Работа регионального менеджера довольно ответственная, она подразумевает все виды деятельности по развитию продаж в филиале компании. Его задачи- представить в регионе интересы головного предприятия, сформировать рынок продвигаемого продукта в данном регионе, поиск новых клиентов и партнеров, развитие дистрибьюторской сети, координация денежных потоков.
Главные обязанности регионального менеджера
Сейчас региональный менеджер является одной из важнейших должностей отдела продаж компании, развивающейся в регионах.
1. создание и расширение клиентской базы в определенном регионе
2. организация поставок продукта клиентам
3. проведение переговоров, заключение договоров, организация презентаций и мероприятий в поддержку продаж.
4. контроль документооборота
5. контроль служащих филиала, дебиторской задолженности, платежей. Ведение отчетности.
6. сбор материала о соперниках и рынке в регионе
Заработная плата регионального менеджера в большинстве собственном находится в зависимости от региона, его перспективности исходя из убеждений продаж продукции компании. Региональный менеджер обязан иметь значимый опыт работы в продажах, лучше – в качестве сотрудника филиала. Некие работодатели требуют от регионального менеджера наличие собственного автомобиля и наработанной базы клиентов.
Региональными менеджерами в большинстве случаев становятся мужчины в возрасте 30-40 лет, с высшим экономическим либо денежным образованием, с опытом работы и опытом управления коллективом. Этот человек должен быть способен предоставить продукцию компании в лучшем виде.
Региональный менеджер должен владеть такими свойствами, как коммуникабельность, аналитические возможности организаторские возможности, мобильность, стрессоустойчивость, самоконтроль.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru