Мы уже привыкли сравнивать с этим словом — систему питания автомобиля. Все же, инжектор- это сначала струйный насос для нагнетания газа либо воды. Самый обычный – это садовый опрыскиватель. Однако перейдём всё таки к авто инжекторам.
Впрыск бывает одноточечный- это когда одна форсунка на все цилиндры и распределённый, когда по форсунке на каждый цилиндр.
Эру автомобиля есть возможность поделить на карбюраторную и инжекторную.
И так «инжектор»- это система впрыска горючего в автомобиле. Основное отличие от карбюратора, это то, что горючее не засасывается, а впрыскивается под давлением. Обычно давление составляет от трёх до 5 атмосфер. Давление создаётся электронным насосом. За давлением смотрит датчик давления. Количество горючего регулирует микропроцессор, путём продолжительности время открытия форсунки. На микропроцессор, так же подаются сигналы с датчиков, температура охлаждающей воды, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, содержание кислорода в выхлопе, разрежение в выпускном коллекторе и скорость автомобиля. Микропроцессор обрабатывает все эти данные и исходя из приобретенных результатов подаётся горючее. Нужно отметить, что авто с «инжектором», более экономны и меньше загрязняют окружающую среду.
Материалы предоставлены с Интернет-сайта www.otvetin.ru