форум
20.08.2019
Просмотров: 79
Другое

В каком году выпустили первую 21-ю Волгу?

alex2

Начало выпуска 21- Волги

К созданию «Волги» приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954 году начали строительство опытнейших образцов.

1955 год. 3 мая начались муниципальные тесты 3-х образцов «Волги» — 2-ух с автоматической коробкой и 1-го с механической. Частью испытаний был пробег Москва-Крым и назад.

1-ые производственные эталоны, на которых отрабатывалась разработка конвейерной сборки, были собраны 10 октября 1956-го года.

На их был установлен расточенный до 2,432 л победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л. с. Этот автомобиль известен как «21Б».

Полномасштабная конвейерная сборка началась уже в декабре 1956-го — это официальная дата начала выпуска автомобиля модели М-21 «Волга».

Выпускались машины 2-ух модификаций: общего предназначения — 21Б и вариант для работы в качестве такси — 21Г. Автомобиль-такси отличался от базисной модели только различиями комплектаций: дополнительно устанавливали счетчик и зеленоватую лампочку «свободен», ставшую на многие годы обязательным атрибутом машин, работавших в качестве таксомотора. Из целей практичности и долговечности сидения обивали кожзаменителем, а не тканью; не считая того, спинка фронтального сидения не откидывалась — так было дешевле и, не считая того, таксомотор по собственному назначению не предусматривалось применять для устройства спального места. Упростили обивку дверей, и почему-либо не устанавливали прикуриватель. Соответственно, все автомашины-такси (начиная с первого выпуска и до самой последней машины) просто отличить от их братьев общего предназначения и в наши дни по отсутствию в кузове отверстия для крепления антенны на крыше, а на панели устройств — по отсутствию отверстия под гнездо прикуривателя (хотя соответствующая выштамповка осталась).

Еще хотелось бы отметить одну соответствующую особенность наружной отделки конкретно машин этой, самой первой и очень малочисленной серии — отделочная внутрисалонная рамка заднего окна. Этот элемент аналогичен рамке лобового стекла и был упразднен в июне-июле 1958-го года.

———————-

Источники и Полезные ссылки:

  • www.volga21.h1.ru — веб-сайт Новосибирского клуба 21-й Волги, из статьи «Машина-21» о разработке автомобиля «Волга» ГАЗ-21 И.Падерина из журнальчика «Мотор» №5 1998 г., статья подготовлена при содействии и участии ведущего конструктора «машины 21» Александра Михайловича, страничка во фрейме (в левом меню надавить> История > потом в центре странички надавить > Машина 21);
  • www.gaz21.ru — история 21-й Волги, Веб-сайт обладателя «Волги» ГАЗ-21 Л 1963 года , есть форум.
  • www.club21piter.boom.ru — клуб 21 Санкт-Петербург;
  • www.m21.km.ru- веб-сайт обладателя 21-й Волги;
  • www.gaz21real.by.ru — веб-сайт хозяев «Волги» ГАЗ-21 В,Р и УС;
  • www.volga21- Новосибирский Клуб 21
  • — Какого цвета была последняя выпущенная 21-я Волга?
  • — Где отыскать информацию по тюнингу ГАЗ;
  • — Где есть возможность отыскать информацию (статьи, описания) по тюнингу автомобилей?


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас