форум
22.08.2019
Просмотров: 88
Нью бест

Что за профессия оператор call-центра?

alex2

Что за профессия оператор call-центра?

В обязанности оператора call-центра заходит предоставление сервисных услуг по телефону. Это могут быть разные консультации, техподдержка клиентов и т.д. Операторы call-центров работают в компаниях мобильной связи, компаниях — провайдеров мобильной связи, социологических службах, телефонных справочных служб, служб приема заказов, объявлений, претензий и т.д.

Сейчас профессия «оператор call-центра» становится одной из самых нужных. Число различных жарких линий вырастает повсевременно, т.к. неважно какая компания старается проинформировать возможных клиентов о собственных услугах.

На 1-ый взор работа оператора call-центра легка – необходимо всего только висеть на телефоне. Однако это воспоминание обманчиво. Оператор call-центра должен владеть недюжинной выдержкой, уметь стремительно, хорошо и точно отвечать на запросы клиентов, не реагировать на провокации и скандально настроенных людей. Неотклонимыми требования для оператора call-центра является коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Работа оператора заключается в разговоре с самыми различными людьми. С каждым из их оператор должен говорить миролюбиво, пристально слушать и стремительно рассматривать трудности, поддерживать позитивную атмосферу в протяжении всей беседы. Оператор call-центра должен уметь распознать ожидания клиента и соответствовать им, чтоб тот остался доволен уровнем сервиса компании.

Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: