форум
22.08.2019
Просмотров: 126
Нью бест

Как избрать маркетинговое агентство?

alex2

При выборе маркетингового агентства прежде всего нужно ответить себе на вопрос:

для каких целей нужно маркетинговое агентство?

Ниже приведены самые всераспространенные ответы и цели.

1. Сделать логотип и создать фирменный стиль.

Для этого идеальнее всего ориентироваться на дизайн студии, которые имеют приличный опыт в таком деле, однако еще не успели зазнаться и поднять цена собственных услуг до не поддающегося объяснению уровня.

2. Напечатать маркетинговые листовки, буклеты, календари, брошюры и т.п.

Здесь принципиально осознавать, что в том случае уже есть макет в электрическом виде, то есть возможность смело обращаться впрямую в полиграфические центры. Это конкретные производители печатной продукции. Тем паче уже прошли периоды, когда подобные центры брались за заказы только от нескольких тыщ экземпляров продукции.

В этом случе важен территориальный фактор. Лучше подбирать те типографии, которые комфортно размещены в важем городе. Также попытаться перед тем, как сделать заказ, лучше выяснить о определенной типографии, так как большая часть из их больно одним и этим же недугом — итоговая продукция нередко не совпадает с электрическим макетом. Это ужасная потаенна, разгадать которую до сего времени никому не удалось.

3. Рзработать и провести маркетинговую акцию либо придумать то, что повысит ваши реализации.

Лучше обращаться к тем агентствам, которые не только лишь креативят и выдают обалденные идеи, однако также могут хорошо воплотить собственные плоды фантазии. Потому нужно осознавать, что неординарные идеи, которыми так стильно на данный момент хвалиться, нужно еще искусно претворять в жизнь. А вот тут-то и начинаются трудности «дизайнеров и монтажников»: я выдумал, а вы делайте как желаете!

А в том случае не забывать и о ценовом факторе, то круг поиска резко сужается. Пафосных оригиналов много, их противоположностей — производителей эталона — еще более. А с золотой и дешевый серединой — настоящая неувязка.

4. Сделать все и сходу.

В данном случае дорога лежит в агентства полного цикла. При этом принципиально осознавать, что есть агентства реального полного цикла, а есть те, которые себя такими именуют, однако в действительности просто перепродают услуги доугих компаний. Вычислить такие нелегко, однако есть возможность. Довольно посетить кабинет и обещанное создание избранной компании — и почти всегда все станет на свои места. Также лучше пообщаться с их клиентами и расспросить про весь комплекс услуг. В этом случае начинать поиск подобных агентсв нужно с территориального фактора, чтоб в хоть какой момент есть возможность было приехать и заценить цветопробы, испытать макеты маркетинговой продукции, утвердить макеты.

Есть возможность быть уверенным, что сейчас может быть отыскать и самые дешевые компании, состоящие из полутора человек, и агентства с именованием, славой и завышенной самооценкой. Решение же заказчика почти во всем находится в зависимости от его желания расставаться со своим бюджетом.

Всераспространенные легенды:

Перечень клиентов. Нередко компании с гордостью перечисляют именитых клиентов, однако практически никогда не уточняют, что непосредственно для их делали и как длительно сотрудничали. Часто случается, что агентству удается-таки вырвать у известной компании «Абв» заказ на изготовка 100 календарей, после этого оно гордо заявляет, что «Абв» уже многие годы является наикрупнейшим заказчиком. Агентствам нужно задавать уточняющие вопросы. Неких это может привести в замешательство. Следовательно есть возможность резвее избавиться от недостойных кандидатов.

Регалии и премии. Это 2-ой пункт самовосхвалений агентсв. Однако как понятно, большая часть победивших работ оказываются полностью провальными на рынке и приносят быстрее убытки, чем дополнительные доходы. Лучше просить компании докладывать определенные характеристики, которых достигнули их клиенты с помощью их. А еще лучше -спросить об этом у самих клиентов.

Заявления об исключительной нестандартности. Это часто встречающийся миф, которую есть возможность повстречать в маркетинговом бизнесе! Да, попадаются превосходные идеи, неординарные маркетинговые ходы, изумительные методы донесения сообщения до аудитории. Однако 95% маркетинговых мероприятий — стандартны. И вроде бы о том ни орали агентства, их итоговые продукты изредка отличаются от типовых решений. Нужно просить агентства, которые звучно утверждают, что «творят против всех правил и канонов», приводить определенные примеры. А дальше делать выводы — вправду ли их истории есть возможность признать необычными.

Другие полезные Полезные ссылки:

  • pasternak-reklama.ru — короткая аннотация и советы по выбору маркетингового агентства
  • alexeykokov.ru — хорошая статья Алексея Кокова
  • re-port.ru — статья в независящем портале маркетинга и рекламы Рф,
  • marketing.spb.ru — статья на веб-сайте Энциклопедии маркетинга,
  • konkir.ru — правила Совета по рекламе.
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас