Функции мерчендайзера достаточно пространны. В его обязанности также заходит корректировка цены продукта. Он должен выслеживать их конкурентоспособность, беседовать с торговцами и определять лучший размер торговых надбавок.
На сегодня мерчендайзер – одна из самых нужных. Главной задачей мерчендайзера является поддержание соответственного стиля собственной компании, раскладка продукции на полках и неизменное снабжение продуктами магазинов. Другими словами, мерчендайзером именуют спеца, занимающегося продвижением продуктов в розничной торговле.
Явно, что для выполнения собственных обязательств, мерчендайзеру нужно временами посещать все точки продаж, закрепленные за ним. Обычно за одним спецом считается около четырех-пяти магазинов, которые он должен объезжать более раза в неделю. После каждой поездки составляется отчет, который отражает востребованность данного продукта на рынке, конкурентно способность цен и т.д.
К кандидатам, претендующим на эту должность, предъявляется ряд требований: представительная наружность, высочайший уровень коммуникабельности, возраст не старше 30 лет, водительские права, наличие автомобиля. Плюсом станут высшее образование(отдельно экономическое) и познание британского языка.
У мерчендайзера есть возможность устроить карьеру. С течением времени он может стать, к примеру, менеджером по продажам либо занять одну из должностей в отделе маркетинга.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru