форум
22.08.2019
Просмотров: 144
Другое

Где в интернете отыскать технические свойства автомобиля ВАЗ-2106?

alex2

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL — 4-х дверный 5-местный легковой автомобиль с кузовом класса «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых фаворитных моделей Волжского авто завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили создание модели ВАЗ-2106, которая была переработана для российских критерий эксплуатации из RAT 124 Speciale эталона 1972 года, никто не имел возможность и представить, что конкретно она станет самой пользующейся популярностью и массовой продукцией Волжского автозавода.

«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более массивным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, другой схемой электрического оборудования и модифицированным оформлением кузова и салона. Так, фронтальные сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», задние габариты объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» меж радиаторной решеткой и фонарями. По сопоставлению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные автомобили, отличавшиеся наилучшей динамикой и вправду комфортным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автовладельцев СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сходу заполучил славу «роскошного» и высокоскоростного автомобиля, однако дорогого и наименее «удобного», чем остальные «Жигули». Благопристойная для тех пор динамика (наибольшие 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сидения с подголовниками, панель устройств с тахометром и красивая шумоизоляция — было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск наименее массивных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не воспользовались, однако масштаб их производства нарастал (отдельно 21063), и в критериях советского недостатка потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабеньким двигателем, приметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон класса 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило повсевременно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена 1-ая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новенькому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по полосы молдинга закончили устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку разового использования.

В 1990 году на ВАЗе освоили собственного рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором класса «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фонарями, усовершенствованной обивкой салона и другими подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более массивным генератором, пятиступной КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 снаружи выделялись от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и немного другой электронной схемой. С 1985 года сначала на экспортные модификации, потом время от времени и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку класса ВАЗ-2112, а позднее — класса ВАЗ-21074, что существенно понижает расход горючего на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и пользующейся популярностью в программке ВАЗа. Естественно, престижной ее уже не считали, однако хорошая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый интерес покупателей на «шестерку». На него не оказывали влияние даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение свойства сборки и девайсов в 1990-е годы. Автомобиль с течением времени стал так доступен по стоимости, что перебежал в разряд беспритязательных «рабочих лошадей». У него сложилась и неизменная армия поклонников.

Технические свойства автомобиля ВАЗ-2106 есть возможность отыскать по последующим ссылкам:

  • www.avtomarket.ru — технические свойства ВАЗ-2106 (1976 -1982гг.);
  • www.avtomarket.ru — технические свойства ВАЗ-21061 (1979-1985гг.);
  • www.avtomarket.ru — технические свойства ВАЗ-21063 (1982-1990гг.);
  • www.avtomarket.ru — технические свойства ВАЗ-21065(1982 -1990гг.);
  • www.autowp.ru-06 — технические свойства ВАЗ-2106 (1976 -1982гг.);
  • www.autowp.ru-61 — технические свойства ВАЗ-21061 (1979 -1985гг.);
  • www.kupia.ru- 061 — технические свойства ВАЗ-21061 (1979 -1985гг.);
  • allcarworld.com-06 — технические свойства ВАЗ-2106 (1976 -1982гг.);
  • allcarworld.com-63 — технические свойства ВАЗ-21063 (1982 -1990гг.);
  • allcarworld.com-65 — технические свойства ВАЗ-21065 (1982 -1990гг.);
  • Источники:

  • www.avtomarket.ru — Описание и обзор ВАЗ-2106;
  • www.allcarworld.com — портал «Транспорт», свойства, чертежи;
  • www.kupia.ru — купля-продажа автомобилей;
  • www.autowp.ru — описание автомобилей ВАЗ;
  • Дополнительно по теме:

  • — Где в интернете отыскать технические свойства автомобилей ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035?
  • — Где в интернете отыскать технические свойства автомобиля ВАЗ-2101?
  • — Где есть возможность отыскать информацию (статьи, описания) по тюнингу автомобилей?
  • — Когда была выпущена 1-ая «копейка» ВАЗ- 2101?
  • — Где отыскать информацию по тюнингу ВАЗ-2101?


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас