Арт-директор – это управляющий, который воплощает творческие идеи в реализуемый проект. Его работа связана с разными областями деятельности. В работе арт-директора используются познания менеджмента, статистики и арифметики, документоведения, рекламы и PR. Арт-директор учавствует в разработке творческих мыслях, составляет план по организации мероприятий, держит под контролем процесс художественного проекта, оформляет нужную документацию и учавствует в планировании маркетинговых кампаний.
В разных областях деятельности, подобных как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, промышленность развлечений принципиальная роль отводиться арт-директору (художественному руководителю и воплотителю проектов).
Работа арт-директора содержит в себе рекламную, творческую, технологическую и управленческую функции. Арт-директор должен уметь рассматривать маркетинговый рынок выпускаемой продукции либо услуги, учесть технологический нюанс в реализации планов, предлагать новые идеи в реализацию проекта, управлять работой коллектива. Арт-директор отвечает за творческую концепцию организации либо производимого ею продукта, занимается разработкой и воплощением дизайнерский проектов, участвует в тендерах, держит под контролем работу бильд-отделов, контактирует с маркетинговыми агентствами и т.д.
Арт-директор должен быть коммуникабельным, креативным, ответственным, целеустремленным, иметь необычное мышление и организаторские возможности.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru