форум
22.08.2019
Просмотров: 58
Нью бест

Кто таковой бренд-менеджер?

alex2

Кто таковой бренд-менеджер?

Пристрастие покупателей к определенной марке продукта – это итог узкой стратегии бренд-менеджеров. В бренд-менеджере нуждаются не только лишь консульства больших компаний, да и самые различные учреждения — лекарственные компании, деревообрабатывающие фабрики и т.д. Бренд-менеджер управляет продажей группы продуктов определенной марки. Это может быть что угодно – одежка, косметика, бытовая и компьютерная техника, продукты питания и пр.

Бренд-менеджера именуют «бойцом невидимого фронта». Поскольку это человек, который делают ту либо иную марку продукта симпатичной для потребителей.

Бренд-менеджер – это спец по продвижению на рынок какой-нибудь марки продукта либо услуг. Он решает все вопросы, касающиеся статуса бренда, занимается продвижением марки на рынке, отвечает за объем продаж и прибыль. Бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой марки. Подобных профессионалов сейчас пока чуть-чуть, однако их востребованность будет только расти.

Бренд – менеджер должен владеть суровыми познаниями в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, должен разбираться на рынке данной группы продукта не только лишь на уровне экономиста, да и на уровне производителя.

Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: