форум
22.08.2019
Просмотров: 133
Кино

Где есть возможность безвозмездно скачать кинофильм Неописуемый Халк(The Incredible Hulk)?

alex2

Заглавие кинофильма: Неописуемый Халк
Оригинальное заглавие: The Incredible Hulk
Год выпуска: 2008
Выпущено: США
Жанр кинофильма: фантастика, боевик, фэнтези
Длительность: 01:45:33
Режиссер: Луи Летерье

В ролях: Эдвард Нортон, Лив Тайлер, Тим Рот, Тим Блейк Нельсон, Ти Баррелл, Уильям Херт, Кристина Сабот, Питер Менса, Лу Ферриньо, Пол Соулз.

Официальный веб-сайт кинофильма: http://www.hulkfilm.ru/

Описание:

История доктора Брюса Баннера, который отыскивает лечущее средство от собственного необыкновенного «заболевания», превращающего его во время чувственного стресса в огромного зеленоватого монстра Халка. Находясь в бегах от армии, стремящейся его захватить, Брюс практически находит лечущее средство, однако все старания идут прахом, когда у Халка вдруг возникает новый, неописуемо сильный противник.

Рецензия:

Благодаря тому, что студия Marvel получила исключительные права на экранизацию собственных комиксов и потихоньку начала соединять собственных героев в одном кинофильме, финишное возникновение в «Халке» Тони Старка, как и непрерывное его упоминание по ходу картины, делает «Халка» чуть не приквелом «Железного Человека».

Все же, «Невероятный Халк» более наворочен, чем «Железный Человек» и представляет собой попытку выдавить из комикса всеполноценную драму. Предпосылкой тому Эдвард Нортон, который как обычно затесался в сценаристы и таки придал истории зачаточный психологизм, намек на проработку нравов и облагородил все до состояния «есть, о чем подумать». Другими словами, в том случае «Железный человек» посвящен бизнесу и деловым разборкам, то «Халк» — преданности собственному призванию с одной стороны и — кладезю всех сценаристов — «внутреннему Халку» с иной.

После гамма-облучения из скромняги-ученого всякий раз, как его пульс переваливает за 200, возникает зеленоватый крушила Халк, однако ученый прикладывает все силы, чтоб духовно совершенствоваться и научиться управлять собственной заболеванием — средством контроля над чувствами. А вот российский спецназовец Эмиль Блонский, ставший наилучшим из наилучших в военном деле, из-за собственной неуемной злости, перевоплотился, понятное дело в наиужаснейшего из чудовищ. Его персонаж по кличке Гадость вправду еще большая гадость, чем Халк — во всех смыслах. И мы, естественно, любим комиксы за шизофреничность образов, однако в том случае и есть что-то наименее эстетичное на свете, чем этот неуклюжий с виду квадратный зеленоватый товарищ с кошмарной рожой и словно проросший корнями, то это просто тяжело вообразить.

И вот на этом материале — когда никуда не деться от этого зеленоватого огра, периодически честно напоминающего Шрека, а периодически Кинг-Конга 1934 года, у Луи Летерье просто имел возможность бы получиться ужас-ужас, посудите сами: «Я ужасный зеленоватый огр, аррррррр!» и обдал присутствующих зловонием из пасти — это «Шрек». И здесь нам забавно. А вот Халк делает все то же серьезно — и мы должны с осознанием качать головами. И нам это, как ни удивительно, удается фактически на автомате. Поэтому как Нортону столько сопереживаешь в процессе, что, когда он преобразуется в зеленоватый компьютерный ужас, то это сопереживание не теряется — Халк — страдающий герой. Тоже касается и Тима Рота с его принципиальным Эмилем Блонским — Рот тут вровень с Нортоном так по серьезу многогранен, словно речь снова же идет не о кое-чем идиотическом, а о суровой дилемме.

Сага о Тони Старке, этом образчике крутизны, не нуждалась в спасательных кругах, однако непонятный «Халк» в их нуждается очень. И Нортон с Ротом дали ему то, что в отсутствие их сама история никогда бы не потянула — нравственную проблематику и нужное мастерство, за счет которого кинофильм просто нереально подвергнуть осмеянию, какой бы угар ни происходил на дисплее. Нортон постарался тут все нанизать на психический стержень — есть даже герой психотерапевт, который по ходу дела быстренько выдает диагноз папаше-генералу. И битва 2-ух чудовищ преобразуется в битву 2-ух менталитетов, из которых — абсолютно психологически оправданно, а не за ради сценарного штампа — одолевает идея, разум, добро. И хотя у Энга Ли, создателя первого экранного «Халка», психологизм тоже находился, однако все таки Эрик Бана абсолютно в плане утонченности не Эдвард Нортон, который искусно перевоплощается из задрота-ученого в зеленоватого огра, так, на самом деле, и не теряя собственной ласковой души, в противовес герою Бана, который и сам по для себя еще больше походит на Халка и душу терял в полном согласии с буквой комикса — фактически целиком.

И Луи Летерье, наученный Лючком Бессоном, как верно необходимо печь кинопирог, делая ставку на именитейших (Нортон + Тим Рот + Лив Тайлер у Летерье актерски и эстетически более сильное зрелище, чем Бана + Конноли у Энга Ли), не запамятывает добавить необходимое количество экшена и эффектов, чтоб где-то челюсть имела полное моральное право категорически отвиснуть — чего не хватило фактически у Ли. Все эти битвы с танками, сбивание вертолетов и вынос возлюбленной девушки из огня — это более чем очень, финишная битва чудовищ — улет, ну и в целом вышло полностью для себя «йоу», хоть и на один просмотр.

Вывод: Накрученный и бурный комикс с «лицами независящего кино» в основных ролях. Глядеть, пожалуй, стоит — потраченных средств жаль не будет, в том случае только не задаться целью узреть чего-нибудть возвышенное.

Источник материала Интернет-сайт cinelife.ru

Другие рецензии кинофильма есть возможность почитать:

  • 8disk.net — анонсы, анонсы по фильмам
  • kinofilms.com.ua — на веб-сайте также есть постеры и обои кинофильма
  • interkino.ru — на веб-сайте также есть обои кинофильма, представления о кинофильме
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас