форум
15.05.2019
Просмотров: 172
Другое

Что такое muscle car?

alex2

Базисное определение

Muscle-car («масл-кар») — показавшийся в конце 70-х годов прошедшего века неоднозначный термин. В самом широком его истолковании, он обозначает вообщем фактически все американские машины периода, примерно совпадающего с шестидесятыми годами прошедшего века и самым началом 70-х. Бензин в США тогда был очень дешевеньким (наименее 1 рубля за литр), дилеммам экологии особенного значения не предавалось, муниципального регулирования в области безопасности и экономичности тс не было. Мощность же всегда завлекала покупателей автомобилей. С каждым годом авто становились все в большей и большей степени и снабжались все более и поболее сильными двигателями. В том случае в конце 50-х средней мощностью полноразмерного (длиной 5,5 — 5,8 м) автомобиля было 250-300 л.с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400-500 л.с., при этом такие двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные супер автомобили, а на полностью обыденные, даже семейные авто. Авто этой эры достаточно нередко есть возможность видеть в американских фильмах. Они отличаются на уникальность обычный, жизнестойкой и долговременной конструкцией. Основное же количество этих автомобилей были сданы в металлолом не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов начала 70-х и 80-х, когда бывшие когда-то эмблемой американского автопрома, богатства и мощи самой Америки эти машины встали в очередь на свалку, вытесняемые в главном экономной и рациональной продукцией японского автопрома.

Идентичные классы автомобилей

К muscle-cars впритирку примыкают pony-cars («пони-карс»). Эти машины отличаются наименьшими размерами (по американским меркам тех пор, авто, длиной 4,5-5 метров). Массивные версии этих машин машины нередко именуют compact musclecars — другими словами малогабаритные маслкары.

От musclecars следует также отличать похожие на их, нередко настолько же массивные, однако существенно более дорогие personal luxury cars (персонал луксури карс) и двухместные спорткары. Эти классы обычно целиком раздельно разработаны производителем в отличие от muscle car.

Технические детали

Muscle-cars были довольно классическими в техническом отношении. Они все были заднеприводными. Двигатели имели простейшую конструкцию. Рабочий объем двигателей к семидесятым годам вырос до 7-7,4 л. при мощности около 450 л.с.

Некие двигатели использовали систему ram air на впуске: особый воздухозаборник (обычно на капоте). На маленький скорости система служила для подачи в двигатель прохладного воздуха заместо жаркого из моторного отдела, что чуть-чуть поднимало мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухопоглотителе завышенное давление, и система работала как простой инерционный наддув. Но, из-за завышенного уровня шума производители от этого отказались.

Коробки имели возможность устанавливаться как механические (3 либо 4 ступени), так и автоматические (2 либо 3 ступени). Автоматические коробки переключения передач были настроены на более резвое переключение, чем штатные версии для обыденных машин.

Что касается конструктивных деталей шасси, большинcтво musclecars имели пружинную независимую подвеску впереди на 2-ух поперечных рычагах и рессорную либо пружинную зависимую сзади.

Главными неуввязками масл-каров была тормозная система и нехорошая маневренность. Отдельно плохо с этим было на маленьких моделях. Двигатели были так большими, что занимали все свободное место в моторном отделе машин, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов.

Закат musclecars

Маслкары представляли огромную опасность в руках юных и неопытных водителей. Просуществовав практически ровно десятилетие с 1963 по 1973 годы, достигнув расцвета сначала 70-х, после топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу возрастающего числа погибших в авто катастрофах, значимого роста страховых ставок для юных водителей и массивных автомобилей уже к 1974 году осталось малое количество маслкаров. Сейчас muscle-cars, когда-то считавшиеся обыденными и дешевыми автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некие экземпляры, по цены соперничают с европейскими суперкарами.

Термин muscle-car родился исключительно в конце 70-х, когда эти авто стали по американским меркам антикварными посреди коллекционеров. Ранее их обычно называли supercars («суперкарс») либо вообщем никак не выделяли, просто упоминая марку и модель.

Первоисточники:

  • ru.wikipedia.org — что такое «маслкарс»
  • ru.wikipedia.org — известные представители маслкаров
  • autokadabra.ru — обзор неких маслкаров
  • Дополнительно от New-Best.com:

  • — какие авто были названы наилучшими машинами 2007 года на мотор-шоу в Эссене
  • — к каким концернам относятся те либо другие авто
  • — каким автоконцернам принадлежат те либо другие марки машин
  • — что такое тюнинг
  • — где есть возможность отыскать информацию (статьи, описания) по тюнингу автомобилей
  • — где отыскать статьи по истории тюнинга
  • — где отыскать статьи с описанием видов тюнинга


  • Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас