Пристрастие покупателей к определенной марке продукта – это итог узкой стратегии бренд-менеджеров. В бренд-менеджере нуждаются не только лишь консульства больших компаний, да и самые различные учреждения — лекарственные компании, деревообрабатывающие фабрики и т.д. Бренд-менеджер управляет продажей группы продуктов определенной марки. Это может быть что угодно – одежка, косметика, бытовая и компьютерная техника, продукты питания и пр.
Бренд-менеджера именуют «бойцом невидимого фронта». Поскольку это человек, который делают ту либо иную марку продукта симпатичной для потребителей.
Бренд-менеджер – это спец по продвижению на рынок какой-нибудь марки продукта либо услуг. Он решает все вопросы, касающиеся статуса бренда, занимается продвижением марки на рынке, отвечает за объем продаж и прибыль. Бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой марки. Подобных профессионалов сейчас пока чуть-чуть, однако их востребованность будет только расти.
Бренд – менеджер должен владеть суровыми познаниями в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, должен разбираться на рынке данной группы продукта не только лишь на уровне экономиста, да и на уровне производителя.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru