форум
22.08.2019
Просмотров: 198
Гороскопы

Кто такие Двемеры?

alex2

[Внимание! Данная статья посвящена дискуссии измышленных мифологических и умопомрачительных созданий.]

Эльфы — магический люд в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под наименованиями альвы.

Описания эльфов в разных мифологиях различаются, однако, чаше всего, это прекрасные, светлые существа, духи леса, дружеские человеку. Они неизменные персонажи сказочной и умопомрачительной литературы, в особенности фэнтези, вместе с гномами, гоблинами и троллями. В почти всех произведениях практически нет различий меж эльфами и феями.

Различия образов эльфов в произведениях Вильяма Шекспира и Джона Толкиена объясняются, тем, что Шекспир включал в свои произведения персонажей британского фольклора и народных сказок, в то время как Толкиен в собственных романах использовал материал, взятый из «Эдды» и других германских сказаний.

Под воздействием времени легенды об эльфах, описания их наружности и характеров изменялись. Их начальный вид и назначение затерялись, потому что корнями легенды об эльфах уходят в эру язычества. На данный момент образ эльфов и их роль в литературных произведениях находится в зависимости от воли создателя и его представлений об этом магическом народе.

Само слово «эльф», на самом деле, является некоторым обобщением — эльфами именуют лесных духов, фей, фейри, гномов и даже троллей. Смешных созданий, провождающих Санта-Клауса и помогающих ему разносить подарки, именуют рождественскими эльфами. Существует неограниченное количество описаний эльфов.

Альвы в Эддах

Альвы — на самом деле то же слово «эльфы», исключительно в произношении неких германо-скандинавских языков.

В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесновато связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белоснежные, светлые, добрые эльфы, и дверги — сумрачные и угрюмые, хитрые лилипуты (вероятнее всего, это просто другое заглавие гномов).

Согласно «Младшей Эдде» альвы и дверги зародились в мясе Имира, как червяки, однако по воле богов восприняли в себя часть людского разума и внешний вид людей. Но «Старшая Эдда» ведает о возникновении двергов чуть по другому. Там говорится, что боги сделали 2-ух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а других вылепили из глины. Хотя в этом нет ничего необычного, так как Бримир и Блаин — просто другие имена Имира.

Альвы — духи природы. Они живут в собственной стране Альвхейме. Видом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».

Туаты у кельтов

Во периоды глубочайшей древности в Ирландии появились туата де Даннан (племена богини Дану либо дети Дану). Своим колдовством они укрыли землю густыми туманами и безраздельно владычествовали полуостровом, сражаясь с другими племенами и демонами-фоморами приплывшими из-за моря.

Потом туата де Даннан уступили власть над Ирландией милезам (сыновьям Миля). Милезы заключили с туатами контракт, по которому милезы получают полуостров во владение, а дети Дану могут остаться в Ирландии, однако жить не на поверхности земли, а снутри бугров, называемых сидами. Отсюда и новое заглавие туатов — сиды (Sídhe) либо ши (Shee).

Образ сидов практически целиком совпадает с современными представлениями об эльфах, появившимися благодаря современной и традиционной литературе.

Сиды высоки ростом и великолепны лицом. Однако 1-го их прикосновения довольно, чтоб свести человека с разума; стрелы сидов, с пропитанными ядом наконечниками, убивают на месте. Правит сидами царица Медб — кросотка с голубыми глазами и длинноватыми светловолосыми волосами. Тот, кому доведется узреть её, умрет от любви и тоски. В том случае сидам не раздражать, они не направят на людей не мельчайшего внимания. У их своя жизнь, свои заботы — они пасут собственный расчудесный скот, пляшут, пьют виски, музицируют. Отдельно остерегаться сидов следует в Хеллоуин (31 октября) — древний языческий праздничек у кельтов, начало нового года. Считается, что в это время сиды переселяются из одних бугров в другие.

Эльфы в британском фольклоре

Британцы, в отличие от обитателей Скандинавского полуострова и Германии, не делят эльфов на «светлых» и «тёмных». Эльфы видятся британцам быстрее в виде фейри — не злых, да и не добрых созданий, с собственными странностями, пристрастиями и пороками. В неких графствах Великобритании люди веруют в более либо наименее добрых, хотя и озорных эльфов. В других же — в ожесточенных, злых и уродливых человечков, так же называющихся эльфами. В большинстве случаев их обозначают одним словом — пикси (pixie).

У эльфов есть один отдельно противный порок: это их страсть к воровству. Еще пускай бы развлекались они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, или, забравшись в погреб, растягивали через соломинку дорогие старенькые вина! Однако нет — они не наслаждаются этим, их воровство воспринимает заурядно еще более принципиальный и вредный нрав: они повсевременно стараются уводить в бугры невест тотчас после венца и уносить новорожденных малышей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-либо собственных уродов, которые истязают всех окружающих несносным кликом, злобой и капризами.

Эти черты нрава эльфов отдельно возбуждали против их негодование людей, и много существует различных легенд о схожих выходках обитателей бугров. Все подобные легенды, равно как и поверья, послужившие им основанием, очень древнейшие и так очень укоренились, что до сего времени поселяне в Швеции и Германии очень неприязненно глядят на колченогих, горбатых и болезненных малышей, называя их заурядно подкидышами эльфов.

Эльфы в датском фольклоре

В Дании под словом «эльфы» предполагаются существа, легенды о которых обширно всераспространены по всей северной Европе; их именуют скоге, либо лесными духами либо элле. Описания их идентичны — мужчины похожи на стариков в широкополых шапках, а женщины юные и красивые, но под зеленоватыми платьицами они прячут бычьи хвосты (как и мужчины-элле), а в том случае случаем узреть женщину-элле сзади, есть возможность увидеть, что спина и затылок у неё — полые.

Эльфы в шведском фольклоре

Хотя легенды об эльфах не очень всераспространены у шведов, их фольклор содержит в себе огромное количество рассказов и легенд о фейри и различных магических созданиях, обитающих в лесу. Считается, что лесные духи, упоминаемые в древних шведских преданиях, это лесные эльфы либо по-другому — лесной люд.

Во периоды язычества люди верили, что в отдельно раскидистых и массивных деревьях обитает лесной эльф. Нимб святости вокруг языческих рощ и деревьев берет начало от старого обычая совершать жертвоприношения на деревьях. Может быть, сама мысль обитаемых деревьев была взята из греко-римской цивилизации.

В Швеции, как и во всех странах северной Европы, есть сказание о магических созданиях, с полыми спинами, обитающими в лесах. Шведы именуют их скоге. Скоге, вероятнее всего, не относятся к числу злых духов, однако люди предпочитали с ними не встречаться; зачем и брали с собой в лес железные предметы. Версия о том, что сверхъестественные существа страшатся железа так же обширно всераспространена в Европе.

В Швеции до сего времени есть возможность узреть так именуемые эльфийские алтари (elf-altars), на которых во периоды язычества совершались ритуалы и жертвоприношения. Некие эти ритуалы проводились и после принятия христианства.

Эльфы в искусстве

Эльфы глубоко укоренены в европейской традиции. Эльфы находятся в произведениях лорда Дансени и Джона Рональда Руэла Толкиена. Увлекателен образ эльфов у Шекспира. Эльфы нередко составляют свиту Санта Клауса. Также об эльфах упоминается у Гете («Фауст»).

Эльфы в произведениях Дж. Р. Р. Толкиена

Эльфы (самоназвание квенди — англ. Quendi) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкиена — один из свободных народов Средиземья, старшие дети Илуватара, Перворождённые, сотворённые Илуватаром совместно с людьми в третьей теме Музыки Айнур.

Эльфы числятся прекраснейшими посреди живых созданий Арды. Их слух и зрение еще острее, чем у людей. Они никогда не дремлют, а чтоб отдохнуть, грезят наяву. Не считая того, они могут разговаривать на уровне мыслей, в отсутствие слов (по неким сведениям, но, этим умением владеют только эльдар). Более всего эльфы почитают воды Ульмо и звёзды Варды, под которыми родились. Они скупо стремятся к познаниям и с течением времени достигнули величавой мудрости.

Тёмные эльфы

В скандинавской мифологии существовали два класса альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, либо свартальвы), при этом последним в «Эддах» уделяется существенно больше внимания. Это существа, живущие под землей и владеющие смуглой кожей. Они не один раз делали для богов чудесные вещи. В позднем фольклоре этот образ соеденился с гномами.

В фэнтези-литературе тёмные эльфы получили «второе рождение». Толкиен в «Сильмариллионе» обрисовал орков как злой антипод эльфов, их развращенный злом вариант, с чёрной кожей и ужасом перед солнцем. Понятие «тёмные эльфы» («мориквенди») у Толкиена, но, применяется не к ним, а к племени эльфов, не видевшему свет Древ и не бывавшему в Валиноре.

Ряд писателей, также разработчики ролевых систем, в собственных произведениях выводят тёмных эльфов как отдельную разновидность расы эльфов, нередко упоминая о «разделении» 2-ух народов, единых в древности. Более известным образом современных тёмных эльфов являются дроу из ролевой системы Dungeons & Dragons, вобравшие в себя многие черты как сказочных свартальвов (тёмная кожа, жизнь под землей, и т. д.), так и толкиеновских орков (злобность, темная кожа, боязнь света).

Эльфы в ролевой системе Dangeon and Dragons

Эльфы в главном чуть-чуть ниже ростом и стройнее, чем обычные люди. Черты их лиц роскошны и тонки, и они говорят в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабенькими, как раса они резвы и сильны. Эльфы живут обычно выше 1200 лет, хотя за длительное время ранее времени они начинают испытывать неодолимое желание покинуть царство людей и смертных. Непонятно, куда они направляются, однако это нескончаемая тяга их расы.

Эльфов нередко считают ветреными и отчуждёнными. По сути они не такие и люди нередко обнаруживают, что их нрав нереально осознать. Их заботит природная краса, танцы и веселье, игры и песни, в том случае необходимость не навязывает другое. Они не обожают корабли и шахты, однако любят растить чего-нибудть и увидеть открытое небо. Даже невзирая на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей просто, однако друг (либо неприятель) никогда не будет забыт. Они выбирают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов и терпеть не могут злых жителей лесов.

Существует 5 веток эльфийской расы: водные, лунные (сероватые, как оскорбление), золотые (высочайшие), лесные (одичавшие) и тёмные (дроу). Эльф, как игровой персонаж, всегда считается принадлежащим к самому распространённому виду — к лунным эльфам, хотя игрок может избрать иной вид с разрешения мастера. На сторонний взор разница меж группами больше наружняя, однако большее число эльфов считает, что меж всеми группами есть критически принципиальные различия. Водные эльфы проводят свою жизнь в плаваниях. Золотые эльфы числятся более великодушными и серьёзными представителями этого народа. Лунные эльфы самые обыденные и похожие на людей. Лесные эльфы числятся одичавшими, темпераментными, и ожесточенными. Все перечисленные считают, что тёмные эльфы аморальны и злы, и больше не являются частью эльфийского общества.

Эльфы Плоского Мира

Измышленная раса в серии книжек «Плоский мир» Терри Пратчетта.

Гуманоидная раса, обитающая в параллельном мире, который время от времени именуют Страна Фей. Это «паразитная вселенная», мир несамодостаточный, которому для обычного существования нужно прикрепляться к другим мирам и питаться за их счет. На Диске есть места, где измерение Плоского мира впритирку соприкасается с измерением мира эльфов.

Эльфы Плоского мира абсолютно не похожи на обычный «дивный народ» большинства фантазийных миров. Это беспощадные, тщеславные сотворения, не понимающие ни соболезнования, ни жалости, ни симпатий к кому-бы то ни было и идентичны с небезопасными и злыми духами германо-скандинавского фольклора. Они гуманоиды, однако полностью «бесчеловечны» и только эгоистичны. Ко всем остальным расам они относятся с чисто потребительской точки зрения, интересуясь только как их есть возможность применять для тех либо других целей. В прошедшем эльфы время от времени роднились с людьми, и до сего времени на Плоском мире есть семьи, в жилах которых есть эльфийская кровь. Такие полукровки, «остроухие тощие типы», по словам матушки Ветровоск, не небезопасны.

Эльфы не знают, что такое совесть. Для их не существует понятия чести и долга — они врут и предоставляют пустые обещания, только бы получить хотимое. Они обожают музыку и танцы, однако возлюбленным их развлечением остаются пытки, они любят следить за страданиями жертвы.

Живут они за счет грабежей и разбоя. В не настолько отдаленные периоды грабежом для Царицы эльфов занимались кланы пикси Нак Мак Фиглов, однако они поссорились с Царицой и покинули Страну Фей. Сейчас эльфы сами обязаны совершать набеги на примыкающие измерения.

У эльфов нет воображения, они не способны испытывать подлинные эмоции. Они обожают музыку, однако сами абсолютно не способны творить, не могут петь по-настоящему. Эльфы вообщем ничего не могут делать и для этих целей им приходится похищать людей. Их власть базирована на волшебной возможности обвораживать людей, сбивать их с толку, ослеплять, заставляя людей веровать, что эльфы великолепны и величественны. Они также гипнотизируют людей при помощи пения, которое само по себе абсолютно не музыкально.

Эльфы способны читать мысли людей. Когда люди начинают говорит об эльфах либо даже просто мыслить о их, барьер меж мирами слабеет и обычное упоминание о Царице эльфов способно привлечь ее внимание. Потому люди стараются говорить о их аллегорически, употребляя такие определения, как «дивный народ» либо Дамы и Господа.

Эльфы ездят верхом на больших лошадях, одичавших бестиях, укротить которых способно только железо. Они также могут летать на стеблях тысячелистника, подобно колдуньям с их метлами. Любимое орудие эльфы лук и стрелы, наконечники которых изготовлены из так именуемого эльфийского камня. Эти стрелы приводят жертву в состояние полусна, в каком она грезит об эльфах и их играх.

Кровь эльфов содержит не гемоглобин, а гемоцианин — дыхательный белок, содержащий атомы меди. Потому кровь эльфов окрашена в сине-зеленый цвет.

Они очень плохо переносят присутствие железа. Подобно голубям, эльфы ощущают магнитное поле Диска и ориентируются в пространстве. Это дает им возможность двигаться с акробатической легкостью и всегда с абсолютной точностью знать свое положение. Эльфы всегда точно знают, на каком они свете. Железо искажает магнитные поля, лишая эльфов силы и порождая у их панику. Этим разъясняется обычай вешать подковы над входной дверцей и знаменитая власть, приписываемая кузнецам. По этой же причине в Ланкре были в свое время воздвигнуты Плясуны — стоящие вертикально столбы, изготовленные из метеоритного железа: их магнитное поле делает заслон меж Плоским миром и одним из выходов из эльфийского мира.

Соц жизнь эльфов припоминает пчел либо ос. У их есть царица, и есть повелитель, живущие раздельно и относящиеся друг к другу с ледяным презрением. Половую принадлежность других эльфов найти довольно трудно, и в каждом отдельно взятом случае она, похоже, находится в зависимости от индивидуальных предпочтений. Точно также довольно трудно говорить об одном, раздельно взятом эльфе, кроме царской семьи и неких придворных.

Эльфы в мире The Elder Scrolls

Меры (эльфы)
Эльфы мира TES происходят от единых с людьми протцов, эльнофеев. Их физиологические отличия от людей малочисленны. Самое приметное отличие — остроконечные огромные уши. Однако более весомым различием от других разумных рас есть возможность именовать очень длительный срок жизни, в среднем, лет триста. Ограниченный срок жизни — главное отличие эльфов мира TES от эльфов других фэнтэзийных миров (которые, чаше всего, бессмертны). При помощи магии некие эльфы неоднократно продлевают и этот большой срок, к примеру, данмеру Дивайту Фиру — около 4 тыщ лет. Однако многих эльфов (информация относится сначала к данмерам) заболевания и голод сводят в могилу куда ранее срока. По игровым книжкам понятно, что эльфы невзирая на долгую жизнь не очень плодовиты (женщины рождают менее 4 раз, в среднем имея только одного-двух малышей), также, что эльфы и люди (каких угодно рас) могут иметь общее плодовитое потомство. Очередное приметное отличие от эльфов «классических» — то, что у эльфов TES вырастают бороды (двемеры и некие босмеры даже носят окладистые бороды, делающие их схожими скорей на гномов).

Синонимом слова «эльф» в большинстве источников является альдмер (не путать с альтмер), однако именуют альдмерами обычно люд эльфов, существовавший в давнешние периоды и являющийся предком всех современных эльфийских рас. Частичная синонимия этих понятий, обозначаемых одним словом, приводит к некой неурядице. Эльфов в быту именуют просто «мерами».

Альтмеры
Также известные как Высочайшие эльфы на собственной родине, полуострове Саммерсет, высочайшие эльфы владеют существенно большими возможностями к потаенным искусствам, чем другие расы. Но, они очень уязвимы к огню, холоду и электричеству.

Айлейды
По другому называются Одичавшими эльфами. Айлейды всходят своими корнями к самым первым эльфам, Мерам. Считается, что их как и раньше есть возможность повстречать в отдаленной глуши практически каждой провинции империи, однако свидетельств встреч с айлейдами нет. В отличие от Альтмеров, Босмеров и Данмеров, они не стали растворяться в культуре Тамриэльской цивилизации и продолжают хранить старенькый уклад жизни. Разговаривают они на сложном диалекте старосиродиильского языка.

Сильно мало понятно об истории Айлейдов. Считается, что они — альдмеры, поселившиеся в Сиродииле и ставшие с течением времени отдельным народом. Айледы поработили недийские народы, пришедшие с севера, и длительное время их раса процветала. Башня Белого Золота, стоящая в центре имперского города, была построена конкретно ими. И по всему Сиродиилу до сего времени есть возможность повстречать поражающие ученых руины величавых строений древней эльфийской цивилизации. Однако в 1242 г. рабыня Алессия (Царица Рабов) подняла восстание, которое поставило точку на господстве айлейдов.

Босмеры
Обитатели западных Валенвудских лесов, также известные как Лесные эльфы. Лесные эльфы проворны и резвы, из их получаются отличные лазутчики и воры. Во всем Тамриэле нет наилучших лучников, чем они. Также они известны собственной способностью управлять низшими созданиями.

Данмеры
Их родной провинцией является Морровинд, однако по всей империи они больше известные как Черные эльфы. Черный в этом смысле понимают как «темнокожий», «мрачный» и «неугодный судьбе». Из темнокожих красноглазых Данмеров, сочетающих могучий ум с сильным и ловким телом, выходят потрясающие воины и волшебники. На поле боя они известны качественным и гармоническим сочетанием меченосцев, стрелков и магов-воинов. По нраву — жестоки, флегмантичны и сдержаны. Они держатся надменно со всеми остальными расами — а именно, с Хаджитами и Аргонианами, которых забирают в рабство. Они владеют защитой от огня и могут вызывать для себя в помощь духа протцов.

Двемеры
Исчезнувшая раса эльфов, ранее обитавшая в Морровинде. Люди называли двемеров «гномами». Пропали все, не считая двемера Ягрума Багарна, который был поражен Корпрусом.

Кимеры
Раса, из-за проклятия Азуры переродившаяся в расу данмеров. Кимеры — родичи альтмеров и в давнешние периоды отделились от их цивилизации. Понятно, что кимеры были так же золотокожи, как сегодняшние Высочайшие эльфы.

Маормеры
Достаточно редчайший вид тропических эльфов, частей население архипелага Пандонея, размещенного к югу от островов Саммерсет. Маормеры, возможно, никогда не навещали другие части Тамриэля, так как были сосланы из основного царства эльфов еще в глубочайшей древности. Их отличительной особенностью является странноватая кожа, владеющая эффектом хамелеона. Эта способность является прирожденной, вроде умения разговаривать с деревьями у босмеров. Маормеры практикуют сильную форму змеиной магии и употребляют ее, чтоб приручить морских змеев, в обилии встречающихся поблизости берегов Пандонеи. Прирученные змеи употребляются как военные и тс.

Манмеры
Раса полулюдей-полуэльфов, некогда обширно всераспространенная в Тамриэле. Позже были ассимилированы людьми. Бретоны — прямые потомки манмеров.

Фалмеры
Фалмеры — снежные эльфы. Может быть, этой расы никогда не было, а «фалмеры» — всего только другое заглавие рьеклингов.

Однако альтмер Ателлор, прибывший на Солстхейм, убеждает, что фалмеры существовали по сути, и он — их дальний потомок. Он ведает о фалмерах — загадочных эльфах, прячущихся в снегах Скайрима. По его поручению есть возможность отыскать курган, в каком похоронен Снежный Царевич, и в книжке, отысканной там же, прочесть про эльфа, не схожего на других меров, зияющего наездника на белоснежном жеребце, способного повелевать метелями. Ателлор подразумевает, что Снежный Царевич был фалмером. В легендах нордлингов фалмеры описаны как опасные злокозненные существа, исконные неприятели людей.

Леворукие эльфы

Древний вид эльфов, которые были хорошими воинами и оружейниками. Заглавие они получили из-за того, что в большинстве собственном были левшами. По преданию Диагна принес орудие из орихалка, чтоб йокуданцы одолели леворуких эльфов.

Эльфы (Disciples)

Эльфы — одна из рас мира Невендаар в игровой вселенной Disciples. Эта раса была сотворена богом природы Галлеаном (обычно считается, что ему помогала его жена, богиня жизни Солониэль). Эльфы — раса, населяющая Величавый Лес — поддерживают давнешние дружественные связи с народом кентавров (также почитающих Галлеана как собственного прародителя). Также эльфы приручили грифонов и неких из драконов.

Вначале эльфы жили в мире с людьми и поддерживали нейтралитет с расой гномов. После того, как бог гномов Вотан убил их бога Галлеана, а пытающаяся его спасти Солониэль растеряла свою суть, раса осталась в отсутствие божественной поддержки. Прорвавшиеся в мир бесы принудили эльфов бежать со собственных земель в земли Горных Кланов (гномов), и те посчитали вторжение нападением (возможно, не в отсутствие подсказки агрессивного эльфам Вотана) и ответили злостью. С того времени эльфы и гномы враждовали. Вобщем, судя по событиям Disciples II, эта вражда по большей части осталась в прошедшем.

Ко времени событий аддона Disciples II: Rise of the Elves раса эльфов делится на два народа — одичавших и великодушных эльфов, меж которыми есть определённые разногласия. В прошлых играх серии действуют только одичавшие эльфы.

Ночные эльфы (Мир Варкрафта)

Ночные эльфы, либо калдореи («Дети звёзд» по-дарнасски) — измышленная раса из вселенной Warcraft, сделанной компанией Blizzard Entertainment. После Третьей войны они окончили собственный длинный период изоляции и присоединились к Альянсу.

Сначала мира, позднее известного как Азерот, божественная раса Титанов сделала магический колодец, который был назван калдореями Колодцем Вечности. С течением времени он стал источником их силы, мудрости и бессмертия. Этот большой источник магической энергии светился как маяк через Крутящееся Ничто, в конце концов попав во внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил получить могущество Колодца себе.

Так началось развращение калдореев. Маскируясь как дружелюбное божество, Саргерас смог связаться с самой могучей из всех эльфов, царицой Азшарой. Саргерас уверил царицу и её самого верного ассистента, советника Ксавиуса, открыть портал в Азерот чтоб этот всевластный «бог» сумел придти и принести благословение их расе (тогда же уничтожая «недостойных»). В собственной грубости приближённые царицы, Высокорождённые, захотели управлять этим источником зла.

По мере роста портала в мир смертных, Саргерас посылал всё больше «посланников» чтоб посодействовать открыть портал и привести их бога снаружи. Эти бесы были членами бессмертной армии Саргераса, — Горящего Легиона, — и ранее они кинули огню бессчетное количество других миров. 1-ый друид, Малфурион Злобный, сообразил что портал грозит всему миру и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, видя это, отдал приказ собственной армии убить «недостойных», другими словами, всех ночных эльфов, не считая Высокорождённых.

По мере продвижения войны, многие хранители мира пришли на помощь Малфуриону чтоб закрыть портал в Ничто. Полубог Кенариус, древнейшие, и могучие своры драконов боролись с наступающим Легионом. В конце концов Малфуриону удалось оборвать практически законченное заклинание и закрыть портал от неуязвимого Саргераса.

Из-за подобного количества энергии в работе Колодец Вечности взорвался, убив многих около него. Некие калдореи были затянуты под воду и трансформировались в новейшую змеевидную расу — Нагов. Эта трагедия разбила единый материк на три и оставила неизменный шторм под заглавием Водоворот где преждевременное был Колодец.

С смертью огромного количества дворян калдореи отвернулись от собственного прошедшего и перебежали на путь к связи с природой и окружением. Выжившие Высокорождённые пробовали стать частью нового общества, однако не смогли отвязаться от их зависимости к магии. Высокорождённые, переименовав себя в Высших эльфов, уплыли с материка Калимдор под предводительством Дат’Ремара на восточный материк, где они основали цивилизацию Кель’Талас (англ. Quel’Thalas). Ночные эльфы же скоро получили возможность жить вечно, когда мировое древо Нордрассил было посажено на горе Хиджал. До второго вторжения Горящего Легиона их цивилизация оставалась в изоляции, позабытая за века.

3-я война привела к обнаружению восточными цивилизациями материка Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, развернули масштабную деятельность по добыче древесной породы из священных лесов ночных эльфов. Это привело к конфликту меж ночными эльфами, которых поддерживал Кенариус, и кланом орков Воинской Песни, которые пользовались помощью 1-го из фаворитов Легиона, Маннороха. Хотя орки уничтожили Кенариуса, в конце концов конфликт был остановлен, и обе расы, совместно с людьми, направили свои силы против бесов Архимонда.

В текущее время ночные эльфы пробуют отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтоб приостановить Горящий Легион, ночные эльфы утратили своё бессмертие. Они основали новейшую столицу Дарнассус на плохо запланированном и неблагословленном новеньком мировом древе Телдрассил. Потому что Малфурион проводит своё время в Изумрудном Сне, ночных эльфов ведёт Тиренд Шёпот Ветра и архидруид Фандрал Стагхэлм.

Источники:

  • Википедия — Dungeons & Dragons;
  • Википедия — эльфы;
  • Википедия — эльфы Плоского мира;
  • Википедия — эльфы Средиземья;
  • Википедия — эльфы TES;
  • Журнальчик «Мир Фантастики» — «Введение в эльфоведение».
  • Дополнительно на New-Best.com:

  • Кто такие орки, гоблины, кобольды?
  • Кто такие гномы?
  • Кто такие тролли?
  • Кто такие вампиры?
  • Кто такая Баба-Яга?
  • Кто такие гремлины?
  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас