Величавый российский преподаватель К. Д. Ушинский писал, что логика природы — самая доступная для малышей. Следя явления природы, растения и животных, ребенок получает различные сведения, расширяет кругозор, обучается ассоциировать, сопоставлять, делать выводы.
Любовь к природе — одно из важных эмоций, которое нужно развивать у малышей. Закат солнца, синева звездного неба, зелень лесов, полей и лугов оставляют глубочайший след в сознании малыша. В разговоре с природой у малышей развивается чувство красивого, формируется любовь к родному краю.
Общение с природой — красивая школа воспитания у малышей доброты, чуткости и отзывчивости. Бережное отношение ко всему прекрасному воспитывается идеальнее всего тогда, когда дети сами ухаживают за растениями и животными. Отлично, в том случае в доме есть кошка, собака, рыбки, черепаха, хомячок.
Жизнь и труд на лоне природы содействуют и физическому развитию малышей. Незапятнанный воздух, солнце, вода крепят их здоровье.
Сблизить малыша с природой, обучить ценить ее, обожать и охранять— великодушная задачка родителей. Посодействуют в этом загородные моционы, туристические походы, вербование малышей к работе на огороде и в саду, домашнее цветоводство, подготовка к прилету птиц, озеленение дворов и улиц и др. Родителям следует поощрять роль малышей в детских лесничествах, в обществах охраны природы.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru
Array