Сейчас нам тяжело представить свою жизнь в отсутствие телефона. Мы звоним по телефону по делам и просто, чтоб убедиться, что с близкими нам людьми все обстоит благополучно. Телефонными собеседниками бывают друзья и коллеги, родственники и незнакомые люди, дети и взрослые. И не умопомрачительно, поскольку телефон — это популярнейшее средство общения на расстоянии.
Правила общения по телефону принадлежат к этикету общения. Так как телефонные собеседники имеют в собственном распоряжении только языковые средства (выражение лица, жесты в этом случае роли не играют) и из-за того, что связь не всегда бывает идеальной, ну и звонить по телефону нередко приходится на гулкой улице, есть определенные требования к темпу речи, силе голоса. Говорить по телефону необходимо верно, звучно, однако не срываясь на крики и клики, фразы должны быть короткими. По этикету телефонные собеседники должны непременно поприветствовать друг друга, именовать себя, проститься. Очень невежливо забирать много телефонного времени.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru