Книжки по экономике, менеджменту и маркетингу и смежным темам
Организация бизнеса
Экономика предприятия
Управление предприятием (менеджмент)
Деньги и денежный менеджмент
Бизнес-план и управление проектами
Маркетинг и реклама
Управление персоналом и экономика труда
Финансовая теория
Теория управления организационными системами
Экономико-математические способы и модели
Экономика недвижимости
Логистика
Американский менеджмент
Абрамов Р. Нрав конфигураций науки и практики менеджмента в Рф
Андреев А. Мистика и культура в науке управления
Бейтс Джон Кларк. Рассредотачивание богатства
Маркетинг. Принципы и разработка маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов
Маркетинг. Учебное пособие
Рекламные исследования: теория, методология и практика Голубков Е.П.
Организация маркетинга на предприятии. Королькова Е.М.Базы маркетинга. Котлер Ф.
Базы маркетинга: Учебник
Практический маркетинг Амблер Т.
Трудности реформирования системы управления гос собственностью. Бандурин В.В., Касаткин В.В., Торопов С.В.
Финансовая стратегия компании. Бандурин А.В., Гуржиев В.А., Нургалиев Р.З.
Государственное регулирование и планирование государственной экономики. Учебное пособие. Вал. В. Мищенко
Мищенко Валерий Викторович. «Государственное регулирование и планирование государственной экономики». Учебное пособие
Государственное регулирование рыночной экономики. (Учебник) Под ред. Кушлина В.И. (2005, 2-е изд., 834с.)
Государственное регулирование экономики
Государственное регулирование экономики. (Учебное пособие) Под ред. Морозовой Т.Г. (2002, 255с.)
Государственное регулирование экономики. Капканщиков Г.П., Капканщиков С.Г. Учебное пособие
Бутакова Марина Михайловна. «Ценообразование в рыночной экономике» Конспект лекций и тексты для чтения
Быковский В.В. Актуальные трудности русского менеджмента. Сборник трудов.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций./Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 93 с.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инноваторский менеджмент: закономерности, технологии, практика: монография/ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 179c.
Гольдштейн Г.Я. Базы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное./ Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 250 с.
Статьи по экономике, финансам, менеджменту и маркетингу
Управление предприятием (менеджмент)
Управление персоналом
Деньги (денежный менеджмент)
Инвестиции и бизнес-планирование
Маркетинг и реклама
Юридические вопросы хозяйственной деятельности
Документы
Квалификационный справочник должностей управляющих, профессионалов и других служащих
Сборник примеров должностных инструкций
Сборник примеров положений об отделах
Индентификационные номера, справочники, классификаторы
Базы данных нормативных актов РФ
Другая информация по экономике, финансам, менеджменту и маркетингу
Маркетинг-журнал 4p.ru — это электрическое издание (маркетинг-портал). 4p.ru был сотворен как место встречи рекламщиков в сети, где спецы рекламных специальностей имели возможность разговаривать, обмениваться воззрениями, делиться опытом. В реальный момент на 4p.ru есть возможность отыскать практические и аналитические материалы рекламной специфичности, также ряд бесплатных уникальных сервисов для рекламщиков и компаний рекламно-маркетинговой сферы.
Электрическая библиотека по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам.
Array