форум
22.08.2019
Просмотров: 133
Нью бест

Каковы недочеты Bluetooth-маркетинга?

alex2

Bluetooth-маркетинг — это метод реализации рекламных коммуникаций с внедрением технологии Блютуз в конкретной близости от мотивированной аудитории. В Россию Bluetooth-маркетинг пришел как веяние из государств Запада в 2006 г., там он уже отыскал успешную реализацию на станциях метро, в аэропортах и гипермаркетах.

Внедрение технологии Блютуз, позволяет устроить неопасную и очень резвую (723 Кбит/сек и больше) доставку различного медиаконтента на мобильники юзеров. При всем этом юзер имеет возможность как отрешиться от приёма каких-то сообщений в целом, так и выборочно принимать только те файлы из передаваемого блока, какие ему увлекательны. Следовательно, данный маркетинговый канал не является назойливым, подобно телевизионной рекламе либо доставке sms-сообщений, а быстрее предполагает активное роль юзера в процессе, а означает, обладает еще более высочайшей эффективностью.

Bluetooth-маркетинг в силу особенностей технологии Блютуз, предполагает работу с юзерами в конкретной близости (от 20 см — до 100 м), что позволяет проводить точечные маркетинговые акции, также интенсивно ввязывать потребителей в проводимые Bluetooth-акции. С иной стороны это немного ограничивает сферу внедрения данной технологии для охвата массой аудитории, однако здесь на помощь приходит эффект «вирусного» маркетинга, когда отменно изготовленные медиаматериалы, приобретенные юзером в рамках Bluetooth-акции, передаются далее от 1-го телефона к другому в кругу друзей и знакомых.

Прогрессивные рекламщики схватили развивающуюся технологию Блютуз. Подразумевается, что человек, проходящий мимо заведения и заинтересовавшись им, может получить информацию через Bluetooth-канал. О способности подключения будут оповещать классические способы внешней рекламы и запрос на коннект перед конкретным подключением для передачи.

Разглядим выгоды и недочеты данной технологии.

Выгоды Bluetooth-маркетинга:

  • возможность сохранения материала на мобильном телефоне и, как следует, возвращения к ней вновь при желании;
  • воздействие только на мотивированную аудиторию. На людей, которые желают получать эту информацию, и которыми она не будет восприниматься как «спам»;
  • сравнимо маленькие издержки на этот вид рекламы. Следует учесть, что контакт происходит только с теми, кто подтверждает согласие на получение контента.
  • Основной недочет Bluetooth-маркетинга: при всех этих положительных качествах все таки не следует забывать о трудности воплощения коннекта по данному каналу и вероятного принципно лишь на добровольческой базе. Когда человек сознательно включает Блютуз. Однако есть бесспорная неувязка в том, что человек активируя свое Bluetooth-устройство, получит целую массу запросов, которые ему не увлекательны.

    Следовательно, современный мобильный телефон уже представляет собой не только лишь средство коммуникации, да и мощнейший медиа-центр, с чертами, далековато превосходящими способности настольных компов, которые использовались ещё несколько лет вспять. Такая разработка позволяет применять в Bluetooth-акциях не только лишь обычный медиа-контент, таковой как экранные заставки и рингтоны, да и мультимедийный контент — видео ролики, музыкальные клипы в формате MP3, «реалтоны». Также внедрение Java-приложений позволяет ещё более много донести информацию о товаре либо услуге либо применять технологию укрытых маркетинговых сообщений в брендированных играх.

    Источники:

    Bluetooth-маркетинг

    Современные беспроводные сетевые технологии

    Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас