Не все хозяева магазинов думают о значимости его наименования. Хотя конкретно от наименования торговой точки нередко зависит ее посещаемость покупателями и, соответственно, величина дохода его обладателя.
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет»
Капитан Врунгель
Запоминающееся, описательное, куцее заглавие просто переносится из уст в уста посетителями. Они являются главным маркетинговым инвентарем магазина. Выбирая заглавие, прежде всего, необходимо найти основную мотивированную аудиторию и размещение на конкурентноспособном рынке.
Придумать оригинальное заглавие — такая же непростая задачка, как открыть новый ресторан либо бар, супер-маркет либо гипер-маркет. Иногда только 1-го броского наименования довольно, чтоб стать узнаваемыми, чтоб про магазин упомянули в СМИ, в кругу друзей и знакомых.
Тяжело переоценить значимость неплохого магазина. Все это то, что всегда на слуху, то, что произносится тыщами людей сотки раз на дню. И оттого, как точно выбрано заглавие, в большой степени зависит распространенность, а означает, и прибыльность заведения.
Примеры заглавий специализированных магазинов:
Наименования для магазина товаров:
Наименования для магазина мебели:
Наименования для магазина цветов:
Наименования для магазина бытовой химии:
Наименования для магазина подарков:
Наименования для магазина компов/оргтехники:
Наименования для магазина строй материалов:
Наименования для магазина женской одежки:
Наименования для магазина детской одежки:
Наименования для магазина мужской одежки:
Наименования для магазина обуви:
Наименования для магазина нижнего белья:
Нужная информация по ссылкам:
namegenerator.ru — Генератор заглавий
triz-ri.ru — Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых компаний
affinity.su — Нейминг (разработка заглавий), заглавие компании, заглавие компании, названивание магазина
kovrov.name — Розничная торговля: заглавие магазина — так ли это принципиально
delovoymir.biz — Как избрать заглавие для магазина
Array