Слово «сигарета» французского происхождения, оно значит «малая сигара». Сигареты должны своим происхождением американским индейцам, которые первыми стали заворачивать табак в траву, тростник и кукурузные листья. После возникновения в Европе в направление практически 250 лет единственным средством получения наслаждения от табака были трубки и сигары.
В США распространению сигарет содействовало возникновение неких новых видов «светлого» табака, к примеру, «Белого Берли», и конечно, изобретение первой машины для производства сигарет в конце 1880-х. В следующее десятилетие сигареты существенно опередили сигары по объему продаж. Бойцы, часто не имевшие времени выкурить сигару либо трубку, стали курить сигареты.
Приблизительно в это время была базирована именитая компания Phillip Morris , продающая турецкие сигареты ручной скрутки. Сигареты в США делались в главном из отходов производства других табачных изделий, в особенности жевательного табака, пользующегося популярностью в те дни на американском Западе.
Английская компания Phillip Morris открывает консульство в Нью-Йорке, где занимается активным маркетингом сигарет, включая известную сейчас марку Marlboro . Reynolds выпускает на рынок сигареты марки Camel.
В 20-е годы нашего века огромную роль в развитии табачной промышленности стало распространение привычки к курению сигарет посреди женщин. Чтоб противостоять соперникам, American Tobacco Company, производитель марки Lucky Strike, начинает схожим образом рекламировать и свои сигареты, и завоевывает 38% рынка.
American Tobacco Company выпускает новейшую марку Pall Mall, по этому становится самой большой табачной компанией в США.
«Золотым веком» табачной индустрии считается конец 40-х — начало 50-х годов, когда именитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью собственного стиля, шикарного и загадочного. Reynolds вводит марку сигарет с фильтром Winston в 1956 г.
Кое-где в это время была даже изготовлена попытка, правда, плохая, вынудить курильщиков перейти на сигареты, не содержащие табака-марки Bravo. Phillip Morris начинает сотрудничать с Miller Brewing Company, производителями пива. American Tobacco Company также убирает из собственного наименования слово «табак» и становится American BrandsInc. В 80-е-90-е годы табачные компании США активно вводят свою продукцию в других странах, отдельно в развивающихся странах Азии.
Навряд ли, трудясь в собственной малеханькой лавчонке на Бонд-стрит, Филип Моррис имел возможность представить для себя, что его маленький магазин перевоплотится в крупнейшую в мире табачную компанию.
Первоисточники:
Дополнительно от New-Best.com: