форум
22.08.2019
Просмотров: 179
Другое

Какие тату рекомендуется делать для разных классов в игре Lineage2?

alex2

Spelsinger — в большинстве случаев люди делают +4 Int -4 men +5 Wit -5 men (хоть какой набор красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3…), при подобных тату у СпСа будет наибольшая скорость каста и чуть-чуть компенсируется его низкая базисная М атака, хотя будут сильные утраты в М деф и маленькие утраты в количестве маны. Другой вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4 Con — 5/4 Str, при таком наборе скорость каста чуть-чуть ниже чем при прошлом, однако вы получите хороший бонус к ХП и переносимому весу, сохраните чуть-чуть больше М деф, также тату +Con — Str есть возможность делать обыденную магазинную, что на порядок дешевле и фактически не повлеяет на свойства персонажа, потому что Str для колдунов не актуален в принципе.

Sorcerer/Necromancer/Spellhowler — +4 -4 Int/Men Wit/Men +4 -5 Con/Str или 1-ый вариант для СпСа(очень изредка употребляется), эти колдуны не могут достигнуть той скорости каста, которая доступна СпС и бонус от дополнительной тату +1 -1 для их еще мение ощутим, потому лучше бонус к ХП и переносимому весу.

Elemental Summoner/Phantom Summoners/Warlock — для светлых сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для колдуна, только употребляются более дешевенькие магазинные варианты красок и до 52 лвл кач идет на волшебных заклинаниях и мане получаемой от самона, после 52 волшебные заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся очень слабенькими и прокачка идет целиком засчет самона, потому существует немного вероятных наборов тату, однако основаны они на 2х типах поведения самонера: в том случае самонер употребляет ножик для скорости атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4 dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, заместо +4 con -4/5 может быть +4 men -4 int, этот вариант уступает последующему и в ПВП и в каче на сильных мобох, имеющих массовые атаки. Иной вариат — самонер не бьет мобов а только кладет на их дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int +4 Men -4 Int +4 Con -4/5 Str.

Hawkeye — класс сам по для себя довольно сбалансирован и сделать лучше что-то с наименьшими потерями здесь не получится, в том случае вы всеже решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь: dex — повысит шансы критичной атаки, скорость бега и атаки, уворот, скорость использования умений. con — добавит ХП и даст дополнительную защиту от стуна, также можете носить с собой больше. Str — усилит атаку в целом.

Phantom ranger — обычно усиливают Str засчет Con доводя её до предела — PR сам по для себя имеет очень маленький показатель Con и высшую силу, потому в стун он ложится практически всегда даже в том случае ему усиливать Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов уничтожить оппонента.

Silver ranger — Имеют невысокую str и среднюю con, однако при всем этом наивысшую скорость бега и атаки также самый высочайший шанс критичной атаки посреди лучников. Засчет дум лайт сета есть возможность получить еще +1 к Dex в отсутствие каких быто нибыло утрат ( -1 к Str компенсируется призом сета к П атак) этот +1 вы сможете засчет тату перекинуть в иной параметр ничего не утратив — в остальном все как с хавком, клас довольно сбалансирован.

Abyss walker/Plainswalker/Treasure hunter — для даггер классов более популярны тату на повышение Dex, что дает им бонус к шансу нанесения критичной атаки, скорости атки, скорости бега, режется обычно Con, хотя для AW нередко делают тату на повышение Str, по этим же причинам, что и для PR. Очень принципиально учесть чем в большинстве случаев будет заниматься ваш персонаж, в том случае вы делаете тату для ПВП либо кача, где важнее всего резвее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и Dex, в том случае же вы делаете чара для «паровозов» — Dex и Con, для большей выживаемости в ПВП засчет наименьшего урона — Con — Str, Dex посреди этих классов допустимо немного порезать только у PW.

Owerlord/Warcryer — в том случае вы редко учавствете в ПВП — тату для этих классов делать вообщем не рекомендуется. В неприятном случае: +4 Con — 4 Str, +4 Wit — 4 Men. Орчьи колдуны владеют самым высочайшим Men показателем посреди других типов колдунов, однако самыми низкими Int и Wit показателями — Int у их прирастить нереально, не считая как бес/дум сетами, потому что они числятся Healer классами, а вот прирастить скорость каста до более-мение приемлимой полностью может быть. -4 Men не очень повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у хоть какого другого класса колдунов в аналогичной бижутерии.

Dark Avenger/Paladin/Shillen Knight/Temple knight — вы танк, для танка главное — жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений вы сможете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK — очень изредка люди режут Con и увеличивают Str, однако для кача и рейдов таковой билд непригоден, только для ПВП и то всьма сомнителен.

Destroyer — что или изменять особо не рекомендуется, хотя бывают разные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только лишь на ПВП употребляют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что защет собственных лимитных скилов и огромного кол-ва хп, которое позволяет их активировать и после чего успеть ими пользоваться, они могут с 1го критичного удара с лука наносить до 10-13 тыщ повреждений, что для 95% чаров моментальная погибель. Соответсвтенно в том случае дестроеру резать Con — он растеряет в количестве ХП, что повлечет за собой отягощение в активации лимитных скилов и снижение выживаемости в период их действия. В том случае порезать Dex — и так не быстрый дестроер перевоплотится в совершенно черепаху, к тому же понизится шанс критичной атаки и скорость атаки… В том случае порезать Str — понизится уровень повреждений, который он может наносить, что тоже может быть фатально.

Tyrant — рекомендуется увеличивать Str и Dex защет Con, или Dex засчет Str в случае в том случае вы не желаете терять в ХП и резист к стуну. Тирант — орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при активирования скила с кастетами на ускорение атаки и взятия ножика в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к — что на 20-25% выше чем скорость атаки хоть какого кинжальщика. Засчет тотемов есть возможность восполнить нехватку скорости, или недосток жизней. Потому даже урезав очень 1н из характеристик вы можете в определенной степени, по мере надобности это восполнить засчет тотемов.

Shillen Elder/Bishop/Elven Elder/Prophet — в большинстве случаев эти класы не вовлечены прямо в бой и для их более актуальным будет выживаемость, потому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату вариативна: +1 Con/Dex -2 Str или +4 Wit — 4 Men( повысите скорость каста и % опыта востанавливаемый при воскрешении — для EE и бишопа такая тату в BW magic сете позволяет оживлять с возвращение 90% опыта, однако потеряете в волшебной защите и количестве маны)

Bladedancer/Swordsinger — неярковыраженные супорты, владеющие тяжеленной броней и дополняющие друг друга, нанесение суровых повреждений в ПВП — не их задачка, а тех супортами для кого они являются, потому очень принципиальна выживаемость +4 Con — 4 Str, для SWS заместо Str есть возможность порезать Dex. Правда при неплохой экипировке оба класса сами по для себя могут быть очень небезопасны: в случае в том случае у вас она есть — сможете оснастить SwS луком под песней на шанс критичной атаки + баф эффект будет очень хороший, при таковой комплектации есть возможность не увеличивать Con для сохранения скорости/силы атаки, подобно для БД с неплохими дуалами, принимающем активное роль в бою.

Гномы — для Warsmith еще есть возможность сделать тату на Con порезав Str, хотя ХП у их и так много, в любом случае голем WS наносит на порядок больше чем сам WS даже с неплохим вооружением. Для гномов спойлеров тату не актуальны — полностью не ПВП класс, в групе споилить есть возможность чуть не голышем, а в соло споиле тату не посодействуют, в отличае от экипировки.

Warlord/Gladiator — как и все людские класы довольно сбалансированы, ослабление какого-нибудь параметра занесет дисбаланс, потому в тату особенного смысла нет.

Array

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас