форум
22.08.2019
Просмотров: 130
Другое

Где поглядеть наилучшие авто маркетинговые ролики озари 2011?

alex2

Наилучшие авто маркетинговые ролики зимы 2012

Ауди quattro. Охотник

На создание ролика, посвященного тридцатилетию полноприводной ходовой части quattro, компанию Ауди вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой — охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, «жертва», за которой он уже немного 10-ов лет идет по пятам, — вэдовая «Ауди». В один прекрасный момент они встретятся… Глядеть

MINI Roadster. Ни дня в отсутствие приключений

Для маркетинговой кампании нового родстера MINI автоконцерн решил применять ту же концепцию, что и для купе — зрителям говорят немного «жизненных» историй. К примеру, водители купе прятались от бандитов либо по доброте духовной подвозили особо небезопасных преступников. Герои ролика про родстер MINI — парочка непонятной ориентации — оказываются на краю пропасти и всячески пробуют себя спасти. Глядеть

Автобус Мерседес-бенз. У кого больше?

Крутой водитель — это не тот, кто резвее разгоняется. Кто же? Об этом владельцам тюнингованных VW Golf и Бмв Z3 скажет водитель автобуса с группой поддержки. Глядеть

Тойота Avensis. Не как все

Рост среднего мужчины 1 метр 69 см. Его возраст — 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь средним, водителем, — уверяют создатели маркетингового ролика. Глядеть

Субару. Рыдают все

Компания Субару подготовила цикл роликов о том, как авто становятся частью нашей жизни. Вот юноша делает собственной девушке предложение, сидя в автомобиле. Вот — мужчина в собственной машине выяснит, что стал папой. А это видео — философское рассуждение о связи поколений. Глядеть

Fiat Punto. Вне конкуренции

В видеоклипе компания Fiat указывает свое легкомысленное отношение к соперникам хэтчбека Punto — автомобилям MINI, VW Polo и Форд Fiesta. Глядеть

VW Golf BlueMotion. Удобно

Ради сохранения среды люди выдумывают огромное количество экологичных, однако абсолютно непрактичных вещей. К примеру, сумку-футболку либо перевернутый зонт. Для чего, в том случае есть возможность делать предметы, которые будут заботливо относиться к природе, однако при всем этом не наносить вред собственному обладателю, спрашивает компания Фольксваген в рекламе модели VW Golf BlueMotion. Глядеть

Volvo C70. В отсутствие различия

Маркетинговый ролик автомобиля с откидным верхом Volvo C70 посвящен мужской невнимательности. Две девушки ждут собственных мужей в полностью схожих автомобилях. Они решают обменяться одежкой и аксессуарами, и в итоге один из парней садится не в свою машину. Вправду, какая разница — блондинка либо брюнетка? Глядеть

VW Jetta. А она стремительная?

С ранешних лет герой маркетингового ролика VW находил для себя резвое тс. Однако в один миг его ценности поменялись. Глядеть

Мерседес-бенз B-Class. Всем спасибо, все свободны

В протяжении 30 лет надувные подушки безопасности выручали жизни водителям и пассажирам, но сейчас появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. К примеру, система предупреждения столкновений, которой Мерседес-бенз B-Class оснащается в базисной комплектации. «Спасибо, подушки безопасности, — вроде бы говорит реклама Мерседес. — Однако мы возлагаем надежды, что сейчас вы не понадобитесь». Глядеть

Источник материала Интернет-сайт

  • Эти и другие маркетинговые ролики про машины в плей-листе на youtube.com.
  • Дополнительно:

  • Наилучшие авто маркетинговые ролики декабря 2011
  • Тринадцать авто маркетинговых роликов октября 2011
  • 6 авто маркетинговых роликов озари 2011
  • Наилучшие авто маркетинговые ролики кубка Super Bowl 2012 (5 февраля 2012 года)


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас