 40 атмосфер становиться жидкостью. Из 1-го килограмма водянистого оксида азота, выходит 500 л. газа. Не пылает, однако поддерживает горение. К произнесенному стоит добавить, что употребляется для роста мощности на автомобилях. При установки системы впрыска закиси азота на автомобиль, мощность автомобиля возрастает от 10 до пятисот лошадиных сил. Пятьсот- это естественно для спорткаров, да и штатная система, установленная на серийный автомобиль, даёт надбавку в мощности от 50 до 150 лошадиных сил. Как работает эта система. Закись азота под давлением впрыскивается в камеру сгорания через особые форсунки, так же обязано быть увеличено количество горючего. Есть два метода работы системы. Первый- «мокрый» метод. Это когда закись азота впрыскивается совместно с топливом, через форсунки для закиси. Недочет этого метода в том, что нужно держать под контролем давление. И 2-ой способ- «сухой». Это когда горючее впрыскивается через стандартные форсунки, а закись через специальную. Недочет, ограничения по надбавке мощности. Заправка имеет определённые трудности. В Рф закись азота числиться в разряде наркотиков. Выпускается для мед целей в баллонах по 6,5 килограмм. Для использования этих баллонов под стандартную систему, нужно сделать специальную бронзовую гайку. Для заправки родных баллонов, идущих в комплекте с системой, будет нужно особое оснащение.
Оксид азота- газ не имеющий цвета с соответствующим запахом и тяжелее воздуха. Употребляется в медицине для наркоза. N2О при температуре 0° С и давлении в 40 атмосфер становиться жидкостью. Из 1-го килограмма водянистого оксида азота, выходит 500 л. газа. Не пылает, однако поддерживает горение. К произнесенному стоит добавить, что употребляется для роста мощности на автомобилях. При установки системы впрыска закиси азота на автомобиль, мощность автомобиля возрастает от 10 до пятисот лошадиных сил. Пятьсот- это естественно для спорткаров, да и штатная система, установленная на серийный автомобиль, даёт надбавку в мощности от 50 до 150 лошадиных сил. Как работает эта система. Закись азота под давлением впрыскивается в камеру сгорания через особые форсунки, так же обязано быть увеличено количество горючего. Есть два метода работы системы. Первый- «мокрый» метод. Это когда закись азота впрыскивается совместно с топливом, через форсунки для закиси. Недочет этого метода в том, что нужно держать под контролем давление. И 2-ой способ- «сухой». Это когда горючее впрыскивается через стандартные форсунки, а закись через специальную. Недочет, ограничения по надбавке мощности. Заправка имеет определённые трудности. В Рф закись азота числиться в разряде наркотиков. Выпускается для мед целей в баллонах по 6,5 килограмм. Для использования этих баллонов под стандартную систему, нужно сделать специальную бронзовую гайку. Для заправки родных баллонов, идущих в комплекте с системой, будет нужно особое оснащение.