Однако оказывается такое понятие, как дресс-код было введено американцами более чем полста лет вспять. Опыт заморских администраторов сходу получили распространение и посреди других компаний. Психологи считают, что конкретно дресс-код помогает сделать корпоративную атмосферу в коллективе и дисциплинировать служащих.
Понятие дресс-кода так крепко вошло в офисную жизнь, что иногда создается чувство некомфортности при отклонении от установленных правил. В реальности, посещая общественное место, будь то ресторан либо кабинет мы, чаше всего, подсознательно осознаем, как и во что нужно одеваться.
В одной из нефтяных компаний на Западе составили официальный документ, в каком на 20 страничках прописывается, как и во что должен одеваться сотрудник. Все это поясняется фото. Так, например, женщинам воспрещается находиться на рабочем месте с распущенными волосами, надевать босоножки либо бижутерию.
Естественно, другой раз претензии к сотрудникам по форме одежки бывает очень завышенными и в каких-либо моментах даже пугающими. Так в одной из компаний на входе стояли особые сотрудники, которые определяли длину юбок у женщин линейками.
В неких компаниях даже существует должность ответственного за соблюдение дресс-кода.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru