Пресс-атташе представляет интересы собственной компании в контактах со СМИ, так же он может представлять интересы какой-нибудь спортивной команды, политической партии, личного лица (политика, фигур шоу-бизнеса ) и т.д. В компетенцию спеца заходит написание маркетинговых материалов, объявлений, рассылок, организация и планирование PR-акций. Пресс-атташе сформировывает стиль клиента.
Пресс-атташе — это спец, который содействует созданию общего стиля собственной организации либо компании.
В современных посольствах обязанности пресс-атташе может исполнять дипломат хоть какого уровня. Одной из задач пресс-атташе является общение с прессой, предоставление официальной материала и освещение вопросов со стороны представителей СМИ.Пресс-атташе должен уметь выстраивать положительный стиль собственной компании либо клиента, отлично знать PR-технологии, уметь писать текстовые материалы (статьи, маркетинговые объявления, пресс-релизы)
Пресс-атташе работают в pr- и маркетинговые агентства, административных ведомствах и посольствах.
Личные свойства, нужные для работы пресс-атташе — коммуникабельность, организованность, аналитический склад разума.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru