Основная задачка мерчендайзера – продвигать собственный продукт, он должен смотреть за прибыльным расположением продукта на полках магазина, выслеживать его неизменное наличие в магазине, корректировать розничную стоимость на продукт, смотреть за сроком годности продукта, консультировать продавцов по поводу торговых набавок, смотреть за конкурентоспособностью продукта. Мерчендайзер должен обеспечивать положительный стиль собственной компании, провоцировать доверие покупателя к новейшей продукции, он снабжает торговые точки рекламой, проводит акции, дарует от имени компании сувениры и т.д.
Сейчас появилось много новых профессий. К примеру, мерчендайзер. Многих интересует, кто таковой мерчендайзер и какие функции он делает. Мерчендайзер — это спец по продвижению продукта в розничной торговле.
Мерчендайзер должен уметь верно преподнести покупателю собственный продукт. Он должен знать сезонные и временные колебания спроса, уметь прекрасно расставить продукт по необходимым полкам магазина, уметь просчитать покупательские потоки и т.д.
Принципиальные в работе мерчендайзера и личностные свойства. Мерчендайзер должен уметь хорошо разговаривать, быть неунывающим, энергичным, иметь положительный настрой и располагающую наружность.
Оплачивается труд мерчендайзера невысоко, однако это красивый старт. В большинстве случаев мерчендайзерами работают юные люди, которые только начинают карьеру в бизнесе продаж. Удачного мерчендайзера ожидают продвижения по карьерной лестнице.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru