Наилучшие авто маркетинговые ролики зимы 2012
Ауди quattro. Охотник
На создание ролика, посвященного тридцатилетию полноприводной ходовой части quattro, компанию Ауди вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой — охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, «жертва», за которой он уже немного 10-ов лет идет по пятам, — вэдовая «Ауди». В один прекрасный момент они встретятся… Глядеть
MINI Roadster. Ни дня в отсутствие приключений
Для маркетинговой кампании нового родстера MINI автоконцерн решил применять ту же концепцию, что и для купе — зрителям говорят немного «жизненных» историй. К примеру, водители купе прятались от бандитов либо по доброте духовной подвозили особо небезопасных преступников. Герои ролика про родстер MINI — парочка непонятной ориентации — оказываются на краю пропасти и всячески пробуют себя спасти. Глядеть
Автобус Мерседес-бенз. У кого больше?
Крутой водитель — это не тот, кто резвее разгоняется. Кто же? Об этом владельцам тюнингованных VW Golf и Бмв Z3 скажет водитель автобуса с группой поддержки. Глядеть
Тойота Avensis. Не как все
Рост среднего мужчины 1 метр 69 см. Его возраст — 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь средним, водителем, — уверяют создатели маркетингового ролика. Глядеть
Субару. Рыдают все
Компания Субару подготовила цикл роликов о том, как авто становятся частью нашей жизни. Вот юноша делает собственной девушке предложение, сидя в автомобиле. Вот — мужчина в собственной машине выяснит, что стал папой. А это видео — философское рассуждение о связи поколений. Глядеть
Fiat Punto. Вне конкуренции
В видеоклипе компания Fiat указывает свое легкомысленное отношение к соперникам хэтчбека Punto — автомобилям MINI, VW Polo и Форд Fiesta. Глядеть
VW Golf BlueMotion. Удобно
Ради сохранения среды люди выдумывают огромное количество экологичных, однако абсолютно непрактичных вещей. К примеру, сумку-футболку либо перевернутый зонт. Для чего, в том случае есть возможность делать предметы, которые будут заботливо относиться к природе, однако при всем этом не наносить вред собственному обладателю, спрашивает компания Фольксваген в рекламе модели VW Golf BlueMotion. Глядеть
Volvo C70. В отсутствие различия
Маркетинговый ролик автомобиля с откидным верхом Volvo C70 посвящен мужской невнимательности. Две девушки ждут собственных мужей в полностью схожих автомобилях. Они решают обменяться одежкой и аксессуарами, и в итоге один из парней садится не в свою машину. Вправду, какая разница — блондинка либо брюнетка? Глядеть
VW Jetta. А она стремительная?
С ранешних лет герой маркетингового ролика VW находил для себя резвое тс. Однако в один миг его ценности поменялись. Глядеть
Мерседес-бенз B-Class. Всем спасибо, все свободны
В протяжении 30 лет надувные подушки безопасности выручали жизни водителям и пассажирам, но сейчас появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. К примеру, система предупреждения столкновений, которой Мерседес-бенз B-Class оснащается в базисной комплектации. «Спасибо, подушки безопасности, — вроде бы говорит реклама Мерседес. — Однако мы возлагаем надежды, что сейчас вы не понадобитесь». Глядеть
Источник материала Интернет-сайт
Дополнительно: