форум
22.08.2019
Просмотров: 143
Нью бест

Что такое реинжиниринг бизнес-процессов?

alex2

Реинжиниринг — это процесс фундаментального переосмысления и реконструкции бизнеса. Он преобразовывает все имеющиеся структуры и воплощает новые методы выполнения работ. Только так есть возможность достигнуть реального воздействия на ситуацию.

По определению основателей реинжиниринга М. Хаммера и Д. Чампи реинжиниринг бизнес-процессов (BPR — Business Process Reengineering) — это «базовое переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для заслуги определенных улучшений в главных показателях деятельности предприятия». Целью РБП является системная реорганизация вещественных, денежных и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования разных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, увеличение свойства их обслуживания. Следовательно идет речь о формировании абсолютно новых деловых целей с внедрением последних достижений информационных технологий.

Предпосылки появления реинжиниринга:

С середины, а еще больше — в конце 80-х годов темп конфигурации наружной среды промышленных компаний ускорился, в том числе за счет внедрения информационных технологий. В мире конфигурации в организации производственной и управленческой деятельности стали происходить все резвее. Со стороны потребителей предпосылки этих конфигураций есть возможность осознать только с позиции рекламного анализа:

— возросла доступность продуктов и услуг производителей из хоть какой точки мира;

— резко возросли требования потребителей к качеству продуктов и услуг каких угодно видов, к срокам их предоставления;

— из-за роста способностей выбор, который имеют потребители, стало резко уменьшаться время жизни продукта либо услуги на рынке;

— очень возросла конкурентность в части предложения новых продуктов и увеличения их свойства.

В качестве определенных беспристрастных обстоятельств, вызывающих необходимость существенных конфигураций в производстве и его организации, есть возможность выделить последующие три внутренние (почти во всем взаимосвязанные) предпосылки:

1. Рост трудности новых товаров, при этом в таковой степени когда, ни отдельный человек, ни даже группа людей не могут знать все технические детали продукта. Это справедливо и для авто индустрии, и для страховых и вкладывательных компаний, и для ресторанов «резвой пищи». Соответственно усложняются управленческие задачки.

2. Неэффективность предстоящего роста числа служащих на всех уровнях предприятия для решения усложнившихся управленческих задач. Рост числа служащих на средних уровнях менеджмента организации США многие годы был ответом на немного причин, включая рост трудности товаров и способов бизнеса, плодовитость правительственных организаций в области законодательного регулирования и глобализации коммерческой деятельности. Однако появилась ситуация, когда рост числа персонала закончил сказываться на удовлетворенности клиентов. Одна из обстоятельств — цена труда: некие страны применили схему бизнеса в США при значительно наименьшей цены рабочей силы. Другая сторона трудности — нелинейный рост числа управленцев и их внутренних заморочек по отношению к числу работников, создающих фактически сам продукт либо услугу. Во-1-х, появляется нелинейный рост опозданий и ошибок, во-2-х, эффект «один с сошкой. семеро с ложкой».

3. Недостающая отдача от инвестиций в компьютерные системы и информационные технологии (ИТ). Расчеты на то, что внедрение ИТ само по себе решит трудности действенного управления созданием, не оправдались. Пример из бизнеса США: с 60-х годов, когда компьютеры стали доступны многим компаниям, общие издержки на их составили более 2-ух триллионов долларов, но рост производительности, соответственный росту инвестиций, не был получен. Основная причина: внедрение компов не меняло ничего в то, как велись дела, не изменялись объем потоков бумаг, точки принятия решений и их число и т.п. Только возникновение отменно новых ИТ изменило ситуацию, когда они стали как подталкивать к улучшению бизнес-процессов, так и давать для этого реальные средства.

По мотивам к проведению реинжиниринга бизнес-процессов есть возможность выделить три категории компаний, которые обдумывают и планируют себе реконструкцию:

1. Предприятия находятся в большой тревоге (те, к примеру, которые теряют клиентов, объем продаж, имеют нехорошие денежные характеристики);

2. Предприятия у каких текущие дела в порядке, однако их руководители предугадают суровые трудности в последствии. в том случае имеющаяся организация не поменяется;

3. Предприятия, которые лидируют в собственной области и будут лидировать в обозримом будущем, однако желают реорганизации, для того чтоб стать недосягаемыми для соперников.

Для Рф и государств СНГ есть возможность выделить и другие, специальные определенные мотивы. к примеру:

1. Решение выйти на наружные рынки с собственными продуктами и услугами (банки. экспорт сырья, авиаперевозки и др.).

2. Прогноз возникновения на собственном рынке конкуренции зарубежных компаний.

3. Рвение сделать условия, в каких могли быть возможны западные инвестиции в данное предприятие.

4. Желание перейти к выпуску отменно новейшей продукции для начала конкурентноспособной борьбы (как на государственном, так и на забугорном рынках).

Определения:

Реинжиниринг бизнес-процесов (англ. Business process reengineering) — базовое переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для наибольшего заслуги эффекта производственной и финансово-экономической деятельности. оформленное надлежащими организационно-распорядительными и нормативными документами. реинжиниринг употребляет специальные средства предоставления и обработки проблемной материала, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.

Реинжиниринг — 1) процесс оздоровления компаний, компаний, компаний средством подъема технических решений на новый уровень; 2) создание принципно новых действенных бизнес-процессов в управлении, которых до этого не было в организации на предприятии.

Первоисточники:

  • Википедия: реинжиниринг бизнес-процессов
  • Yandex словарь: реинжиниринг
  • Полезные ссылки от New-Best.com:

    Что такое Бизнес-процесс?

    Array

    Добавить комментарий

    орфографическая ошибка в тексте:
    чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "отправить сообщение об ошибке". вы также можете отправить свой комментарий.

    Задать вопрос прямо сейчас