При выборе маркетингового агентства прежде всего нужно ответить себе на вопрос:
для каких целей нужно маркетинговое агентство?
Ниже приведены самые всераспространенные ответы и цели.
1. Сделать логотип и создать фирменный стиль.
Для этого идеальнее всего ориентироваться на дизайн студии, которые имеют приличный опыт в таком деле, однако еще не успели зазнаться и поднять цена собственных услуг до не поддающегося объяснению уровня.
2. Напечатать маркетинговые листовки, буклеты, календари, брошюры и т.п.
Здесь принципиально осознавать, что в том случае уже есть макет в электрическом виде, то есть возможность смело обращаться впрямую в полиграфические центры. Это конкретные производители печатной продукции. Тем паче уже прошли периоды, когда подобные центры брались за заказы только от нескольких тыщ экземпляров продукции.
В этом случе важен территориальный фактор. Лучше подбирать те типографии, которые комфортно размещены в важем городе. Также попытаться перед тем, как сделать заказ, лучше выяснить о определенной типографии, так как большая часть из их больно одним и этим же недугом — итоговая продукция нередко не совпадает с электрическим макетом. Это ужасная потаенна, разгадать которую до сего времени никому не удалось.
3. Рзработать и провести маркетинговую акцию либо придумать то, что повысит ваши реализации.
Лучше обращаться к тем агентствам, которые не только лишь креативят и выдают обалденные идеи, однако также могут хорошо воплотить собственные плоды фантазии. Потому нужно осознавать, что неординарные идеи, которыми так стильно на данный момент хвалиться, нужно еще искусно претворять в жизнь. А вот тут-то и начинаются трудности «дизайнеров и монтажников»: я выдумал, а вы делайте как желаете!
А в том случае не забывать и о ценовом факторе, то круг поиска резко сужается. Пафосных оригиналов много, их противоположностей — производителей эталона — еще более. А с золотой и дешевый серединой — настоящая неувязка.
4. Сделать все и сходу.
В данном случае дорога лежит в агентства полного цикла. При этом принципиально осознавать, что есть агентства реального полного цикла, а есть те, которые себя такими именуют, однако в действительности просто перепродают услуги доугих компаний. Вычислить такие нелегко, однако есть возможность. Довольно посетить кабинет и обещанное создание избранной компании — и почти всегда все станет на свои места. Также лучше пообщаться с их клиентами и расспросить про весь комплекс услуг. В этом случае начинать поиск подобных агентсв нужно с территориального фактора, чтоб в хоть какой момент есть возможность было приехать и заценить цветопробы, испытать макеты маркетинговой продукции, утвердить макеты.
Есть возможность быть уверенным, что сейчас может быть отыскать и самые дешевые компании, состоящие из полутора человек, и агентства с именованием, славой и завышенной самооценкой. Решение же заказчика почти во всем находится в зависимости от его желания расставаться со своим бюджетом.
Всераспространенные легенды:
Перечень клиентов. Нередко компании с гордостью перечисляют именитых клиентов, однако практически никогда не уточняют, что непосредственно для их делали и как длительно сотрудничали. Часто случается, что агентству удается-таки вырвать у известной компании «Абв» заказ на изготовка 100 календарей, после этого оно гордо заявляет, что «Абв» уже многие годы является наикрупнейшим заказчиком. Агентствам нужно задавать уточняющие вопросы. Неких это может привести в замешательство. Следовательно есть возможность резвее избавиться от недостойных кандидатов.
Регалии и премии. Это 2-ой пункт самовосхвалений агентсв. Однако как понятно, большая часть победивших работ оказываются полностью провальными на рынке и приносят быстрее убытки, чем дополнительные доходы. Лучше просить компании докладывать определенные характеристики, которых достигнули их клиенты с помощью их. А еще лучше -спросить об этом у самих клиентов.
Заявления об исключительной нестандартности. Это часто встречающийся миф, которую есть возможность повстречать в маркетинговом бизнесе! Да, попадаются превосходные идеи, неординарные маркетинговые ходы, изумительные методы донесения сообщения до аудитории. Однако 95% маркетинговых мероприятий — стандартны. И вроде бы о том ни орали агентства, их итоговые продукты изредка отличаются от типовых решений. Нужно просить агентства, которые звучно утверждают, что «творят против всех правил и канонов», приводить определенные примеры. А дальше делать выводы — вправду ли их истории есть возможность признать необычными.
Другие полезные Полезные ссылки: