форум
22.08.2019
Просмотров: 456
Другое

Какова история компании Спортмастер?

alex2

История компании

Начало карьеры

1992 г.
июль Начало летосчисления компании Спортмастер.
Для операций на рынке спортивных продуктов регится торгово-закупочная компания «Илион», 1-ая из компаний, образовавшая потом Группу Спортмастер.

1993 г. Начало поставок тренажеров Kettler-первых привезенных из других стран тренажеров в Рф.

1994 г. Подписание первого эксклюзивного контракта о дистрибьюции Kettler в Рф и странах СНГ.
Дилерская сеть — более 20 городов Рф.

1995 г.
14 декабря Открытие в Москве первого розничного магазина Кетллер-спорт (Ленинский проспект, 21), флагмана будущей торговой сети «Спортмастер».
В дилерской сети — более 40 городов Рф, Украины и Беларуси.

1996 г. Регистрация марки Спортмастер (октябрь, 1996г.)
Открытие представительств на Украине и в Беларуси.
Создание дилерской сети, охватившей фактически все наикрупнейшие города Рф.
Подписание экслюзивных договоров о дистрибьюции Roces, Asics в Рф и странах СНГ.

1997 г. Образование Группы Компаний «Спортмастер».
Открытие 2-ух новых магазинов — в Москве и Минске.
Повышение числа экслюзивных договоров с ведущими поставщиками до 30.
В первый раз в истории Ispo на выставке в Мюнхене представлена компания из Рф — компания Ilion.

1998 г. Введение своей дисконтной системы.
Окончание разработки программно-информационного сопровождения электрического учета продукта.
Открытие 2-ух магазинов Спортмастер в Москве (Проспект Мира, 71 и Большая Садовая, 1).
В Группу Спортмастер вливается дистрибьюторская компания Vigor.
Компания была увидена на рынке посреди других операторов как одна из немногих, способных развиваться даже в критериях глобального денежного кризиса

1999 г. Открытие наикрупнейшго спортивного магазина площадью более 2000 кв.м. в Москве (Дмитровское шоссе, 37).
Спортмастер выходит в бесспорные фавориты посреди спортивных сетей в Рф и СНГ — 1 млн. гостей в год.

2000 г. Выход на докризисные обороты. Начало масштабного развития торговой сети Спортмастер в регионах.
Открытие магазинов в Санкт-Петербурге (наикрупнейший спортивный магазин в Северо-Западном регионе Рф), Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Общественное заявление в прессе о стратегии компании Спортмастер — брутальное завоевание рынка спортивных продуктов.

2001 г. Открытие 2-ух магазинов в Москве, в числе их Спортмастер на Смоленской площади-6,который стал наикрупнейшим магазином на рынке спортивных продуктов Рф.
Открытие 5 магазинов в регионах — Ростове-на-Дону, Перми, Тюмени, Красноярске, в Киеве.
Вступление в пул фаворитов сетевой розничной торговли «777-777» и ассоциацию компаний розничной торговли «Акорт».
Открытие первого концептуального магазина Columbia.

2002 г. Открытие 7 магазинов в Москве и 4 — в регионах.
Торговая сеть Спортмастер признается «Наилучшей спортивной сетью» на конкурсе «Золотые сети».
На конкурсе «Бренд года Effie « Спортмастер занимает 1-ое место в номинации «Торговые сети и гипермаркеты», Columbia одолевает в номинации «Одежка и обувь».

2003 г. Открытие 17-ти магазинов Спортмастер: семь в Москве и 10 в регионах (два из них-в Санкт-Петербурге).
Вступление компании Спортмастер в международную закупочную группу Sport 2000.
Открытие первых 2-ух региональных магазинов Спортландия.
Пуск нового дистрибьюторского центра площадью выше 50 тыс. кв.м.

2003 г. Пуск проекта O`stin, открытие первых магазинов одежки стиля casual.

2004 г. Розничная сеть Спортмастер выросла до 63 магазинов(28-в Москве, в том числе наикрупнейший сток-центр с торговой площадью 4,5 тыс. кв.м., 8 — в Санкт-Петербурге, 18 — в огромнейших городах Рф и Беларуси, 6 — на Украине).

Интенсивно развивается франчайзинговая региональная розничная сеть спортивных магазинов Спортландия. Группой Компаний Спортмастер и партнерами открыты магазины более чем в 30 городах Рф и Украины.
Введена в действие система Накопительных Дисконтных Карт (НДК).
Спортмастер стал учредителем Ассоциации компаний спортивной промышленности (АПСИ).

2005 г. Количество магазинов Спортмастер возросло до 87. Конец года ознаменовался открытием розничного магазина в подмосковном городе Жуковский (декабрь).
С 01 сентября 2005г. Группа Компаний перебегает на дивизиональную структуру организации бизнеса в составе Управляющей Компании и 7 дивизионов.

2006 г. На Стратегической конференции менеджмента Компании определены ценности развития до 2010 года — построение Компании интернационального уровня, входящей в пятерку европейских игроков спортивного рынка Top Five.

Завершена работа по автоматизации работы распределительного центра Компании.

2007 г. Открытие магазинов нового формата-спортивных супермаркетов (Спортмастер-Гипер).
Выпуск первого облигационного займа.

Сейчас ГК «Спортмастер» — это:

* более 120 розничных магазинов «Спортмастер» в больших городах Рф, Украине и Беларуси;
* более 60 розничных магазинов «O`stin»;
* монобрендовые магазины «Columbia», «Skechers», «O’Neill»;
* широкая сеть франчайзинговых магазинов: более 120 магазинов для всей семьи «Спортландия», 105 магазинов одежки и обуви для активного отдыха «Columbia», обувные магазины «Footterra».

Мы оказываем помощь в организации бизнеса и предлагаем нашим партнерам готовый пакет технологий по открытию магазинов, включающий в себя:

* полный равновесный ассортимент магазина;
* разработку дизайн-проекта магазина;
* обучение технологиям работы;
* постоянную поддержку бизнеса (реклама, мерчендайзинг, обучающие программки для персонала).

В чем секрет удовлетворенности покупателей магазинами «Спортмастер» Благодаря персональному подходу к каждому Клиенту и прямому интегрированному взаимодействию с глобальными брендами-производителями, мы предоставляем нашим покупателям наилучшие продукты и сервис.

Торговая сеть «Спортмастер» продолжает расширяться. Непременно, лидируя в направление последних 10 лет по розничным продажам спортивных продуктов, мы стали более авторитетной в Рф сетью мультибрендовых спортивных магазинов. Сейчас не имеет значения, в какой из магазинов «Спортмастер» зайдет Клиент, в московский либо региональный, в Рф либо Белоруссии. Всюду он повстречает наивысшее качество продуктов ведущих глобальных марок, фирменное сервис и гарантийные обязательства, получит наивысшую информацию о товаре и торговой марке. Более 5 млн. раз в год посещающих наши магазины покупателей уже удостоверились в этом.

Первоисточники :

sportmaster.ru — ссылка на статью «История компании Спортмасте»

cfin.ru — ссылка на статью «Мастер спорта»

Array

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас