Витрины во время акций распродажи оформляют с учетом психологии будущего покупателя. Числа и слова для вербования внимания выделяют оранжевым, красноватым, желтоватым либо зеленоватым цветом. Это более сильные раздражители.
Идея, что акция распродажи супер прибыльна, есть возможность просто внушить даже самому недоверчивому человеку.
Ну, а в том случае к тому же из магазина доносится звучная музыка, и вы хотят направиться прямо туда, в таком случае, прощайте, ваши деньги, да здравствуют покупки!
Еще одна, пожалуй, часто встречающаяся уловка — объявление о “скидках до…”, например, 70%. В реальности подобную скидку делают только для одной либо 2-ух вещей.
В магазинах специально выделяют место для вывешивания вещей, оставшихся в одном экземпляре. Этот особый прием рассчитан на мгновенное принятие решения покупателем о приобретении, отдельно на распродажах.
Также осторожно относитесь к заманчивым предложениям приобрести три вещи и получить 10%-ые скидку. В том случае сложить три цены и отнять 10 процентов, то просто осознать, что на самом-то деле есть возможность сберечь только пару долларов.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru
Array