Главные аспекты, на которые следует уделять свое внимание при выборе роликовых коньков, последующие:
Советы по выбору роликовых коньков:
1. Сходу следует исключить все модели с пластмассовыми подшипниками и подшипниками скольжения. Единственное их достоинство — низкая стоимость. Выбирать нужно из роликов с закрытыми металлическими подшипниками качения наибольшего поперечника.
2. Выбирать необходимо и как есть возможность больший поперечник самого ролика: выпуклости покрытия на их наименее приметны; они меньше изнашивают подшипники.
3. В том случае верно следовать выбору в пт 1 и 2, то в поле зрения остались только модели с 4-мя роликами (в том случае остались с 3-мя — тоже необходимо исключить). Необходимо проверить качество вращения каждого ролика: скрипы, прерывающееся вращение, биение в осях недопустимы.
4. Необходимо выбирать коньки, которые очень нравятся снаружи тому, кто на их будет кататься. Выясните, есть ли нужный размер.
5. Необходимо надеть коньки и целиком их зашнуровать. В том случае есть продавцы-консультанты, пусть они покажут все шнурки, застежки, карабины и растолкуют их предназначение.
6. Встать на коньки. Для безопасности лучше, в том случае кто-то подстрахует.
7. Поставить ноги на ширину плеч, чуток согнуть колени, перенеся вес тела чуток вперед. Нога в коньке должна позволить сделать это действие. В том случае нога не двинулась, то от коньков придется отрешиться, т.к. это нехорошая модель башмака, и кататься на подобных роликах — опасно.
8. Наибольшее количество травм голеностопа на коньках происходит из-за того, что конек не держит голеностоп поперечно. Попытайтесь «свалить» ногу во внешнюю, а позже внутреннюю сторону (другими словами, попробуйте раздвинуть, а позже двинуть ноги, не отрывая их от пола). Нога может чуток изогнуться на право и на лево в колене, однако не в голеностопе. Высшая часть конька должна держать голеностоп и не давать ему передвигаться. В том случае конек плотно держит голень, однако не держит голеностоп, необходимо глядеть другую модель. А в том случае чуток болтается на ноге, то, вероятнее всего, он неплотно завязан (затянут), или этот конек широкий. В том случае дело в затяжке — затяните, в том случае в ширине голени — меняйте модель.
9. Направьте внимание, не попадают ли швы в башмаке на суставы.
10. Фактически все коньки имеют тормоз. Время от времени бывает и на обоих коньках, а время от времени идет в комплекте, однако не прикручен. Попросите прикрутить его. Открутить можете всегда, а вот на исходном шаге обучения неподходящий тормоз может стать предпосылкой травмы.
11. Встаньте на обе ноги (коньки параллельно) — тормоз не должен касаться поверхности. Перенесите вес тела на ногу в отсутствие тормоза и, сгибая ее, двигайте ногу с тормозом вперед (носок тормозящей ноги — очень «на себя»). В том случае не касаетесь тормозом пола, а сами находитесь в положении «полуприсяд», полезности от тормоза не будет. В эталоне тормоз должен коснуться поверхности уже посреди опорной стопы, допустимо — около носка.
12. Пристально осмотрите коньки на отсутствие острых краев снутри башмака и наличие обработки матерчатых швов.
Первоисточники: