1. Продажа на своем Интернет-ресурсе (блоге либо веб-сайте) различной рекламы.
2. Продажа собственных либо чужих продуктов и товаров.
Эти два пути, имеющие значительные различия и свои соответствующие особенности, имеют много общих точек соприкосновения по приемам и способам работы. Все же, более известные Интернет-предприниматели находятся в одной из этих ниш, и никогда не пересекаются. Принципиально сделать верный выбор, поразмыслить, какое направление соответствует вашим интересам и способностям.
В том случае кропотливым образом подвергать рассмотрению методы и градации Интернет-бизнеса, есть возможность высчитать их довольно огромное количество. На исходном шаге это может привести к неурядице и невозможности понимания собственного места в этом бизнесе. Для начала довольно избрать два направления и следовать им.
1-ое направление предполагает работу вебмастера. Сначало так называли профессионалов, создающих веб-сайты, на данный момент вебмастерами именуют и бизнесменов в сети. Они, в большинстве собственном, сами делают свои веб-сайты, а их бизнес заключается в раскрутке ресурса, вербовании на него огромного числа гостей в борьбе за рейтинг в поисковых системах. Более принципиально в этом бизнесе количество трафика, а не его качество. Тут оперируют такими определениями, как ТИЦ, SEO, PR, сателлит либо «мусорный сайт», и ведут целенаправленную и ежедневную борьбу за рейтинг и «авторитетность» ресурса. В отсутствие высочайшего трафика гостей, которые, так либо по другому, реагируют на рекламу на веб-сайте, нет и неплохого заработка. Конкурентность в этом бизнесе фактически отсутствует, разница только в величине дохода.
2-ое направление Интернет-бизнеса – это быстрее путь практикующего маркетолога. Тут также нужен трафик гостей, однако принципиальным является его качество, необходимы мотивированные гости, заинтригованные темой, услугой либо продуктом ресурса.
Есть возможность обходиться и в отсутствие собственного трафика, когда употребляются способы использования чужой рассылки по договору, либо покупка прямой контекстной рекламы и др. Есть возможность обходиться и в отсутствие собственного веб-сайта, однако лучше, чтоб он все-же был, тем паче, что на данный момент это не занимает много времени и вещественных издержек.
Традиционным вариантом второго направления является продажа собственного информационного продукта. В том случае тема нужна и увлекательна, а вы обладаете достаточным опытом и познаниями, полезными большенному кругу людей, и можете донести информацию доступно и интересно, на данный продукт непременно найдутся покупатели, что обеспечит фуррор вашего Интернет-бизнеса.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru
Array