форум
15.05.2019
Просмотров: 169
Нью бест

Самая 1-ая в мире пневматическая почта

alex2

Около полутора веков вспять появился таковой вид передачи документов и маленьких предметов, как пневматическая почта. Механизм ее работы заключается в использовании потока воздуха для перемещения по трубопроводу подходящей документации. В первый раз в 1792 году в Венском соборе Святого Стефана стали применять сжатый воздух. Колокольня при соборе была 50-ти метров, потому было нужным придумать быстрый метод передачи материала о пожаре.

Роуланд Хилл – изобретатель почтовой марки, а сейчас к тому же узнаваемый как разработчик пневматической почты. Конкретно ему принадлежит модель системы передачи письменных сообщений по средствам использования сжатого воздуха. Правда, на практике его идею воплотили исключительно в 1854 году. Вот тогда линия длиной около 200 м была запущена в Лондоне. И предназначалась она для передачи телеграмм в зал головного телеграфа посланий от фондовой биржи.

Развитие пневматической почты было неравномерным. Некие трубопроводы выходили из строя, другие, к примеру в Праге, работают и до настоящего времени.

Самая 1-ая в мире пневматическая почта

Меняется и конструкция: трубы выбирают различного поперечника, а патроны употребляют со особыми колесами, чтобы прирастить скорость их передвижения. К примеру, система из 5-6 капсул позволяет транспортировать грузы, масса которых в совокупы добивается 10 тонн, а скорость передвижения подобного «поезда» — 40-60 км\ч.



Array

Добавить комментарий

орфографическая ошибка в тексте:
чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

Задать вопрос прямо сейчас