По правде, автомобиль оказывается беззащитным перед водой в бензобаке. И это может доставить обладателю автомобиля много заморочек, и это не только лишь ремонт.
Что бы не говорили, однако авто становятся всё надёжнее и наименее требовательными к квалификации водителя. Однако нередко даже умные авто оказываются беззащитными перед нашими действиями.
Более уязвимы перед водой дизельные и инжекторные авто, потому что могут выйти из строя топливный насос высочайшего давления либо система впрыска. А в зимних критериях опасность растет неоднократно, поскольку вода может замёрзнуть где угодно, а это уже серьёзные трудности с подменой запчастей.
Как понятно, вода тяжелее бензина, и как следствие опускается на дно бензобака, где и ждёт собственного часа.
Откуда берётся вода.
Самый обычный и стремительно приметный источник воды в баке – это заправки, однако нужно признать, что хоть такие случаи и бывают, однако они не носят массовый нрав. Так что заправляйтесь на испытанных заправках.
Основной же источник воды в баке – это атмосферный воздух. В том случае Вы любите заправляться по 10 л. и Ваш бак фактически всегда полупустой, то Вам гарантированно наличие воды в баке.
Механизм тут довольно прост, в воздухе содержится влага, которая конденсируется на стенах пустого бака, после этого капельки опускаются на дно и оттуда вода уже не испаряется, потому что она покрыта бензином.
Как следует, чтоб свести этот источник воды на нет, нужно просто заправляться при первой способности, и стараться держать бак полным. И отдельно не заправлять половину бака в туманные дни.
Однако самое противное в этой ситуации то, что даже в том случае вы будете делать эти не сложные правила, всё равно в Вашем бензобаке скопится хотя бы 100 граммов воды, что как уже говорилось отдельно небезопасно в зимнее время.
Что делать
Да всё довольно легко, как понятно из школьной программки, кто ещё помнит, вода отлично смешивается со спиртом, в отличии от бензина. Вот эту способность воды мы и используем. Необходимо отметить, что вода смешивается с хоть каким спиртом: этиловым, изопропиловым, метиловым и другими. Основное требование к спирту, чтоб он не был разбавленным. Это есть возможность проверить, в том случае зажечь спирт. Неразбавленный спирт пылает фактически невидимым пламенем.
Беря во внимание эту способность спирта, выливаем в бензобак, этак гр триста незапятнанного спирта (есть возможность поручить это действие супруге), где он смешивается с водой образуя, смесь по плотности идентичной с бензином. Во-1-х, этот раствор уже не леденеет, а во-2-х, он смешавшись с бензином проходит в двигатель, где и сгорает в отсутствие особенных заморочек.
В заключении охото порекомендовать, проделывать эту не сложную операцию каждой осенью, что освободит Вас от многих заморочек, отдельно в зимний период.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru