Рекламщик изучает и предсказывает вкус и потребности покупателей. Рекламщик проводит исследования, организует работу интервьюеров, узнает, какой продукт будет воспользоваться огромным покупательским интересом у покупателей и почему. Рекламщик выявляет перспективы сбыта продукта, его конкурентоспособность на рынке.
Рекламщики работают на предприятиях, заинтересованных в продвижении и сбыте собственной продукции. Рекламщики работают в банках, торговых фирмах, промышленных холдингах. Рекламщики работают и в специализированных консалтинговых компаниях, предоставляющих услуги по проведению рекламных исследовательских работ.
Спец в области маркетинга должен быть внимательным, коммуникабельным, устойчивым к стрессу. Рекламщик должен владеть аналитическим и творческим мышлением.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru