форум
22.08.2019
Просмотров: 114
Нью бест

Где отыскать материалы для устного выражения на тему «Необходимо веровать в себя»?

alex2

В процессе сотворения сочинения, отзыва, эссе, устного выражения необходимо доказать основную идея (тезис) надлежащими теме аргументами, цитатами и примерами, что вызывает трудности у школьников.

Тут приведены примеры тезисов, цитат и аргументов по последующим дилеммам:

1. Нравственные свойства человека.

2. Честь и достоинство как высшие ценности человека.

3. Конфликт человека и общества.

4. Человек и соц среда.

5. Межличностные дела.

6. Что такое мужество?

7. Честь и бесчестие.

8. Верность и предательство.

Вероятные тезисы:

1. Человек всегда должен оставаться человеком.

2. Человека есть возможность уничтожить, однако у него нельзя отнять честь.

3. Необходимо веровать в себя и оставаться самим собой.

4. Нрав раба определяет соц среда, а мощная личность сама оказывает влияние на мир вокруг нас.

Цитаты:

1. Чтоб родиться, жить и умереть, нужно много мужества (А. Маклин, британский писатель).

2. В том случае для тебя дадут линованную бумагу, пиши поперек (Х.Р. Хименес, испанский писатель).

3. Нет судьбы, которую бы не превозмогло презрение (А. Камю, французский писатель и философ).

4. Идти вперед и никогда не дохнуть (У. Теннисон, британский поэт).

5. В том случае основная цель в жизни не количество прожитых лет, а честь и достоинство, то какая разница, когда дохнуть (Дж. Оруэлл, британский писатель).

6. Человека делает его сопротивление среде (М. Горьковатый, российский писатель).

Аргументы:

1. Честь — бесчестие. Верность — предательство.

1) Поэт Джон Браун получил от российской императрицы Екатерины проект Просвещения, однако приехать не сумел, так как захворал. Но он уже получил от нее деньги, потому, спасая свою честь, покончил жизнь самоубийством.

2) Прославленный деятель Величавой французской революции Марат, которого называли «Другом народа», с юношества отличался обостренным чувством собственного плюсы. В один прекрасный момент домашний учитель стукнул его по лицу указкой. Марат, которому тогда было 11 лет, отказался принимать еду. Предки, разъяренные упрямством собственного отпрыска, заперли его в комнату. Тогда мальчишка разбил окно и выпрыгнул на улицу. Взрослые сдались, однако на лице Марата на всю жизнь остался шрам от пореза стеклом. Этот шрам стал собственного рода знаком борьбы за человеческое достоинство, поскольку право быть собою, право быть свободным не дается человеку вначале, а завоевывается им в противоборстве с деспотией, мракобесием.

3) Во время 2-ой мировой войны немцы подговорили 1-го уголовника за огромное валютное вознаграждение сыграть роль известного героя Сопротивления. Его посадили в камеру к арестованным подпольщикам, чтоб он вызнал у их все нужные сведения. Однако уголовник, ощутив заботу незнакомых людей, их почтение и любовь, в один момент отказался от ничтожной роли доносчика, не стал выдавать услышанные от подпольщиков сведения и был расстрелян.

4) Во время катастрофы «Титаника» барон Гуггенхайм уступил свое место в шлюпке женщине с ребенком, а сам кропотливо побрился и с достоинством принял погибель.

5) Во время Крымской войны некоторый командир бригады (минимум — полковник, максимум — генерал) обещал дать в приданое за собственной дочерью половину того, что он «экономит» из сумм, отпускаемых на его бригаду. Стяжательство, воровство, предательство в армии привели к тому, что, невзирая на героизм боец, страна потерпела зазорное поражение.

6) Один из узников сталинских лагерей в собственных воспоминаниях поведал таковой случай. Конвойные, желая поразвлечься, принудили заключенных делать приседания. Забитые побоями и голодом, люди стали послушливо делать этот несуразный приказ. Однако был один человек, который, невзирая на опасности, отказался подчиняться. И этот поступок напомнил всем о том, что у человека есть честь, которую никто не сумеет отнять.

7) Историки докладывают о том, что после отречения царя Николая II от престола некие офицеры, присягавшие на верность сударю, покончили жизнь самоубийством, так как считали бесчестным служить кому-то другому.

8) Выдающемуся русскому флотоводцу адмиралу Нахимову в самые трудные дни обороны Севастополя прислали весть о высочайшей заслуге. Узнав об этом, Нахимов раздраженно произнес: «Лучше бы мне прислали ядра и порох для пушек!»

9) Шведы, осадившие Полтаву, предложили городским жителям сдаться. Положение осажденных было отчаянным: не оставалось ни пороха, ни ядер, ни пуль, ни сил драться. Однако люди, собравшиеся на площади, решили стоять до конца. К счастью, скоро подошла российская армия, и шведам пришлось снять осаду.

10) Б. Житков в одном из собственных рассказов изображает человека, который очень страшился кладбищ. В один прекрасный момент малая девочка потерялась и попросила отвести ее домой. Дорога шла мимо кладбища. Мужчина спросил девченку:

— А разве ты не боишься покойников?

— С вами мне ничего не жутко! — ответила девочка.

Эти слова принудили мужчину собраться с духом и преодолеть чувство ужаса.

11) О майоре Дмитрии Островерхове писали многие газеты. В руках юного бойца чуть ли не разорвалась бракованная боевая граната. Лицезрев, что через немного секунд произойдет неисправимое, Дмитрий вышиб ногой из рук бойца гранату, накрыл его собой. Рисковал — не то слово. Граната разорвалась совершенно рядом. А у офицера была супруга и годовалая дочка. Однако всё обошлось.

12) Во время покушения на царя Александра II взрывом бомбы повредило карету. Кучер умолял сударя не выходить из нее и быстрее ехать во дворец. Однако правитель не имел возможность кинуть истекающих кровью сторожей, потому вышел из кареты. В это время прогремел 2-ой взрыв, и Александр II получил смертельное ранение.

13) Предательство во все периоды числилось скверным поступком, позорящим честь человека. Так, к примеру, провокатору, который выдал милиции членов кружка Петрашевского (в числе арестованных был и величавый писатель Ф. Достоевский), пообещали в качестве заслуги устроить его на отлично оплачиваемую работу. Однако, невзирая на усердные хлопоты милиции, все петербургские столоначальники отказались от услуг предателя.

14) Британский спортсмен Кроухерст решил принять роль в кругосветной гонке яхт-одиночек. У него не было ни опыта, ни мастерства, нужного для подобного состязания, однако срочно необходимы были деньги, чтоб расплатиться с долгами. Спортсмен решил перехитрить всех, он решил переждать основное время гонок, а позже в подходящий момент показаться на трассе, чтоб финишировать ранее других. Когда, казалось, план удался, спортсмен сообразил, что не сумеет жить, нарушив законы чести, и он покончил жизнь самоубийством.

15) Существует вид птиц, у каких самцы имеют маленький и жесткий клюв, а самки — длиннющий и изогнутый. Оказывается, эти птицы живут в паре и всегда помогают друг дружке: самец пробивает кору, а самка при помощи собственного клюва выискивaeт личинок. Этот пример указывает, что даже в одичавшей природе многие существа образуют гармоническое единство. Тем паче у людей такие высочайшие понятия, как верность, любовь, дружба — это не просто абстракции, выдуманные доверчивыми романтиками, а реально имеющиеся чувства, обусловленныe самой жизнью.

16) Один путник говорил о том, что эскимосы подарили ему огромную связку сушеной рыбы. Торопясь на судно, он запамятовал ее в чуме. Возвратившись через полгода, он отыскал эту связку на прежнем месте. Путник вызнал, что племя пережило томную зиму, люди очень голодовали, однако никто не посмел тронуть чужое, опасаясь навлечь на себя бесчестным поступком гнев высших сил.

17) Когда алеуты делят добычу, то они пристально смотрят за тем, чтоб всем досталось поровну. Однако в том случае кто-то из охотников проявляет алчность и просит для себя больше, то с ним не спорят, не бранятся: все отдают ему свою долю и молчком уходят. Спорщику достается все, однако, получив кучу мяса, он осознает, что растерял почтение собственных соплеменников, и торопится вымолить у их прощение.

18) Древнейшие вавилоняне, желая наказать провинившегося человека, стегали кнутом его одежку. Однако от этого правонарушителю не было легче: тело-то он сохранял, зато обесчещенная душа исходила кровью.

19) Британский мореход, ученый и поэт Уолтер Рэли всю жизнь гневно боролся с Испанией. Неприятели этого не запамятовали. Когда воюющие страны начали долгие переговоры о мире, то испанцы востребовали, чтоб им дали Рэли. Британский повелитель решил пожертвовать отважным мореходом, оправдывая свое предательство заботой о благе страны.

20) Парижане во время 2-ой мировой войны отыскали очень действующий метод борьбы с фашистами. Когда неприятельский офицер заходил в трамвай либо в вагон метро, то все дружно выходили. Немцы, видя таковой неразговорчивый протест, понимали, что им противоборствует не ничтожная кучка несогласных, а целый люд, спаянный ненавистью к захватчикам.

21) В 70-х годах 20 века чешский хоккеист М. Новы как наилучший игрок команды получил в подарок «Тойоту» последней модели. Он попросил выплатить ему цена автомобиля и поделил деньги меж всеми членами команды.

2. Роль примера. Воспитание человека.

1) Важную воспитательную роль играет пример и в жизни животных. Оказывается, не все кошки ловят мышей, хотя эта реакция считается подсознательной. Ученые узнали, что котята, до того как начать ловить мышей, должны узреть, как это делают взрослые кошки. Котята, выращенные совместно с мышами, изредка позже становятся их убийцами.

2) Многие люди склонны во всем винить неблагоприятные условия: семью, друзей, актуальный уклад, правителей. Однако поскольку конкретно борьба, преодоление проблем есть важное условие настоящего духовного формирования. Не случаем в народных притчах подлинная биография героя начинается только тогда, когда он проходит испытание (борется с чудовищем, выручает украденную жену, добывает магический предмет).

3) И. Ньютон обучался в школе посредственно. В один прекрасный момент его оскорбил одноклассник, который носил звание первого ученика. И Ньютон решил отомстить ему. Он стал обучаться так, что звание наилучшего досталось ему. Привычка добиваться поставленной цели стала главной чертой величавого ученого.

4) Голубая акула вынашивает более пятидесяти детенышей. Однако уже в чреве мамы меж ними начинается свирепая борьба за выживание, так как еды на всех не хватает. На свет появляются только двое — это самые сильные, самые кровожадные хищники, вырвавшие свое право на существование в кровавом поединке. Мир, в каком нет любви, в каком выживает наисильнейший, — это мир свирепых хищников, мир безгласных, прохладных акул.

5) Учительница, которая учила грядущего ученого Флеминга, нередко водила собственных учеников к реке, где дети находили что-то увлекательное, с увлечением обсуждали еще одну находку. Когда приезжал инспектор, чтоб проверить, как отлично учат малышей, ученики и учительница торопливо залезали в класс через окно и делали вид, что увлеченно занимаются наукой. Экзамен сдавали всегда отлично, и никто не знал, что дети обучаются не только лишь по книгам, да и в процессе живого общения с природой.

6) На формирование известного российского предводителя Александра Суворова большущее воздействие оказали два примера: Александр Македонский и Александр Невский. Про их ему говорила мама, которая говорила, что основная сила человека не в руках, а в голове. Стремясь подражать этим Александрам, хрупкий, больной мальчишка вырос и стал восхитительным полководцем.

7) Представьте, что вы плывете на корабле, который достигнула ужасная буря. Ревущие волны вздымаются до самых небес. Ветер несет клочья пены. Молнии рассекают свинцово-черные тучи и утопают в морской пучине. Экипаж злосчастного корабля уже утомился биться с бурей, в кромешной тьме не видно родного берега, никто не знает, что делать, куда плыть. Однако вдруг через непроглядную ночь вспыхивает броский луч маяка, который показывает путь. Надежда веселым светом озаряет глаза моряков, сейчас они веруют в свое спасение. Величавые деятели стали для населения земли кое-чем вроде маяков: их имена, как будто путеводные звезды, указывали путь людям. Миша Ломоносов, Жанна д’ Арк, Александр Суворов, Николай Вавилов, Лев Толстой — они все стали живым примером беззаветной преданности собственному делу и подарили людям веру в свои силы.

8) Детство как почва, в которую падают семечки. Они крошечные, их не видно, однако они есть. Позже они начинают прорастать. Биография людской души, людского сердца — это прорастание семян, развитие их в прочные, огромные растения. Некие становятся незапятнанными и колоритными цветами, некие — хлебными колосьями, некие — злыми сорняками.

9) Говорят, что к Шекспиру пришел юноша и спросил:
— Что мне необходимо делать, чтоб стать Шекспиром? Я желаю быть подобным же, как вы.
— Я желал стать богом, а стал только Шекспиром. Кем же будешь ты, в том случае хочешь стать всего только мной? — ответил ему величавый драматург.

10) Науке понятно много случаев, когда ребенок, похищенный волками, медведями либо мортышками, воспитывался в направление пары лет вдалеке от людей. Потом его ловили и возвращали в человеческое общество. Во всех этих случаях человек, выросший посреди животных, становился зверьком, утрачивал практически все людские признаки. Дети не имели возможность усвоить людскую речь, прогуливались на четвереньках, у их исчезала способность к прямохождению, они едва лишь выучивались держаться на 2-ух ногах. Жили такие дети приблизительно столько же лет, сколько в среднем живут воспитавшие их животные… О чем говорит этот пример? О том, что малыша необходимо раз в день, раз в час воспитывать, преднамеренно управлять его развитием. Вне общества человечий ребенок преобразуется в животное.

11) Ученые издавна уже говорят о так именуемой «пирамиде способностей». В ранешном возрасте практически нет неталантливых малышей, в школе их уже существенно меньше, еще меньше — в университетах, хотя туда проходят по конкурсу; посреди взрослых остается совершенно жалкий процент по-настоящему профессиональных людей. Подсчитано, что реально двигают науку вперед только три процента людей, занятых научной работой. В социально-биологическом плане утрата талантливости с годами разъясняется тем, что самые большие возможности необходимы человеку в период освоения азов жизни и самоутверждения в ней, другими словами в ранешние годы; потом в мышлении и поведении начинают преобладать обретенные способности, стереотипы, крепко отложившиеся в мозгу познания и т.п. В этом плане гений — «взрослый, оставшийся ребенком», другими словами человек, сохраняющий обостренное чувство новизны по отношению к вещам, к людям, вообщем — к миру.

Другие выборки тезисов, цитат и аргументов для сочинений на New-Best.com:

  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения на тему «Люби и защищай родину»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения на тему «Смысл людской жизни»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения на тему «Нравственные свойства человека»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения ЕГЭ на тему «Человек и научный прогресс»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения на тему «Связь человека со своим народом»?
  • Где отыскать тезисы, цитаты и аргументы для сочинения ЕГЭ на тему «Отношение человека к культурному наследию»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения ЕГЭ на тему «Роль искусства в духовной жизни общества»?
  • Где отыскать примеры тезисов, цитат и аргументов для сочинения ЕГЭ на тему «Нравственная ответственность человека за судьбу мира»?
  • Источник материала Интернет-сайт

  • В.Н. Александров, О.И. Александрова «Энциклопедия аргументов ЕГЭ» (ссылка на скачка) (источник распространён в Сети в единственной редакции с огромным количеством опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок)
  • Дополнительно на New-Best.com:

  • Где скачать книжку «Энциклопедия аргументов ЕГЭ» по русскому языку?
  • Где скачать по прямым ссылкам пособия для подготовки к ЕГЭ по русскому языку?
  • Какие есть справочные пособия для подготовки к ЕГЭ по русскому языку?
  • Где есть возможность отыскать типовые варианты ЕГЭ по русскому языку?
  • Какие есть пособия с заданиями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку?
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас