форум
22.08.2019
Просмотров: 154
Другое

Экономично ли летать по спецпредложениям?

alex2

Особые предложения и маркетинговые тарифы авиакомпаний не всегда позволяют пассажирам сберечь на путешествии

В авиационной среде есть такая поговорка: «Самое драгоценное место в самолете — пустое». Потому авиакомпании идут на любые хитрости, чтоб уговорить пассажира приобрести билет на рейс. Но следует осознавать, что за всеми щедрыми распродажами стоит трезвый расчет — в убыток для себя никто летать не собирается. Почему к разным фокусам со скидками нужно пристально прицениваться. Получить хорошую экономию на авиаперелете пассажиру поможет тщательное исследование всех критерий предоставления того либо другого «обыкновенного» тарифа.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ-ЭКОНОМИЯ Либо НЕТ?

Намедни зимней навигации число спецпредложений от авиакомпаний возрастает в разы. В том случае веровать рекламе, то полет в европейскую страну из Киева стоит порядка $300, а билеты на дальнемагистральные рейсы в США либо Канаду — не дороже $500. Авиакомпании не накалывают — билеты вправду продаются по подобным тарифам, правда, на особенных критериях.

Во-1-х, есть ограничения по срокам действия тарифа. Пассажир должен вылететь в страну предназначения в определенный просвет времени — не ранее и не позднее. Во-2-х, билеты по акционным тарифам обычно необходимо выкупать до назначенной даты. В-3-х, тарифы «со звездочкой» стремительно становятся недостатком.

«В случае с акционными тарифами, чаше всего, существует норма — под акцию попадает 10-15% кресел самолета, время от времени — до 30%. Другими словами авиакомпания поначалу предоставляет в системе бронирования самые дешевенькие билеты, потом — классом повыше и подороже, однако последние и предоставляют пассажирам больше свободы в части бронирования билетов, переноса даты полета и иных услуг. Акционные же тарифы позволяют поменять дату вылета только с доплатой — $50-100 зависимо от направления.

Возвращать таковой билет есть возможность только с удержанием штрафа», — говорит директор туристской компании Sun City Александр Файнин. Не считая того, в стоимости билета тариф авиакомпании является только одной из многих частей. Другими словами, рекламируется только «голая» стоимость перелета. А сумма различных сборов часто может превосходить тариф.

Сейчас авиабилет припоминает меню в ресторане, где указан список сборов, которые кроме тарифа должен оплатить пассажир: за аэропортовое сервис, за авиационную безопасность, сервисный сбор за выписку билета плюс так именуемая топливная такса. А с июля 2006 года 13 государств, посреди которых Франция, Бразилия и Кипр, объявили о внедрении специального налога на авиабилеты для оказания помощи бедным странам в борьбе со СПИДом и другими небезопасными заболеваниями.

Сумма налога, к примеру, за полет в экономклассе по Европе из/во Францию составляет от 1 евро, а за дальнемагистральный полет зависимо от класса — до 40 евро. «Игра с маркетинговыми тарифами время от времени приводит к эффекту, оборотному ожидаемому. Человек «покупается» на акцию, а когда выяснит, что реально нужно заплатить чуть не вдвое больше разрекламированной суммы, — разочаровывается», — говорит исполнительный директор туристской компании Aquavita Анатолий Юрков.

Любителям акций распродажи стоит знать, что спецтарифы вводятся, чаше всего, на новых маршрутах либо в связи с каким-то событием в авиакомпании. Не считая того, скидки могут быть приурочены к началу низкого сезона. Посреди озари, после рождественских и новогодних праздничков и сначала весны акции устраивают фактически все авиакомпании.

Сберечь НА РАЗНИЦЕ КУРСОВ ВАЛЮТ.

Планируя перелет на далекие расстояния и маршрут с несколькими пересадками, всегда стоит уточнять величину топливной таксы на каждом из частей (перелет из точки в точку). Время от времени при дешевизне самого тарифа размер прибавки так велик, что сводит на нет всю экономию. К примеру, тариф на прямой перелет из Киева в New-york возможно окажется на $100 дороже, чем аналогичный перелет с пересадкой во Франкфурте. Но в том случае суммировать топливные сборы, окажется, что стоимость билета на беспосадочный рейс будет дешевле, скажем на $200.

В качестве 1-го из укрытых устройств накрутки некие авиаперевозчики употребляют курс валюты. Стоимость билета на рейс Москва — Киев русской авиакомпании может быть на 5-10% дороже аналогичного билета от украинского перевозчика. Дело в том, что «Аэрофлот» вывел для реализации авиабилетов свой курс доллара, а не так давно вообщем перебежал на евро. Просчитав все варианты, есть возможность попробовать сберечь на авиаперелете, играя на разнице курсов валют.

К примеру, узбекский сум имеет фиксированный муниципальный курс, заниженный по отношению к имеющимся на «черном» рынке курсам валют. Потому стоимость билетов, определяемая в долларовом эквиваленте, значительно ниже их реальной цены. Так что в том случае есть желание лететь в Ташкент либо транзитом через столицу Узбекистана, имеет смысл покупать билеты конкретно там. При всем этом придется раскошелиться на доставку документов в Украину.

ЭКОНОМИЯ НА КОМФОРТЕ

В том случае не полагаться на особые предложения авиакомпаний, то высчитать лучшую цена поездки есть возможность исходя из правил, которых придерживаются авиакомпании при ценообразовании. Продавая билеты, агенты, чаше всего, не докладывают клиенту, что один и тот же билет в экономкласс из Киева в Прагу может стоить и $375, и $450, и даже $550. Авиакомпании сформировывают различные классы тарифов, любой из их имеет свои ограничения на внедрение. Принцип экономичного пассажира прост — за каждый «выторгованный» доллар придется поплатиться комфортом.

Понятно, что самый малый уровень комфорта имеет экономический класс (на билетах обозначается буквой Y), более привилегированный — бизнес (C) и самый высочайший класс комфорта — 1-ый (F). В каждом из классов есть так именуемые базисные тарифы, предполагающие перелет «туда и обратно» в направление года. От их идет отсчет различных скидок. Для экономического класса базисный тариф может изменяться зависимо от срока пребывания в стране и сезона. Чем больше пассажир ограничит себя в правах, тем дешевле сумеет приобрести билет.

В арсенале ограничений для различных классов тарифов немного частей:

— возможность переноса даты вылета в направление 3, 6 месяцев либо года;

— требование выкупа билета за определенный срок до вылета;

— возможность конфигурации маршрута полета со штрафом либо в отсутствие него;

— групповые и разные особые тарифы, к примеру для молодежи, семейных пар и т.п.

Однако это усредненный перечень; любая компания выставляет свои требования. Вобщем, есть и общие принципы. К примеру, что касается малого срока пребывания. Уже стало традиционным так называемое «правило выходного дня», либо «правило воскресенья». Другими словами минимум пребывания пассажира — ночь с субботы на воскресенье, а максимум — один месяц.

Следовательно авиакомпании вроде бы усредняют загрузку рейсов. Понятно, что многие желают улететь/прилететь на выходные дни — это удобнее и проще для планирования, но «правило выходного дня» позволяет авиакомпаниям разгружать выходные дни и загружать рейсы в будние дни.

Не считая того, ряд тарифов не подразумевает наличия промежных остановок по маршруту более чем на день (так именуемый стоп-овер). Очередной соответствующей особенностью «льготных» групп тарифов является невозможность долгого бронирования. Правила его внедрения предугадывают, что билет должен быть выкуплен не позже 24-72 часов после бронирования. Ограничено и роль в «листе ожидания».

В том случае вы путешествуете группой, то отдельные компании могут предложить вариант экономии за счет оптовой покупки билетов; к примеру, на 10 человек скидка составит до 30%. Но такие тарифы распространяются не на все направления и не на все даты. Время от времени бывает проще приобрести билеты по отдельности, чем подыскивать вариант совместного путешествия впятером — просто бывают даты, на которые подобного количества свободных билетов нет.

Есть свои подводные камешки и у молодежных и семейных тарифов. Отдельные перевозчики предлагают 30%-ную скидку для молодежи, однако не от самого низкого тарифа, а от стандартного шестимесячного. На маршруте Киев — Франкфурт самый дешевенький тариф, допустим, составит $250, тогда как молодежный со скидкой — $300. Согласитесь, прибыльным его никак не назовешь.

В ближайшее время появилась еще одна возможность сберечь — приобрести билет через веб-сайт авиакомпании. В Украине это обойдется кое-где на 5-10% дешевле стандартного тарифа (на сборы скидка не распространяется). На Западе реализации через Интернет — это один из главных инструментов продвижения так именуемых авиакомпаний-дискаунтеров.

Такие перевозчики сберегают на всем, в том числе и на системах продаж, потому в обычных кассах подобные билеты не приобретешь за деньги. Оплата делается кредитной картой. Следовательно, заместо обычных $200 за перелет меж Франкфуртом и Лондоном есть возможность заплатить всего 40-50 евро.

Первоисточники :

ua.proua.com — «Как сберечь на авиаперелёте»

rest.ladycity.ru — «Как сберечь на авиаперелёте»

samotur.ru — «Дешёвые авиаперелёты. Как сберечь на авиаперелёте»

Array

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас