Кризис-менеджер знает, как понизить денежные опасности предприятия и предупредить утраты.
Главные задачки кризис-менеджера:
Кризис-менеджер – современная профессия, нужная в почти всех больших компаниях. Кризис-менеджер – это спец, который способен вывести предприятие из состояния кризиса либо банкротства.
1. предупредить состояние кризиса на предприятии,
2. вывести предприятие из кризиса либо банкротства, в том случае ситуация уже вышла из-под контроля.
Кризис-менеджер должен быть неплохим управленцем, должен уметь устроить рабочий коллектив. Для удачного спеца по кризис — менеджменту принципиально иметь опыт управления, подтвержденный советами и репутацией.
Для удачной карьеры кризис-менеджера необходимо иметь экономическое образование, т.к. решать возникшую финансовую ситуацию придется, сначала, по законам экономики. Так же понадобится юридическое и финансовое образование. Идеальнее всего, в том случае кризис-менеджер имеет диплом по экономике и праву либо по экономике и менеджменту.
Кризис-менеджер должен знать антикризисные способы, иметь опыт работы с договорами, искусно проводить оценку имущества и фондов. Кризис-менеджер должен уметь рассматривать большой объем материала, уметь верно оценить ситуацию и отыскать решение выхода из создавшегося положения.
Принципиальные свойства для кризис-менеджера – хладнокровие, выдержка, уравновешенность, сдержанность, беспристрастное мышление, тактичность, напористость и др.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru