форум
15.05.2019
Просмотров: 141
Музыка

Где отыскать информацию о группе Ария?

alex2

«Ария» — русская группа, играющая в жанре хэви-метал, музыка которой выдержана в стиле групп новейшей волны английского хэви-металл.

Ария является одной из наистарейших и самых удачных метал-групп Рф. Лауреат премии Fuzz 2007 года как наилучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия»), которые совместно составляют плеяду, именуемую «семейка Арии».

Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным.

История рок-группы

Группа АРИЯ официально заявила о для себя осенью 1985 года выходом собственного первого альбома — очень мастерски сыгранного и очень не схожего на всю рок — музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом окрестили скромненько и со вкусом — «Мания величия».

А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы «Альфа», музыка которой была, на его взор, недостаточно конструктивна для того, чтоб собрать новейшую команду. Через некое время к нему присоединяется Алик Грановский, а сначала 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном — управляющим ВИА «Поющие сердца». Услышав 1-ые «металлические» аккорды, он решается стать менеджером новейшей группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. 1-ый же претендент всем приглянулся, звали его Валерий Кипелов. После неких размышлений Холстинин предлагает заглавие АРИЯ, которое содержит внутри себя сокрытый смысл, так как и музыкантов, и фэнов группы все сходу начинают именовать «арийцами».

Дебютный альбом «Арии» вызвал в стране сильный резонанс, невзирая на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV либо в прессе, потому что коммунисты воспрещали даже на афишах писать заглавие группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой «Столичный Комсомолец» в лице Дмитрия Шавырина, ведущего «Звуковой дорожки». Зал разделился на две части: одни говорили, что это грех против искусства, другие утверждали, что это то, что нужно. В итоге 40 человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале «Рок-панорама-86», во время выступления АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало куцее замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, однако цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ожидали, и музыканты все таки доиграли до конца. И хотя звук после «диверсии» оставлял вожделеть наилучшего, «Ария» становится лауреатом «Рок-панорамы-86». Позже компания «Мелодия» выпустила две пластинки с записью фестиваля, однако «Ария» там не оказалось, а некие музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как «Ария», дискредитируют рок-музыку. Появились совершенно уж внезапные трудности. Известные поэты отрешались сотрудничать с группой. «Это работа «в корзину», все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только себе и собственных друзей», — говорили они.

Тем временем «Ария» быстро шла вверх. Сходу после «Рок-панорамы-86» группа отчаливает в Вильнюс, на фестиваль «Литуаника-86», где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время есть возможность судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми кавардаками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они выяснят о готовящихся гастролях «Арии», а в неких регионах власти воспрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу морок менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Однако, невзирая на все его усилия, сми продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета «Столичный комсомолец» постоянно печатает хит — парады, в каких «Ария» постоянно находится практически во всех номинациях.

При записи второго альбома — «С кем ты?» — в группе начались музыкальные разногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, однако Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что скоро приводит к разрыву. В январе будущего года, после очень успешных выступлений в концертном зале «Дружба», четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть «Арию». Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Удалов и басист Виталий Дубинин.

Смена состава пошла «Арии» очевидно на пользу, потому что через полгода упрямых репетиций группа записывает один из наилучших собственных дисков «Герой асфальта», в который вошли такие известные композиции, как «Улица роз» и «Баллада о древнерусском воине». В отличие от первых 2-ух альбомов, распространявшихся на компакт — кассетах, «Герой асфальта» выпускает на виниле компания «Мелодия», правда, только через год. Здесь тоже не вышло без проблем. Альбом сначало именовался по первой песне «На службе Силы Зла», однако компания «Мелодия» убоялась подобного «сурового» наименования и перекрестила альбом с неразговорчивого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в «Герой асфальта», а рядом почему-либо написала по-английски «Герой спидвея». Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина окрестили Валерием, а Удалова — Мишей и ударником (правда, непонятно чего). По качеству записи диск также очень отличался от магнитоальбома, очевидно, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом более 1-го миллиона, однако на прилавках так и не лежал, и уже через год приобрести его было фактически нереально. Тексты песен писала Маргарита Пушкина. Нужно отметить, что средств за этот альбом группа не получила, потому что коммунисты почитали за честь музыкантам средств не платить.

Сходу после записи «Ария» начинает гастрольное турне, которое длится два года практически в отсутствие перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми кавардаками и гулкими попойками. А в г. Вологда произошел совершенно уж возмутительный случай. Во время выполнения «Баллады о древнерусском воине» из зала на сцену прилетает метко пущенная кем-то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И Кипелов, заместо слова «Стой», закричал на весь зал нечто совершенно уж непечатное.

Сначала 1988 года «Ария» получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история. На все официальные запросы из Великобритании Госконцерт отвечал, что группа «выехать не может», хотя «Ария» постоянно выезжала на гастроли по стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей Комаров снимают клип к песне «Улица роз», который возникает на TV в передаче «Музыкальный лифт». Съемки этого клипа были отмечены массовым столпотворением, так как и участники, и устроители съемки недооценили популярности группы. Заместо ожидаемых 2-ух — 3-х сотен, на месте съемок собралосьболее 7 тыщ человек, а потому что охрана не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выкарабкались из этой толпы часа через два с большими потерями разных частей одежки и деталей машин. Однако жертвы были принесены не напрасно, по итогам хит — парада «МЛ» клип вышел на 1-ое место. Этой же зимой АРИЯ отчаливает в свое 1-ое иностранное турне, в Берлин, дает там три удачных концерта и получает приглашение на фестиваль «Дни стенки» летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Прямо до выхода «Ариb» на сцену ведущий программки объявил: «А сейчас — группа «Ария», «хэви-метал» из Москвы!». И люд начал дружно хохотать. Так как незадолго до «Арии» в Берлине выступали «Автограф» и «Машина времени», немцы, видимо, ждали услышать нечто схожее, тем паче что и заглавие группы, и вступительная фонограмма «Санта Лючия», в выполнении Робертино Лоретти, не предсказывали ничего «железного». Однако после первой же песни настроение публики резко поменялось. После концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и произнес: «Вчера по телеку я видел подписание контракта о ликвидации ракет средней дальности, а сейчас — советский Iron Maiden. Похоже, в вашей стране вправду началась перестройка». Этой ночкой за дружбу меж народами было выпито столько, что никто не имел возможность придти в себя до самой Москвы. В итоге группу чуть ли не задержали в Польше, так как на вопрос польского пограничника «Вы кто?» — с трудом был дан ответ: «Мы — арийцы!».

Любопытно, что эти, также следующие гастроли в Германии были организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, с помощью которого группа удачно преодолевала преграды, вдруг занял очень необычную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго, а поэтому нужно успеть сыграть как есть возможность больше концертов, а работать над новым альбомом нет смысла — «нужно музыку поменять». Первым не выдержал Максим Удалов, самый юный из «арийцев». Летом 1988 года он уходит из группы, сходу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что пришел и сразу сыграл все песни «Арии», чем освободил собственных новых коллег от нескончаемых репетиций.

В ноябре 1988 года «Ария» расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу приступает к записи 4-ого альбома — «Игра с Огнем», материал к которому готовился уже издавна. Менеджером становится Юрий Фишкин, старенькый компаньон Холстинина и Дубинина по группе «Чудесные сумерки». Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более брутальной и оживленной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты — Маргаритой Пушкиной.

После выхода альбома снимается клип к песне «Дай жару!» режиссером Евгением Пахоменковым, и «Ария» отчаливает в долгое турне по Рф и по Германии. Увлекательный случай произошел с группой во время выступления в Берлине, на фестивале «Rock Summer». Германское телевидение решило снять выступление «Арии» и, как это принято в цивилизованном мире, за это заплатить. Однако, когда музыканты принялись разделять 12000 марок, откуда ни возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги для себя, что немного омрачило воспоминание от фестиваля. Невзирая на это, поездка в Германию оказалась очень успешной, «Ария» отдала концерты в 4 городах с постоянным фуррором. Гастрольная жизнь длится до весны 1990 года, когда Дубинин и Маврин внезапно подписывают договор на запись пластинки с германской певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков (экс «Галактики» и «Красноватой площади»), а басовитом становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г. Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, «Ария» в освеженном составе вновь отчаливает на гастроли, где продолжает, по собственному обыкновению, пьянствовать и играть в «Эрудит» на деньги, а Горбатиков всегда попадает в дурные ситуации с женщинами, оправдывая прозвище «ловербой».

В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив собственный пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к записи собственный 5-ый альбом. «Кровь за кровь» выходит осенью 1991 года и показывает новое звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме «Ария», совместно с Маргаритой Пушкиной, продолжает изучить свою любимую тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на фирме «Синтез рекордс», однако, невзирая на замену издателя, проблемы продолжают преследовать группу, так как качество печати и записи оказывается даже ужаснее, чем ранее.

С 1991 по 1993 год «Ария» продолжает интенсивно гастролировать по стране и устраивать стршные кавардаки в гостиницах, а в г. Томске даже перекрывает достижение Rolling Stones, выбросив телек из окна два раза. В 1993 году «Ария» существенно уменьшает концертную деятельность, так как техническое обеспечение концертов, ну и сама их организация в критериях повсеместного хаоса в стране, оставляют вожделеть наилучшего. Группа решает пойти по известному пути — созданию своей студии «Ария Рекордс».

В том же году «Ария» заключает пятилетний договор с компанией MOROZ Records. Результаты этого «исторического» действия не принудили себя ожидать. Летом 1994 года выходит коллекция из 5 CD «Арии», включая ранее не издававшиеся «Манию Величия» и «С кем ты?», а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в 4-ый раз отчаливает на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в 7 городах и в знаменитом берлинском Hard Rock Cafe. После чего концерта музыкантов ждало ужасное весть: средств они не получат. Устроитель отказался заплатить группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на компанию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в итоге которого Валерий Кипелов, проработавший в «Арии» 10 лет, приехав в Москву, никогда не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало понятно, что он выступает с группой «Мастер». Тяжело переживая происшедшее, «арийцы» занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к новенькому альбому. Однако на этом тесты не кончились. Маврин внезапно заявил, что он не верует в фуррор, и ушел, не записав ни одной нотки. Сам Маврин так ведает о собственном уходе: «Главная причина моего ухода из «Арии» состоит в том, что тогда Валерий Кипелов был уволен из группы. Я ушёл поэтому как не был согласен с этим». Все это поставило группу на грань срыва договора с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал летом 1994 года на студии «Ария Рекордс» собственный сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и следя за мытарствами оставшихся «арийцев». Наглядевшись вволю, Сергей предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став полноправным членом группы. Итак, инструментальный материал был записан, однако неувязка с вокалистом оставалась открытой. И здесь свое веское слово произнес Александр Морозов, президент компании MOROZ Records, пригрозив штрафными санкциями за срыв договора. В итоге Кипелов возвратился в группу и записал вокальные партии к альбому «Ночь короче дня», который увидел свет в конце 1995 года.

Хотя на альбоме находятся классические для «Арии» номера, такие как «Дух войны» и «Ангельская пыль», в музыке появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, приметно отличаются от прошлых. Они стали наименее патетичными и появились даже абсолютно не соответствующие для «Арии», к примеру «Уходи и не возвращайся».

Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне «Возьми мое сердечко» (режиссер Дмитрий Гигантов). В это время менеджером «Арии» становится Сергей Задора, который, собрав сильную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом «Изготовлено в Рф», который внезапно занимает в хит-парадах достаточно высочайшие места.

Сначала 1997 г. компания «MOROZ Records» предлагает музыкантам издать наилучшие песни за всю историю группы в серии «Легенды Российского Рока», выпускаемой этой компанией. В альбом вошли такие песни, как «Улица Роз», «Герой Асфальта» и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня «Дай Руку Мне», ранее издававшаяся только на магнитной версии альбома «Герой Асфальта». Также альбом был обеспечен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фото, кропотливо ремастирован и помещен в золотую обложку.

Летом 1997 года «арийцы» разбежались по студиям и «автономно» друг от друга сотворили немного, а поточнее два сольых проекта. В одном из их учавствовали Виталий Дубинин и Владимир Холстинин, иной же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом «Арии» Сергеем Мавриным. «Катастрофа» и «Смутное Время», как окрестили эти проекты, появились на рынке зимой этого же года и представили многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы «Ария», однако тем временем длилась и совместная работа «арийцев» и в протяжении полугода с лета 1997 г. на студии «Ария Рекордс» варился новый студийный шедевр «Арии». Долгие мучения с заглавием закончились термином «Генератор Зла». До выхода этого альбома группа планирует посетить огромное количество городов в нашей стране и в Ближнем Зарубежье, после этого планирует дать огромную презентацию в Москве.

Посреди 1999-го «Ария» выпускает мини-альбом «Tribute To Harley Davidson», на котором вместе с парой кавер-версий был и старенькый, переигранный поновой материал, а в конце года выходит сборник «2000 и Одна Ночь» — на альбоме были представлены старенькые лирические композиции, переигранные поновой, также пара новых баллад.

К собственному 15-летнему юбилею «Ария» подошла одной из самых фаворитных и чтимых команд страны, и собственной идеальной репутацией «Ария» должна сначала собственной концертной работе. Красивым подарком всем фанатам коллектива стал юбилейный тур «Арии», в процессе которого в первый раз в истории российская группа выступала в качестве основного коллектива, а в роли приглашенных гостей в туре учавствовала знаменитая германская группа RAGE. Обе группы отыграли полноценые концертные программки длительностью около 90 минут любая. В Москве концерт прошел в Ледовом Замке ЦСКА при полном аншлаге. Нет никаких колебаний, что русский хэви-метал полностью конкурентоспособен в сопоставлении с западными аналогами. Уже через полгода «Ария» собрала очередной аншлаг в Москве во Замке Спорта «Лужники».

Группа заявила о готовящемся выходе нового альбома. По словам музыкантов он будет состоять из 10-ти новых треков и по стилистике не будет отличаться от прежних творений «Арийцев». Коллектив также сказал, что по их воззрению, находить новые пути — дело юных, а они остаются верными своим истокам. Новый альбом группы носит заглавие «Химера».

И вот, в конце концов, весной 2001 года выходит давно ожидаемый новый альбом арийцев. Первым синглом с этого альбома выходит трек «Штиль», который специально для радиостанций был поновой записан с Удо Диркшнайдером (экс-вокалистом германской металл-команды Accept. Кстати сказать, сейчас Диркшнайдер занят в своем проекте U.D.O). В след за этим, для телевидения снимается клип на «Штиль», который иллюстрирует процесс записи новейшей версии композиции совместно с Удо, также просто указывает, как друзья (имеются в виду сами члены группы и Удо вмести с ними) отлично провели время на пригородном домике арийцев. Посреди иных развлечений были особо отмечены катание на снегоходах — дело происходит зимой — и поход в ночной стриптиз-клуб. «Штиль» получает неплохую поддержку на телевидении и в радиоэфире и мгновенно попадает в чарт «Нашего радио», потом за рекордно маленький срок добивается первого места. Последующий трек «Небо тебя не ожидает» еще больше крепит позиции группы в хит-параде. Результат к лету 2001 года: чартова дюжина: 1-е место «Ария» — «Небо тебя не ожидает», 3-е место «Ария» — «Штиль»!!! Хороший итог, с которым есть возможность от всего сердца поздравить группу.

Наряду с этим Ария ведет активную концертную деятельность. К концу лета 2001 есть возможность отметить последующие мероприятия: юбилейный концерт в Лужниках, на котором находятся практически все участники группы за всю ее историю (!), потом благотворительный концерт в поддержку звукоинженера Арии Евгения Трушина, которому требовалась критическая операция, кооперативный концерт с «Алисой» и «Владыкой и шутом». Группа также выступает на разогреве у «Helloween» и, в конце концов, на «Нашествии». Невзирая на мерзкую компанию самого фестиваля, Ария выступает более чем достойно и, по словам свидетелей, «задает жару» всем остальным выступавшим коллективам. Всем присутствующим отдельно запомнились поднятие в воздух Валерия Кипелова на специальной платформе, на которой был вывешен флаг Арии («Штиль»), салют во время «Воля и разум» и, естественно, возникновение целого симфонического оркестра на сцене.

Хронология альбомов:

Весной 1985 года Владимир Холстинин и Алик Грановский приступают к записи собственного дебютного альбома «Мания Величия», день выхода которого, 31 октября, принято считать официальным днём рождения группы «Ария»

1985 — «Мания Величия» записывается в составе: гитарист В. Холстинин, басист А. Грановский, вокалист Валерий Кипелов, клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Александр Львов. Все таки административные дела АРИИ взял на себя худрук ансамбля «Поющие сердца» Виктор Векштейн.
1986 — Начало активных гастролей. А к ноябрю готов и новый альбом — «С кем ты?», записанный уже в новеньком составе: В. Кипелов, В. Холстинин, А. Грановский, гитарист Андрей Большаков и барабанщик Игорь Молчанов. К этому времени песни «Арии» уже занимают 1-ые места во различных хит-парадах газет, журналов и радиостанций страны.
1987 — Осенью выходит альбом «Герой асфальта» (годом позднее 3-ий «арийский» альбом выпускается компанией «Мелодия» на виниловой пластинке). И в сей раз состав группы претерпевает перемены. «Герой Асфальта» записывают: В. Кипелов, В. Холстинин, гитарист Сергей Маврин, бас-гитарист Виталий Дубинин и барабанщик Максим Удалов.
1988 — Новый год в «арийской» истории ознаменовывается съёмками первого клипа — «Улица Роз». Группа отчаливает в 1-ые забугорные гастроли — Германия, Болгария. Осенью начинается запись еще одного альбома. И в это время АРИЯ расстается с Виктором Векштейном.
1989 — Весной выходит четвёртый альбом «Игра с огнём» (как и «Герой Асфальта», выпущенный на виниле). Пластинка записана в прежнем составе, кроме барабанщика — за ударными сейчас играет Александр Манякин.
1990 — Весной В. Дубинин и С.Маврин на 5 месяцев уезжают по договору в Германию. В этот период «Ария» гастролирует с гитаристом Дмитрием Горбатиковым и басовитом Алексеем Булкиным. Осенью, уже с вернувшимися Дубининым и Мавриным, 4-мя концертами в ДК «ЗИЛ» АРИЯ отмечает собственный 1-ый юбилей — 5 лет!
1991 — Огромную часть года «арийцы» проводят в студии, результатом чего становится альбом «Кровь за Кровь», обычно считающийся самым концептуальным из всей дискографии «Арии».
1993 — В этом году «Ария» записывает балладу «Ангельская Пыль», которая попадает на немного сборников, а позднее включается в альбом «Ночь короче дня».
1994 — «Ария» заключает длительный договор с компанией «MOROZ Records», под маркой которой выходят все прошлые и немного следующих альбомов группы на CD. Потом «MOROZ Records» выпустит ещё немного «арийских» сборников.
1995 — Спустя четыре года после выхода «Кровь за Кровь», группа выпускает новый альбом! Во время записи «Ночь Короче Дня» из «Арии» уходит С. Маврин, заместо которого приглашается гитарист Сергей Терентьев, сыгравший сольные партии к нескольким песням альбома.
1996 — На «MOROZ Records» выходит 1-ый концертный альбом группы, получивший заглавие «Сделано в России». Двойной CD, также видео, узревшее свет немного позднее, запечатлели немного выступлений тура «Ночь короче дня».

31 октября 1996 — заработал официальный веб-сайт группы.
1997 — Год сольных проектов. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин записывают альбом «Авария» — отлично известные «арийские» песни, однако в необыкновенных аранжировках и выполнении, и с вокалом Дубинина. А Валерий Кипелов с бывшим гитаристом «Арии» Сергеем Мавриным работают над альбомом «Смутное Время».
1998 — В мае выходит новый альбом «Генератор Зла». В тот же период рождается альянс «Арии» и русского отделения компании «Harley-Davidson».
1999 — Посреди остального, в рамках сотрудничества с «Harley-Davidson» выходит сингл «Tribute to Harley-Davidson». «Ария» в первый раз записывает чужие песни, одна из которых — «Беспечный ангел» — до сего времени исполняется на концертах! Не считая того, в 99-м «арийцы» переписывают «живьем в студии» свои наилучшие баллады и выпускают их в виде сборника «2000 и Одна Ночь».
2000 — В этом году также два релиза: саундтрек к компьютерной игре «Дальнобойщики-2» — дюжина «арийских» композиций, перезаписанных группой только в инструментальных версиях; и сингл «Потерянный Рай», записанный совместно с Президентским оркестром РФ.
2001 — В апреле на рынке возникает альбом «Химера». Летом АРИЯ в первый раз выступает на фестивале «Нашествие». Гвоздём программки становится возникновение на сцене симфонического оркестра «Глобалис», в сопровождении которого группа исполняет немного песен.
2002 — Как продолжение проекта, в мае-июне большой тур «Классическая Ария» совместно с симфоническим оркестром. Это последние гастроли с Валерием Кипеловом в составе группы. В декабре выходит сингл «Колизей», записанный уже в новеньком составе: В. Холстинин, В. Дубинин, вокалист Артур Беркут, гитарист Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов.
2003 — Этим же составом к маю был записан альбом «Крещение Огнём». С новейшей программкой группа отчаливает в большой тур, а меж тем выходит двойной концертный CD «В поисках новейшей жертвы» — выступление «Арии» в «Лужниках» в декабре 2001-го.
2004 — Ещё один концертный релиз: двойной CD и DVD «Живой Огонь», записанный в «Лужниках» в ноябре 2003-го. Чуток позднее «Ария» выходит на сцену Кремлёвского Замка как фавориты в номинации «Концерт года»!
2005 — К двадцатилетию собственного коллектива «арийцы» отправляются в большой юбилейный тур, специально для которого делают новый вариант песни «Воля и Разум», в записи которой учавствуют друзья музыкантов: Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, и бывшие гитаристы АРИИ Сергей Маврин и Андрей Большаков.
2006 — Летом, в преддверии нового альбома выходит сингл «Чужой». С одноимённой программкой группа отчаливает в тур, а 15 сентября на рынке возникает десятый по счёту студийный альбом АРИИ под заглавием «Армагеддон».
2007 — Конец тура «Армагеддон» — апрель, вручение «арийцам» премии журнальчика «Fuzz» как наилучшей концертной группе прошлого года. Месяц спустя на рынке возникают концертные CD и DVD «Пляска ада». Осенью «Ария» отчаливает в турне, приуроченное к 20-летию альбома «Герой fсфальта»…

Состав группы

В текущее время группа состоит из:

  • Сергей Попов — гитара
  • Артур Беркут — вокал
  • Владимир Холстинин — гитара
  • Виталий Дубинин — бас
  • Максим Удалов — барабаны
  • Полезные ссылки:

  • aria.ru — Официальный веб-сайт группы «Ария»
  • heavymusic.ru — Информация обо всех альбомах выпущенных группой
  • mp3real.ru — Есть возможность скачать все альбомы группы
  • 7not.net — Тут также есть возможность скачать альбомы
  • muzni.net — Доступны для скачаивания все песни группы
  • 7not.net — Ещё веб-сайт с возможностью прослушивания и закачки песен
  • aria-fanclub.ru — Достаточно увлекательный веб-сайт сделанный фанатами группы
  • rock-ariya.narod.ru — Аккорды и тексты песен группы
  • lyricsreal.com — Тексты и аккорды фактически на все песни группы
  • Источники:

  • ariarock.fromru.com
  • ru.wikipedia.org
  • aria-band.narod.ru


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас