Что такое баррэ
Барре — это таковой прием при игре аккордами, когда указательным пальцем левой руки зажимаются немного струн вместе с этим. Полное баррэ — указательный палец зажимает все 6 струн, а полубарре — когда меньше 6. Самые пользующиеся популярностью аккорды на барре — это F и G. Они употребляются в почти всех песнях, потому прием баррэ очень принципиально научиться играть.
Различают огромное и маленькое баррэ. Огромное баррэ — когда указательным пальцем зажимаются все либо все не считая одной струны. На нотном стане огромное баррэ обозначается горизонтальной пунктирной линией над теми тактами где употребляется баррэ. Над линией римской цифрой указывается номер лада.
В отличие от огромного, маленькое баррэ исполняется хоть каким пальцем и содержит в себе половину либо наименее струн.
Зачем нужен прием баррэ
Хоть какой обыденный аккорд есть возможность сыграть при помощи этого приема. Обыкновенные аккорды, чаше всего, играют с внедрением открытых струн, а при полном баррэ все струны должны быть зажаты одним пальцем. Потому нотки со 2-ой и третьей струн переносятся на четвертую и пятую. В неких песнях неловко применять обыденные аккорды, и чтоб не переносить руку далековато по грифу, употребляют барре. Также аккорды с открытыми струнами звучат чуть по другому, чем на баррэ.
Техника игры баррэ
При обучении игры по аккордам, многие считают, что баррэ сыграть очень тяжело, потому что для этого необходимо приложить много усилий. По сути это не так. Как и при игре обыкновенными аккордами, баррэ просит аккуратности и четкости, а не силы. Обычными аккордами баррэ являются аккорды класса F и G. Тут нужно направить внимание на то, что по постановке пальцев они схожи, различие исключительно в том, от какого лада играть аккорд.
Основная неувязка при игре баррэ заключается в том, как зажать указательным пальцем все струны, чтоб они при всем этом звонко звучали. Для этого указательный палец левой руки должен упираться в порожек лада чуть-чуть боком. Нужно попытаться прислонить палец к ладу как есть возможность поближе, а позже положить его чуть-чуть набок.
При всем этом следует направить внимание на то, чтоб сгиб фаланги пальцев не попадал на струну, а находился меж третьей и четвертой струной. Указательный палец должен быть прямым, по другому звук будет глухим. Палец через струны должен касаться порожка лада, тогда нажим пальца будет хорошим.
Нужно держать в голове, что в том случае струны звучат глухо, то причина не в силе нажатия на струны, а в выполнении приема барре. Выбрав правильное положение пальца, лучше попытаться его уяснить и повторять как есть возможность почаще, после этого есть возможность в отсутствие заморочек сменять аккорды баррэ один за одним.
Источники:
Дополнительно на New-Best.com: