форум
22.08.2019
Просмотров: 120
Другое

Какие есть легенды о дизельных автомобилях?

alex2

Существует много легенд о дизельных агрегатах, повергающих в колебание тех, кто хочет приобрести дизельный автомобиль.

Всераспространенные легенды о дизельных двигателях

  • Дизели ставят лишь на грузовики. Многие современные легковые авто имеют дизельные двигатели, при этом, к примеру, в Европе люди даже выбирают дизели бензиновым двигателям.
  • Дизельный двигатель наименее мощнейший, чем бензиновый. При современном уровне технологий почаще оказывается напротив. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о вращающем моменте, который обеспечивает упругость и удобство управления разгоном.
  • Дизельные двигатели эффективны только при большенном объеме. Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему. На данный момент выпускаются авто с объемом дизельного двигателя 1,1; 1,3 литра, и даже байки с дизельным двигателем объемом 0,6 литра.
  • Даже в том случае дизель сильнее, за счет собственного веса он проигрывает по чертам бензиновому. На данный момент для дизельных двигателей используются те же материалы, что и для бензиновых, потому они ненамного тяжелее.
  • Дизельный двигатель ужаснее заводится зимой. При правильной эксплуатации и подготовке к зиме заморочек с двигателем не возникнет. К примеру, дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён системой резвого пуска: нагрев свеч накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Целиком исправная система позволяет заводить двигатель в каких угодно погодных критериях в отсутствие предпускового разогрева.
  • Дизельный двигатель еще экономичнее. Бензин и дизельное горючее стоят приблизительно идиентично. Невзирая на то, что удельная теплота сгорания дизельного горючего (42,7 МДж/кг) меньше, чем у бензина (44-47 МДж/кг), основная экономичность обоснована более высочайшим КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует горючего до 30% меньше. Срок службы дизельного двигателя больше бензинового и может достигать 400-600 тыщ км. Запчасти для дизельных двигателей немного дороже, цена ремонта схожа. По перечисленным выше причинам, издержки на эксплуатацию дизельного двигателя будут немного меньше, чем у бензинового. Экономия по сопоставлению с бензиновыми моторами растет пропорционально их мощности, чем определяется распространенность использования дизельных двигателей в коммерческом транспорте и большегрузной технике.
  • Дизельный двигатель с турбиной расходует больше горючего. Как это ни феноминально, однако турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, понижает расход горючего. Это разъясняется резко растущим вращающим моментом, который позволяет управлять машиной более расслабленно.
  • Дизельный двигатель нужно длительно прогревать. В том случае прогревать дизельный двигатель постоянно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Однако, все же, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу во избежание поломок турбины.
  • Дизельный двигатель гораздо труднее в обслуживании и ремонте. Дизельный двигатель по собственной конструкции гораздо проще бензинового, потому что в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия консистенции в цилиндре. А потому что обыкновенные конструкции всегда надежнее, то поломки этого класса двигателя происходят гораздо пореже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также гораздо проще по понятной причине.
  • Дизельный двигатель очень гулкий. Верно настроенный дизель только чуть-чуть «громче» бензинового, что приметно только на холостых оборотах. В рабочих режимах различия фактически нет. Звучно работающий двигатель свидетельствует о неверной эксплуатации и вероятных дефектах. По сути старенькые дизели с механическим впрыском вправду отличаются очень жесткой работой. Только с возникновением аккумуляторных топливных систем высочайшего давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось существенно понизить шум, сначала за счет разделения 1-го импульса впрыска на немного (приемлимо — от 2-х до 5-ти импульсов).
  • Хоть какой дизель просит неплохого горючего. Во-1-х, многие дизельные двигатели, отдельно атмосферные, полностью не требовательны к горючему. А во-2-х, даже на самый прихотливый дизель есть возможность поставить фильтр-водоотделитель и фильтр жестких частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом хоть какого свойства.
  • В дизеле никчемно использовать сложную электронику. Дизельный двигатель допускает применение в нем каких угодно сложных систем. Так, в современном дизельном двигателе используются такие системы, как электронноуправляемые форсунки, общая аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail и другие.
  • Форсировать дизельный двигатель нереально. Да, дизели ужаснее поддаются тюнингу, чем бензиновые двигатели, однако поднять мощность в 1,5 раза в отсутствие особенного прироста расхода горючего все таки может быть.
  • Автоматическая коробка и дизель несовместимы. Дизельный двигатель стыкуется с автоматической коробкой даже лучше бензинового за счет более высочайшего вращающего момента, который лучше приводит в действие гидротрансформатор.
  • Выхлоп дизельного двигателя посильнее загрязняет окружающую среду. При применении каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра выхлоп дизельного двигателя может соответствовать самым жестким экологическим нормам.
  • Дизельная машина дешевле бензиновой. При равном уровне оснащения машина с дизельным двигателем будет стоить дороже бензиновой за счет внедрения более дорогих электрических и очистных систем, однако ее эксплуатация обойдется дешевле.
  • Вибронагруженность дизеля очень высока. При четном количестве цилиндров в одном ряду вибронагруженность дизельного двигателя полностью применима, однако в том случае напротив, то это утверждение становится правдивым.
  • В дизельный двигатель заливается такое же масло, как и в бензиновый. Для дизелей лучше применять особое масло, при этом стоит пристально изучить, для каких конкретно типов дизелей оно определено.
  • Дизельный двигатель нельзя переоборудовать под внедрение в качестве горючего более дешевенького газа. Первыми примерами работы дизельных двигателей на более дешевеньком горючем — газе повеселили ещё в 2005 году итальянские тюнинговые компании, которые использовали в качестве горючего метан. В текущее время удачно зарекомендовали себя варианты внедрения газодизелей на пропане, также — катигоричные решения по переоборудованию дизеля в газовый двигатель, который имеет выгода перед аналогичным мотором, переоборудованным из бензинового, за счет вначале более высочайшей степени сжатия.
  • Первоисточники:

  • ru.wikipedia.org — Википедия: дизельный двигатель;
  • blog.auto-sklad.com — легенды о дизельном двигателе;
  • turbo-diesel.ru — легенды о дизельном автомобиле.



  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас